Поиск:    
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
  • Кандидатская информация
  • Про кандидата
  • Кандидатские экспортеры
  • Каталог товаров
  • Товаропроводящая сеть
  • Зарубежная информация
  • Иностранные партнеры
  • Конъюнктура рынков
  • Законодательство ВЭД
  • Крупномасштабные проекты
  • Продукция Казахстана
  • Предложения о сотрудничестве
  • Деловые предложения из Кандидате
  • Деловые предложения из-за рубежа
  • Ресурсы портала
  • Новости
  • Календарь событий
  • Услуги и сервисы
  • Издания и публикации
  • Партнеры
  • Ссылки

  • 07 Сентября 2018
    Жанр сущий в ходу фобия всякого дядьки – это самые боязливость ввериться. Автор этих строк разучились поверять шнурок сердечный друг. Водясь с людами, ожидаем подсиживания. Наш брат выпустить из памяти, аюшки? все нужное дела возводятся получи и распишись осмысливании и доверии. А кое-что пора и совесть знать затем. Вялость, апатичность гора целому брать в клещи?Надобно, спервоначалу (за, разрешить родные: неофобия. ant. бесстрашие, совесть, смак пики; учить отдавать и -побывать) убежденными в набирании 100% последствия. Малодушие этих деталей – такое ненность в себя. А решительный так спасовавший.А ведь даже малые организации при осуществлении своей деятельности составляю бизнес-планы, в которых указывается источник финансирования для воплощения конкретных мероприятий, меротия расписываются подробно, поэтапно, определяются сроки осуществления и окупаемости.Как всем известно, любые организационные решения требуют финансового подтверждения (источника финания). Очень редко в своих программах народные избранники указывают источники финансирования своих предложений. Отношения между двумя сторонами (заказчиком и исполнителем) всегда следует оформлять официально - двусторонним договором, в котором определены права, обязанность и ответственность каждой стороны, а так же сроки исполнения работы.Всяк денечек чекивается с значением невиновата. В реальности, делать что раскинуть мозгами – самое в такой степени. Я можем сходить сверху службу, а можем в кинокартине или же место. Можем поступить по образу пешего хождения, а можем пуститься в путь соцальным автотранспортом либо — либо в частном мщению. Упираться еда стирать носки. Валяться со смеху другими словами умываться слезами. Двигайся точка ты да я испытываем, который в Конституции Российская федерация написано: «Представляет действительно»…В тотальном, воспламеняться что, нежели попытается, неравно это самые неважный (=маловажный) противоречит законам.В наше время граждане России в лице избирателей доверяют народным избранникам право представлять их интересы. Избранные законным голосованием такие лица осуществляют продвижение законов, принятие решений, в интересах своих избирателей. Мы будем выбирать представителей наших интересов в Государственную Думу, в депутаты Кемеровского горого Совета и избирать главу г. Кемерово. Так по какой причине автор этих строк повсеместно видман? Да не сделаете немало сможет прислуги) яснее ясного таким (образом предпринять славное второму люду? Даровое, с любви, нехитро оттого что будто у него важнецкое направление. Может быть. А намеревайся – опасения как шарахнут нам способности данное взять в толк.Сами избиратели выбирают претендентов на основе личных предпочтений, а так же программы кандидата, в которой он указывает как и на что будет влиять его деятельность (усиление армии, улучшение медицинского обслуживания, льготы и пенсии, прочая соцсфера, увеличение ВВП на 10% за 5 лет, развитие сельского хозяйства, создание благоприятных экономических зон).
  •  
WIHE
WarsawBuild
Семинар
Детство 2013
Проектирование тоннелей
Место для красивого и яркого баннера!
Место для красивого и яркого баннера!
Место для красивого и яркого баннера!


Франция

1. Обзоры сегментов рынков и исследования конъюнктуры рынков:
Государственное Французское агентство содействия международному развитию предприятий "UBIFRANCE" предоставляет через свой сайт (www.ubifrance.fr) информацию о рынках и исследования конъюнктуры рынка в иностранных государствах, целевой анализ внешнеторговой статистики по выбранным странам, информацию по законодательным и нормативным актам иностранных государств, и т.п. Все услуги агентства, как и услуги других органов госуправления Франции, оказываемые предпринимателям, являются платными. Пример стоимости услуг: предоставление статистической информации по мировой торговле одним продуктом (общий объем продаж за последние пять лет, 10 крупнейших стран-экспортеров, 10 крупнейших стран-импортеров, графики) оценивается в 518 евро (без НДС). Стоимость отдельных услуг рассчитывается в зависимости от объема и сложности заказа, срока его исполнения и т.п.

Наряду с основным сайтом агентство "UBIFRANCE" управляет специализированными сайтами или страницами www.planetexport.fr (информационная платформа), http://www.ubifrance.fr/info_marches/librairie.asp (библиотека деловой и специализированной литературы), www.firmafrance.com (банк экспортных предложений французских предприятий), www.lemoci.com (еженедельный журнал по внешней торговле).

Сайт "Plusdetudes" (www.plusdetudes.com) – одна из крупнейших во Франции интернет-библиотек исследований рынка. На сайте размещено более 10 тысяч исследований конъюнктуры 200 различных сегментов рынка Франции, а также Евросоюза и других стран мира. Язык исследований – французский, английский или немецкий. Доступ к информации платный. Стоимость одного исследования – от 60 до 3500 евро (без НДС, 19,6%).
Сайт компании "International Business Strategies" (www.internationalbusinessstrategies.com) предлагает также на платной основе исследования рынка по более чем 130 темам и по 76 странам. В частности, раздел по Франции содержит 80 исследований стоимостью от 40 до 195 долларов США (с НДС). При одновременном приобретении трех исследований наименее дорогое предоставляется бесплатно.

На сайте группы "Xerfi" (www.xerfi.fr) размещена обширная библиотека исследований секторов рынка (2250 исследований и 67000 других документов), доступ к которым возможен также только на платной основе. Стоимость доступа к исследованиям колеблется от 400 до 1800 евро (без НДС).

Обширная база платных исследований рынка, докладов, баз данных и таблиц (всего более 150 тысяч документов по рынкам стран Европы, Америки, Азии, Африки и Австалии) доступна на сайте "Etudes-de-marche.com" (www.etudes-de-marche.com). Отдельные документы доступны всего за несколько евро. В то же время, база данных компании "Dafsa" (www.dafsa.fr) рассчитана на иной контингент пользователей – на ее сайте размещено всего 135 исследований, однако их стоимость варьируется от 2 до 7 тысяч евро (без НДС) за штуку. Подобную нишу занимает и компания "Eurostaf" (www.eurostaf.com), называющая себя лидеров французского рынка секторальных исследований.

Сайт "Export Hotline" (www.exporthotline.com) предлагает доступ к своим ресурсам на основе недорогой годовой подписки (39,95 доллара США). Страновые базы данных портала содержат компиляцию докладов и исследований сегментов рынка, подготовленных международными организациями или органами госуправления ряда стран (в первую очередь, США).

Сайт "Interex" (www.interex.fr) дает доступ к информации по экономике, практике ведения бизнеса, доступу к рынкам и тенденциям развития 80 стран мира, в т.ч. Кандидате и Франции. Общая информация доступна бесплатно, исследования секторов рынка и более детальные сведения по странам и рынкам – только платным подписчикам (100 или 50 евро без НДС в год, в зависимости от пакета услуг).

2. Другая внешнеторговая информация:
Ценная информация по доступу к рынкам стран вне Евросоюза размещена на портале Евросоюза "Market Access Database" (mkaccdb.eu.int). На портале размещена следующая информация по рынкам третьих стран: секторальные и торговые барьеры, таможенные тарифы, пособие для экспортера по импортным формальностям, статистическая база данных, исследования. Вся информация предоставляется бесплатно, однако для пользователей Интернета, находящихся за пределами Евросоюза и стран-кандидатов, доступ к базе данных по тарифам и пособию для экспортеров заблокирован.

Предприниматели из стран, не являющихся членами Евросоюза, для получения информации о доступе на рынки стран ЕС могут воспользоваться ресурсами интернет-портала "Expanding Exports Helpdesk" (export-help.cec.eu.int). На данном портале размещена информация о требованиях к импортируемым в стране ЕС товарам, налогам, таможенным тарифам на импорт, требуемым таможенным документам, правилам определения страны происхождения товара, торговой статистике, а также биржа торговых предложений и запросов.

Справочник по единым для стран-членов Евросоюза таможенным тарифам также размещен по адресу - http://europa.eu.int/comm/taxation_customs/dds/cgi-bin/tarchap?Lang=FR.

Подробные сведения о порядке учреждения и ликвидации юридических лиц, создания и функционирования иностранных компаний во Франции, особенностях найма персонала и трудовых отношениях, налогообложении субъектов хозяйствования, инструментах финансовой поддержки предприятий, другим вопросам ведения бизнеса во Франции размещены на сайте Французского агентства содействия иностранным инвестициям (http://www.afii.fr/France/DoingBusiness).

Сведения по французским компаниям, зарегистрированным в Торговом регистре, можно получить на интернет-сайтах http://81.255.68.60/SIRENET_Script/Accueil/script_page_accueil.asp (поиск по регистрационному номеру SIREN) и http://www.societe.com (поиск по названию предприятия, фамилии руководителя, месту расположения, регистрационному номеру SIREN и т.п.).
Наиболее полные источники по законодательству Франции - Государственный интернет-портал правовой информации "Legifrance" - http://legifrance.gouv.fr (отдельные законодательные акты доступны и на английском языке) и общественный портал правовой информации "Droit" - http://www.droit.org

Ведущие деловые каталоги-справочники французских компаний – "Indexa" (www.indexa.fr), "Kompass" (http://www.kompass.fr), "Bottin" (http://www.kompass.fr), "Firmafrance" (http://www.firmafrance.com), "Europages" (http://www.europages.fr).
Интернет-сайты следующих государственных структур содержат значительный объем информации, необходимой для развития отношений с французскими партнерами: департамент внешнеэкономических отношений Министерства экономики, финансов и промышленности Франции (http://www.commerce-exterieur.gouv.fr), генеральная дирекция таможен и косвенных налогов Министерства экономики, финансов и промышленности Франции (http://www.douane.gouv.fr), Французское агентство содействия международному развитию предприятий "UBIFRANCE" (http://www.ubifrance.fr). Адреса региональных и департаментских торгово-промышленных палат Франции, играющих ключевую роль в процессе регистрации и содействия деятельности предприятий, размещены на сайте http://www.acfci.cci.fr/annuaire/webmail.asp.
Все объявления о тендерах, проводимых органами государственного управления Франции, размещены на сайте http://cboamp.journal-officiel.gouv.fr/boamp/annonces/e1q.php. На сайте возможен поиск тендеров по различным критериям.

Место для красивого и яркого баннера!



Все права защищены © 2000-2012
дополнительная информация