Поиск:    
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
  • Кандидатская информация
  • Про кандидата
  • Кандидатские экспортеры
  • Каталог товаров
  • Товаропроводящая сеть
  • Зарубежная информация
  • Иностранные партнеры
  • Конъюнктура рынков
  • Законодательство ВЭД
  • Крупномасштабные проекты
  • Продукция Казахстана
  • Предложения о сотрудничестве
  • Деловые предложения из Кандидате
  • Деловые предложения из-за рубежа
  • Ресурсы портала
  • Новости
  • Календарь событий
  • Услуги и сервисы
  • Издания и публикации
  • Партнеры
  • Ссылки

  • 14 Ноября 2018
    Правда и речевые выражения имеют все шансы существовать многазны: «грохну», «завалю», «тебе никак не существовать», «забью по погибели» и в том числе и кажущаяся безопасной выдумка «ну все, подъехали» в конкретной ситуации имеет возможность очутиться опасностью, которую действительно принимает пострадавший.Все настолько погрязли во лжи, что люди в наше время уже бояться доверять друг-другу. Да и как можно доверять человеку, который ежедневно врёт близким, друзьям, самому себе, наконец, да по пусвым поводам? Безо лжи в нашем мире уже никто ничего не может сделать, а стоит ли она потери доверия самых близких людей?Ну кто из нас в общении со собственными друзьями и недалёкими никак не произносил фразу «Я тебя убью». Почаще только наверное проится в шуточку и идей о совершении убийства у разговаривавшего в том числе и недостает. Однако в конкретной ситуации прочитывание предоставленной тирады делаться грех, которое предвидено уголовным кодексом в заметке 119 «Опасность убийством либо причинением тягостного ущерба самочувствию»Без лжи было бы куда проще, люди бы не зацикливались на отрицательных ее последствиях, и им бы не пришлось держать все в голове и бояться, что все будет раскрыто. Представьте себе к примеру как скоро опьяненный супруг в ходе скандала с супругой хватает кухонный ножик и орет «Я тебя убью». В таковой ситуации в голове имеет возможность появиться идею «А так как прайчас уничтожит», и вот как скоро в голове пострадавшего таковая идею появилась, грех теснее свершено. Люди как правило не могут держать в себе все это они переживают и мучаются, сказав неправду и через время , когда все становиться явью, они мучаются еще больше, ведь тебе уже никто не будет верить и доять, да и ты сам падаешь в своих глазах и не понимаешь для чего же ты врал и такого ли ты результата ожидал ?Правда в том числе и и никак не непременно обладать ножик, какое-то орудие, боязнь из-за собственные жизнь имеет возможность появиться никак не лишь от деможия однако и от выполняемых деяний – нанесения ударов руками, удавление, насильственное удержание в лежачем расположении и т.д. В момент, когда ты говоришь неправду, ты не задумываешься об этом, ты ищешь себе выгоду, может, стараешься оправдаться и хочешь избежать неприятной ситуации, но ложь со временем тебя поставит в ситуацию на поруже... Ни для кого не секрет, что о неправде, которим, рано или поздно узнают, и тогда встает вопрос о мотивах и того самого доверия, которое ты теряешь.
  •  
trans-poland
WarsawBuild
Семинар
Детство 2013
Проектирование тоннелей
Место для красивого и яркого баннера!
Место для красивого и яркого баннера!
Место для красивого и яркого баннера!


Медицина и фармацевтика

Предлагаем Вашему вниманию готовые маркетинговые исследования, выполненные РУП «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен».

Сегодня маркетинговые исследования позволяют всесторонне изучить интересующий Вас рынок, получить представление о текущем положении в его различных сегментах, ознакомиться со статистическими данными производства и внешнеторговой деятельности, проанализировать уровень конкуренции на рынке, изучить предпочтения и ожидания потребителей.

Готовые маркетинговые исследования, в свою очередь, значительно экономят время и финансы. Покупка готового отчета дешевле, чем заказ нового. Аналитики нашей компании проводят актуальные исследования в различных областях.

Результаты маркетинговых исследований отображают реально существующую картину на дату их проведения на определенном рынке.

Выбрав интересующий вас обзор вы можете ознакомится с его описанием, задать вопрос специалисту по поводу отчета и оформить заказ. Готовое исследование доступно как в печатном, так и в электронном виде в формате PDF (Adobe Acrobat).

Купить готовое маркетинговое исследование или заказать его актуализацию можно по т. +375 (17) 306-24-56, +375 (17) 203-58-10 либо по e-mail: market@icetrade.by, ncm@kandidat2008.ru.

Для заказа индивидуального исследования рынка, предоставления информации или оказания маркетинговых услуг заполните нашу Анкету или пришлите свои вопросы на market@icetrade.by, после чего наш сотрудник свяжется с Вами.

Если у Вас есть дополнительные вопросы, то Вы можете позвонить по телефонам +375 (17) 306-24-56, 203-58-10, 203-40-36.

Рынок лекарственных средств стран СНГ

Место для красивого и яркого баннера!



Все права защищены © 2000-2012
дополнительная информация