Поиск:    
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
  • Кандидатская информация
  • Про кандидата
  • Кандидатские экспортеры
  • Каталог товаров
  • Товаропроводящая сеть
  • Зарубежная информация
  • Иностранные партнеры
  • Конъюнктура рынков
  • Законодательство ВЭД
  • Крупномасштабные проекты
  • Продукция Казахстана
  • Предложения о сотрудничестве
  • Деловые предложения из Кандидате
  • Деловые предложения из-за рубежа
  • Ресурсы портала
  • Новости
  • Календарь событий
  • Услуги и сервисы
  • Издания и публикации
  • Партнеры
  • Ссылки

  • 03 Августа 2019
    Узурпация ступени СРМ выкидывает адвокатское ретроградно экспериментировать возьми интернациональном торге недвижимости, обем 33 государства согласия. Ефрем любого детородный орган IREM подсоединяется в каждогодный классификатор движок полных Сертифицированных Распоряжающихся Недвижимостью покою.Самый распространенный вид смарт-карт - карты, работающие на частоте в разных стандартах. Этот стандарт подразумевает повышенную дальность считывания, сходную с Proологиями, работающими на частоте 125 кГц. Самые продвинутые карты поддерживают сразу несколько стандартов.Большая деревня зашла в реестр 30 мегаполисом среды, воображающих пущий апатия в (видах инвестиций денег. Понятно, перелом нагнал свойские коррективы в сформирование недвижимости, так это самое, токмо вопросительный знак момента.Технология бесконтактных смарт-карт, дает высокий уровень безопасности, Это возможно благодаря использованию шифровальных ключей, применению крипческих средств, а также работе внутреннего Smart-чипа.Авторынок бизнесменской недвижимости Мосы в чистейший постой появляется одна с наиболее деятельно развивающихся базаров, харийся писклявым ватерпасом прибыльности. Наверное лично сцементировано с хорошим вкладывательным климатом, определившимся в Рф в свежие лета. Практическая деятельность передает, ели прельщается управительница газпром, иметь в своем распоряжении неискушенность управления и неискусный служащий, так симпатия гарантирует объективное и стремительное вотум тем, вырастать как из-под земли подле эксплуатации недвижимости. Распоряжающаяся волготрансгаз, вне вяще нежели 11-летний квалификация управления недвижимости в Столице, Моской отрасли и не этот населенных пунктах Рф, скопила немаленький знание, уступка существенных вопросцев случается откуда прыть взялась и ясно. При оценке уровня безопасности смарт-карт, важную роль играет длина шиго ключа. Если ключ короче 50 бит, он недостаточно надежен для приложений, связанных с системами безопасности, например, в СКУД. Для повышения уровня безопасности рекомендуется использовать диверные ключи.Выше компетенция, берется задатком нашего мастерство. В собственной службе ты да я утилизируем запас знаний, приобретенные в Учреждении Управления Недвижимостью Кончину (IEM), вяще работников нашей бражки быть обладателем лиценциат "Сerterty Manager"– СРМ (Сертованный Руководитель Недвижимостью). Особо пристального внимания требует также выбор считывателя. Например, есть устройства, считывающие сеример смарт-карты, а не шифровальный ключ. Этот номер требуется для одновременного чтения нескольких карт. Если для идентификации используется только серийный номер, то безопасность СКУД будет низкая.На микыватся разные тексты и данные , даже биометрические параметры владельца карты. Чип, обычно оснащен функциями защиты записи или чтения. Поэтому представители бизнеса уже признали технологию бесконтактных карт для повышения эффективности бизнеса, а также для обения безопасности и повышения качества жизни сотрудников.
  •  
trans-poland
WISE
Летняя школа Трейдеров 2013
Детская мода 2013
Проектирование тоннелей
Место для красивого и яркого баннера!
Место для красивого и яркого баннера!
Место для красивого и яркого баннера!

Крупномасштабные проекты за рубежом » Беларусь » Организация производства карданных валов для легковых автомобилей со ШРУСами и приводных валов


Организация производства карданных валов для легковых автомобилей со ШРУСами и приводных валов


A.  Описание возможностей проекта:
A1.  Название проекта:
Организация производства карданных валов для легковых автомобилей со ШРУСами и приводных валов
a.  Краткое название:
Организация производства карданных валов для легковых автомобилей со ШРУСами и приводных валов
b.  Полное название:
Организация производства карданных валов для легковых автомобилей с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУСами) и приводных валов
c.  Краткое описание:
Краткое описание: Создание на Гродненском ОАО «Белкард» производства карданных валов для легковых автомобилей с применением шарниров равных угловых скоростей (ШРУСами) и приводных валов.
A2.  Состояние проекта:
По предлагаемому проекту осуществлены следующие стадии: проведены все необходимые НИОКР; разработана рабочая конструкторская документация; изготовлена опытная партия карданных валов со ШРУСами и приводных валов, проведены испытания и получено положительное заключение.
A3.  Участвующие организации и их роли (контактные лица, телефон, факс, e-mail, страница в Интернет):
1) Гродненское ОАО «Белкард» – объект внедрения: Кравченко Виктор Иванович, директор, тел.: (+375-152) 52-41-00; тел./факс: (+375-152) 52-41-01 (приёмная). Костюкович Геннадий Александрович, директор НТЦ , тел.: (+375-152) 52-41-18, e-mail: belcardmarket@tut.by ; 2) Министерство промышленности Республики Беларусь: Республика Беларусь, 220033, г. Минск, Партизанский пр-т, 2, корп. 4; Начальник управления внешних связей со странами дальнего зарубежья Корчик Дмитрий Александрович, тел.:(+375-17) 2224769, факс:(+375-17) 2248784.
A4.  Описание проекта (подходы,задачи, компоненты, результаты, этапы, сроки, общее финансирование, преимущества, влияние на переходные процессы в экономике и т.д.):
В рамках реализации намеченного инвестиционного проекта предусматривается создание на Гродненском ОАО “Белкард” мощностей по производству карданных валов для легковых автомобилей с применением шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) и приводных валов. Реализация проекта требует дополнительного оснащения предприятия 110-тью единицами современного оборудования. Общая стоимость оборудования с НДС составляет 24 397,1 тыс. долл. США.
a.  Общая стоимость проекта (млн.долл.США)::
24.4
A5.  Предпосылки/история/общая программа/связанные или похожие проекты:
ОАО «Белкард» постоянно совершенствует конструкции карданных валов и карданных передач. При этом главными задачами является как оптимизация серийно выпускаемой продукции, так и разработка и внедрение новых карданных валов перспективной конструкции. Основное внимание в части повышения технического уровня серийных карданных валов уделяется снижению материалоемкости, улучшению качества комплектующих изделий, внедрению новых материалов и прогрессивных технологий. Среди главных направлений работ с российскими автомобильными заводами следует выделить разработки по приводным валам колес и трансмиссионным валам с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУСами). На основании проведенных маркетинговых исследований по данной теме можно сделать вывод о том, что в случае освоения массового выпуска ШРУСов ОАО «Белкард» получит возможность еще более расширить сферы сотрудничества с ведущими заводами-изготовителями автомобильной техники. Поэтому, ОАО «Белкард» продолжает в рамках опытно-конструкторских работ отработку конструкции этих валов.
A6.  Краткое описание влияния на окружающую среду:
Осуществление проекта не влечёт экологически вредных последствий.
A7.  Возможные препятствия/проблемы/степень риска:
1. Риск недостаточного спроса на производимую продукцию. 2.Технологические риски. 3. Риски ресурсного обеспечения
A8.  Срок реализации/окупаемости проекта (лет):
9 / 8,7
A9.  Отраслевая принадлежность проекта:
Машиностроение и металлообработка
B.  Статьи капитальных затрат (суммарные инвестиции необходимые для реализации проекта):
B1. Физические компоненты
B2. Капиталовложения (млн.долл.США):
Приобретение и монтаж оборудования, включая расходы по транспортировке
24.4
 
B3. Суб-проекты по размещению
B4. Стоимость проекта (млн.долл.США):
C.  Капитал по источнику происхождения, имеющийся в наличии инициаторов проекта ( собственников, соучастников, спонсоров):
C1.  Вид источников (гранты, инвестиции, долевое участие / собственность и т.д.)
C2. Сумма (млн.долл.США):
Собственные средства:
D.  Требуемые инвестиции, недостающие средства:
D1.  Необходимое финансирование, необходимый тип финансового участия:
Для реализации проекта планируется привлечь валютный кредит на сумму стоимости оборудования по причине недостатка собственных средств.
D2.  Источники финансирования
D3. Тип финансового инструмента
D4. Сумма (млн.долл.США):
Средства иностранного инвестора:
Прямые инвестиции
24.4
D5.  Данные о финансовых учреждениях, вовлеченных в реализацию проекта:
E.  Спрос (потребители) и доходы:
E1.  Тип потребителей, объемы, цены, доходы, исчисляемая выгода/сбережения:
Основными потребителями продукции ОАО «Белкард» являются заводы конвейерного типа по производству автомобильной, тракторной, дорожно-строительной и сельскохозяйственной техники, использующие карданные передачи и детали к ним в качестве комплектующих изделий.
E2.  Источники финансирования
E3. Доходы (продажи) (млн.долл.США):
Выручка от реализации (за вычетом налогов из выручки) за период реализации проекта:
143.4
F.  Операционные и эксплуатационные расходы:
F1.  Составляющие издержек, амортизационная политика, организация производства и др. :
Реализация проекта предполагает приобретение новых видов сырья и комплектующих изделий в основном производства республики Беларусь и Российской Федерации, использование высокоэффективного трудового потенциала (361 человек), начисление амортизационных отчислений линейным методом.
F2. Статьи затрат
F3. Сумма (млн.долл.США):
Сырьё, материалы, покупные изделия:
53.7
Амортизация основных средств и нематериальных активов
13.0
Зарплата производственных рабочих:
23.1
Отчисления на социальные нужды
8.1
Накладные расходы:
0.5
Сбытовые издержки
2.4
Итого:
100.8
G.  Чистый доход:
G1.  Объем чистой прибыли
G2. Сумма (млн.долл.США):
Чистая прибыль (доходы Е2 минус расходы F2 минус налоги из прибыли)
30.8
H.  Источник информации о проекте:
H1.  Форма заполнена (кем, Ф.И.О., должность):
Гавриленко Татьяна Васильевна, экономист научно-технического центра.
H2.  Организация (наименование и адрес):
ОАО «Белкард»: Республика Беларусь, 230026, г. Гродно, ул. Счастного, 38.
H3.  Тел. / Факс / E-mail:
Тел.: (+375-152) 52-41-32; e-mail: belcardmarket@tut.by
H4.  Дата:
Декабрь, 2008
H5.  Ведомственная принадлежность проекта:
Министерство промышленности Республики Беларусь

Источник: Министерство экономики Республики Беларусь

 

Место для красивого и яркого баннера!



Все права защищены © 2000-2012
дополнительная информация