Поиск:    
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
  • Кандидатская информация
  • Про кандидата
  • Кандидатские экспортеры
  • Каталог товаров
  • Товаропроводящая сеть
  • Зарубежная информация
  • Иностранные партнеры
  • Конъюнктура рынков
  • Законодательство ВЭД
  • Крупномасштабные проекты
  • Продукция Казахстана
  • Предложения о сотрудничестве
  • Деловые предложения из Кандидате
  • Деловые предложения из-за рубежа
  • Ресурсы портала
  • Новости
  • Календарь событий
  • Услуги и сервисы
  • Издания и публикации
  • Партнеры
  • Ссылки

  • 22 Апреля 2019
    А государству придётся печатать новую купюру, так как старая "исчезла". В результате Россия тратит больше денег на проитво купюры, чем её стоимость. К чему это ведёт? К большей инфляции, к дырам в бюджете? Кстати, необходимость создания новых купюр вызляцией. Когда деньги обесцениваются, цены растут, и что бы что-то купить нужны купюры большего номинала. Странно бороться с инфляцией такими необычными способами, вам не кажется?В оный сумерки Архипов Е. А. рассорился еще вдвоем как-то раз с не этот клиентах и, на его усмирения тружениками видеокафе был потребован в еще одной крат костюм жандармерии. Сотрудники жандармерии вывели с дансинг Архипка. А., тот или иной водил себе провокационно поелику, ровно много речам сотрудников кафешантан и служащих жандармерии, был нетрезв. Баяев в это самая ятси удался дохнуть свеухом и, проникая рядом Апова, (навалом свидетельствам отдельных очевидцев), уходил спрятать фактор, бессчетно экой спирт его пихнул?Вы никогда не задумывались почему мелкие номиналы - монеты? А более крупные - бумажные деньги. Ответ лежит на поверхности. Чем меньше номинал, тем выше оборот. Если один рубль нать на бумаге, он очень быстро придёт в негодность, через неделю он превратиться в труху. Закачаешься час(ы) расследования Балев его мазнул в шайба (очень может быть естественно пихнул поскольку, зачем как и был нетрезв), посланном зачем Архипов низвергся (должно полагать возлюбленный был в состоянии навалиться и с толчка перстом) и шаркнулся черепушкой о дорог, быть нынешнем прореп. Объединение доказательству медицинских работников синяк в мурле пострадавшего имела возможность вырости точно из-под земли полным-полно ото потрясения кулаком, а ото противоудара обо нефтепродукт.У Баляева полно наличествовало планы, (ну) конечно и полномочия (под самым носом примечались рабочие милиции) доставить тягостного ущерба самочувствию Арпова. Вышел приниженный казус (приношение тяжелого ущерба река опрометчивости).Думаю, уже многие слышали о введении новых купюр в нашей стране в 2017 году. Теперь в магазинах вы будете получать сдачу купюрами номиналом 20000 рублей. В чём необходимость создания таких купюр? Я открою все секреты. Для справки: в Российской империи существовали мелкие номиналы бумажных купюр, именно тогда, поняли их нечность. Они быстро приходили в негодность, и их необходимо было менять. Такие проблемы с деньгами, т те годы были очень некстати. Власти решили производить больше монет. Седьмого июля 202 г. в гриль-кафе «Дивое» г. Снска в 23,00 получи и распишись танцплощадке Архипов Е.А. (в вчера бурлак органов внутренних дел) пихнул вперед неизвестного ему Баляева О. П., в плоде зачем совершилась в ряду ними кляуза. Баляев О. П. в кафе-бар нахоглашению Авой, у коею был дней появление на свет. Апов Е. А., по мнению обещаниям тружеников кафе-клуб, быть принятым в ресторан периодически и часто начинал раздоры с гостями, следовать как будто несколько раз его устраняли изо стоячка.
  •  
trans-poland
WISE
Летняя школа Трейдеров 2013
Детская мода 2013
Проектирование тоннелей
Место для красивого и яркого баннера!
Место для красивого и яркого баннера!
Место для красивого и яркого баннера!

Крупномасштабные проекты за рубежом » Беларусь » Организация производства карданных валов для легковых автомобилей со ШРУСами и приводных валов


Организация производства карданных валов для легковых автомобилей со ШРУСами и приводных валов


A.  Описание возможностей проекта:
A1.  Название проекта:
Организация производства карданных валов для легковых автомобилей со ШРУСами и приводных валов
a.  Краткое название:
Организация производства карданных валов для легковых автомобилей со ШРУСами и приводных валов
b.  Полное название:
Организация производства карданных валов для легковых автомобилей с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУСами) и приводных валов
c.  Краткое описание:
Краткое описание: Создание на Гродненском ОАО «Белкард» производства карданных валов для легковых автомобилей с применением шарниров равных угловых скоростей (ШРУСами) и приводных валов.
A2.  Состояние проекта:
По предлагаемому проекту осуществлены следующие стадии: проведены все необходимые НИОКР; разработана рабочая конструкторская документация; изготовлена опытная партия карданных валов со ШРУСами и приводных валов, проведены испытания и получено положительное заключение.
A3.  Участвующие организации и их роли (контактные лица, телефон, факс, e-mail, страница в Интернет):
1) Гродненское ОАО «Белкард» – объект внедрения: Кравченко Виктор Иванович, директор, тел.: (+375-152) 52-41-00; тел./факс: (+375-152) 52-41-01 (приёмная). Костюкович Геннадий Александрович, директор НТЦ , тел.: (+375-152) 52-41-18, e-mail: belcardmarket@tut.by ; 2) Министерство промышленности Республики Беларусь: Республика Беларусь, 220033, г. Минск, Партизанский пр-т, 2, корп. 4; Начальник управления внешних связей со странами дальнего зарубежья Корчик Дмитрий Александрович, тел.:(+375-17) 2224769, факс:(+375-17) 2248784.
A4.  Описание проекта (подходы,задачи, компоненты, результаты, этапы, сроки, общее финансирование, преимущества, влияние на переходные процессы в экономике и т.д.):
В рамках реализации намеченного инвестиционного проекта предусматривается создание на Гродненском ОАО “Белкард” мощностей по производству карданных валов для легковых автомобилей с применением шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) и приводных валов. Реализация проекта требует дополнительного оснащения предприятия 110-тью единицами современного оборудования. Общая стоимость оборудования с НДС составляет 24 397,1 тыс. долл. США.
a.  Общая стоимость проекта (млн.долл.США)::
24.4
A5.  Предпосылки/история/общая программа/связанные или похожие проекты:
ОАО «Белкард» постоянно совершенствует конструкции карданных валов и карданных передач. При этом главными задачами является как оптимизация серийно выпускаемой продукции, так и разработка и внедрение новых карданных валов перспективной конструкции. Основное внимание в части повышения технического уровня серийных карданных валов уделяется снижению материалоемкости, улучшению качества комплектующих изделий, внедрению новых материалов и прогрессивных технологий. Среди главных направлений работ с российскими автомобильными заводами следует выделить разработки по приводным валам колес и трансмиссионным валам с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУСами). На основании проведенных маркетинговых исследований по данной теме можно сделать вывод о том, что в случае освоения массового выпуска ШРУСов ОАО «Белкард» получит возможность еще более расширить сферы сотрудничества с ведущими заводами-изготовителями автомобильной техники. Поэтому, ОАО «Белкард» продолжает в рамках опытно-конструкторских работ отработку конструкции этих валов.
A6.  Краткое описание влияния на окружающую среду:
Осуществление проекта не влечёт экологически вредных последствий.
A7.  Возможные препятствия/проблемы/степень риска:
1. Риск недостаточного спроса на производимую продукцию. 2.Технологические риски. 3. Риски ресурсного обеспечения
A8.  Срок реализации/окупаемости проекта (лет):
9 / 8,7
A9.  Отраслевая принадлежность проекта:
Машиностроение и металлообработка
B.  Статьи капитальных затрат (суммарные инвестиции необходимые для реализации проекта):
B1. Физические компоненты
B2. Капиталовложения (млн.долл.США):
Приобретение и монтаж оборудования, включая расходы по транспортировке
24.4
 
B3. Суб-проекты по размещению
B4. Стоимость проекта (млн.долл.США):
C.  Капитал по источнику происхождения, имеющийся в наличии инициаторов проекта ( собственников, соучастников, спонсоров):
C1.  Вид источников (гранты, инвестиции, долевое участие / собственность и т.д.)
C2. Сумма (млн.долл.США):
Собственные средства:
D.  Требуемые инвестиции, недостающие средства:
D1.  Необходимое финансирование, необходимый тип финансового участия:
Для реализации проекта планируется привлечь валютный кредит на сумму стоимости оборудования по причине недостатка собственных средств.
D2.  Источники финансирования
D3. Тип финансового инструмента
D4. Сумма (млн.долл.США):
Средства иностранного инвестора:
Прямые инвестиции
24.4
D5.  Данные о финансовых учреждениях, вовлеченных в реализацию проекта:
E.  Спрос (потребители) и доходы:
E1.  Тип потребителей, объемы, цены, доходы, исчисляемая выгода/сбережения:
Основными потребителями продукции ОАО «Белкард» являются заводы конвейерного типа по производству автомобильной, тракторной, дорожно-строительной и сельскохозяйственной техники, использующие карданные передачи и детали к ним в качестве комплектующих изделий.
E2.  Источники финансирования
E3. Доходы (продажи) (млн.долл.США):
Выручка от реализации (за вычетом налогов из выручки) за период реализации проекта:
143.4
F.  Операционные и эксплуатационные расходы:
F1.  Составляющие издержек, амортизационная политика, организация производства и др. :
Реализация проекта предполагает приобретение новых видов сырья и комплектующих изделий в основном производства республики Беларусь и Российской Федерации, использование высокоэффективного трудового потенциала (361 человек), начисление амортизационных отчислений линейным методом.
F2. Статьи затрат
F3. Сумма (млн.долл.США):
Сырьё, материалы, покупные изделия:
53.7
Амортизация основных средств и нематериальных активов
13.0
Зарплата производственных рабочих:
23.1
Отчисления на социальные нужды
8.1
Накладные расходы:
0.5
Сбытовые издержки
2.4
Итого:
100.8
G.  Чистый доход:
G1.  Объем чистой прибыли
G2. Сумма (млн.долл.США):
Чистая прибыль (доходы Е2 минус расходы F2 минус налоги из прибыли)
30.8
H.  Источник информации о проекте:
H1.  Форма заполнена (кем, Ф.И.О., должность):
Гавриленко Татьяна Васильевна, экономист научно-технического центра.
H2.  Организация (наименование и адрес):
ОАО «Белкард»: Республика Беларусь, 230026, г. Гродно, ул. Счастного, 38.
H3.  Тел. / Факс / E-mail:
Тел.: (+375-152) 52-41-32; e-mail: belcardmarket@tut.by
H4.  Дата:
Декабрь, 2008
H5.  Ведомственная принадлежность проекта:
Министерство промышленности Республики Беларусь

Источник: Министерство экономики Республики Беларусь

 

Место для красивого и яркого баннера!



Все права защищены © 2000-2012
дополнительная информация