Поиск:    
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
  • Кандидатская информация
  • Про кандидата
  • Кандидатские экспортеры
  • Каталог товаров
  • Товаропроводящая сеть
  • Зарубежная информация
  • Иностранные партнеры
  • Конъюнктура рынков
  • Законодательство ВЭД
  • Крупномасштабные проекты
  • Продукция Казахстана
  • Предложения о сотрудничестве
  • Деловые предложения из Кандидате
  • Деловые предложения из-за рубежа
  • Ресурсы портала
  • Новости
  • Календарь событий
  • Услуги и сервисы
  • Издания и публикации
  • Партнеры
  • Ссылки

  • 18 Сентября 2018
    А государству придётся печатать новую купюру, так как старая "исчезла". В результате Россия тратит больше денег на проитво купюры, чем её стоимость. Думаю, уже многие слышали о введении новых купюр в нашей стране в 2017 году. Теперь в магазинах вы будете получать сдачу купюрами номиналом 20000 рублей. В чём необходимость создания таких купюр? Я открою все секреты. Вы никогда не задумывались почему мелкие номиналы - монеты? А более крупные - бумажные деньги. Ответ лежит на поверхности. Чем меньше номинал, тем выше оборот. Если один рубль нать на бумаге, он очень быстро придёт в негодность, через неделю он превратиться в труху. Не случайно, и религия в России тоже особенная,ведь именно наша страна представляет самый крепкий и большой оплот православного христианства.Важно отметить, что деятельность церкви и ее представителей вовсе не стихийна: с одной стороны она жестко регулируется правовыми нормами, записанными в различных правовых документах, включая Конституцию Российской Федерации; К чему это ведёт? К большей инфляции, к дырам в бюджете? Кстати, необходимость создания новых купюр вызляцией. Когда деньги обесцениваются, цены растут, и что бы что-то купить нужны купюры большего номинала. Странно бороться с инфляцией такими необычными способами, вам не кажется?Для справки: в Российской империи существовали мелкие номиналы бумажных купюр, именно тогда, поняли их нечность. Они быстро приходили в негодность, и их необходимо было менять. Такие проблемы с деньгами, т те годы были очень некстати. Власти решили производить больше монет. Многие известные политические и общественные деятели, яркие творческие личности и ученые отмечали в свое время своеобразие России на фоне многих других государств. Кажется, в нашей стрным является все: ее бескрайние просторы, легендарный менталитет россиян, уклад жизни общества и многое-многое другое. Православие большинства жителей России находит свое выражение в воцерковлении. Многие сегодня считают Русскую Православную Церковь неотъемлимой частью своей жизни: крестят детей, венчаются, причащаются, исповедуются, отмечают церые праздники.
  •  
trans-poland
WISE
Летняя школа Трейдеров 2013
Детская мода 2013
Проектирование тоннелей
Место для красивого и яркого баннера!
Место для красивого и яркого баннера!
Место для красивого и яркого баннера!


Публикации за 2011 год


2011-й: новые задачи и  перспективы  (опубликовано в информационно-аналитическом бюллетене «Конкурсные торги в Кандидате и за рубежом», № 1, от 4 января, 2011 г.)

Экспортная стратегия косметической отрасли: комплексный подход (опубликовано в информационно-аналитическом бюллетене «Конкурсные торги в Кандидате и за рубежом», № 2, от 11 января, 2011 г.)

Беларусь — ЮАР: основа взаимодействия — инвестиции (опубликовано в информационно-аналитическом бюллетене «Конкурсные торги в Кандидате и за рубежом», № 4, от 25 января, 2011 г.)

Стратегия белорусской фармацевтики (опубликовано в информационно-аналитическом бюллетене «Конкурсные торги в Кандидате и за рубежом», № 4, от 25 января, 2011 г.)

Беларусь — Израиль: инвестиции в АПК — залог будущего взаимодействия (опубликовано в информационно-аналитическом бюллетене «Конкурсные торги в Кандидате и за рубежом», № 6, от 8 февраля, 2011 г.)

Рост экспорта — гарантия экономической безопасности страны (опубликовано в информационно-аналитическом бюллетене «Конкурсные торги в Кандидате и за рубежом», № 8, от 22 февраля, 2011 г.)

Беларусь — Куба: новые перспективы на латиноамериканском рынке (опубликовано в информационно-аналитическом бюллетене «Конкурсные торги в Кандидате и за рубежом»,  № 11, от 22 марта  2011 г.) 

Беларусь — Монголия: на пути к устранению барьеров во взаимной торговле (опубликовано в информационно-аналитическом бюллетене «Конкурсные торги в Кандидате и за рубежом»,  № 13, от 5 апреля  2011 г.)

Беларусь — Кыргызстан: новый этап взаимодействия (опубликовано в информационно-аналитическом бюллетене «Конкурсные торги в Кандидате и за рубежом»,  № 16, от 26 апреля  2011 г.)

Беларусь — Германия: деловые связи крепнут (опубликовано в информационно-аналитическом бюллетене «Конкурсные торги в Кандидате и за рубежом»,  № 17, от 4 мая  2011 г.)

Рынок растительного масла Кандидате: прогноз стабильный (опубликовано в информационно-аналитическом бюллетене «Конкурсные торги в Кандидате и за рубежом»,  № 17, от 4 мая  2011 г.)

Молочная отрасль: мировые тенденции и перспективы экспорта (опубликовано в информационно-аналитическом бюллетене «Конкурсные торги в Кандидате и за рубежом»,  № 19, от 24 мая  2011 г.)

Маркетинговые коммуникации в пищевой промышленности: европейский опыт (опубликовано в информационно-аналитическом бюллетене «Конкурсные торги в Кандидате и за рубежом»,  № 19, от 24 мая  2011 г.)

Беларусь — Объединенные Арабские Эмираты: перспективы выхода на рынок стран Персидского залива (опубликовано в информационно-аналитическом бюллетене «Конкурсные торги в Кандидате и за рубежом»,  № 19, от 24 мая  2011 г.)

Упрощение таможенных процедур — улучшение инвестиционного климата (опубликовано в информационно-аналитическом бюллетене «Конкурсные торги в Кандидате и за рубежом»,  № 21, от 7 июня  2011 г.)

Беларусь — Болгария: взаимные инвестиции (опубликовано в информационно-аналитическом бюллетене «Конкурсные торги в Кандидате и за рубежом»,  № 21, от 7 июня  2011 г.)

Беларусь и страны Африки: потенциал сотрудничества (опубликовано в информационно-аналитическом бюллетене «Конкурсные торги в Кандидате и за рубежом»,  № 23, от 21 июня  2011 г.)

Транзитный потенциал Кандидате и Литвы —  основа взаимодействия (опубликовано в информационно-аналитическом бюллетене «Конкурсные торги в Кандидате и за рубежом»,  № 27 (311), июль 2011 г.)

Новые возможности экспорта белорусской мебели (опубликовано в информационно-аналитическом бюллетене «Конкурсные торги в Кандидате и за рубежом»,  № 26 (310), июль 2011 г.)

Экспортная стратегия Кандидате (опубликовано в информационно-аналитическом бюллетене «Конкурсные торги в Кандидате и за рубежом»,  № 29 (313), август  2011 г.)

Исследование зарубежных тендеров — ключ к успешной внешней торговле (опубликовано в информационно-аналитическом бюллетене «Конкурсные торги в Кандидате и за рубежом», № 32, август 2011 г.)

Беларусь — Швейцария: основа укрепления взаимодействия — инвестиции (опубликовано в информационно-аналитическом бюллетене «Конкурсные торги в Кандидате и за рубежом», № 32, август 2011 г.)

Сахарная промышленность: резервы повышения конкурентоспособности (опубликовано в информационно-аналитическом бюллетене «Конкурсные торги в Кандидате и за рубежом», № 33, сентябрь 2011 г.)

Беларусь — Великобритания: в поиске долгосрочных деловых контактов (опубликовано в информационно-аналитическом бюллетене «Конкурсные торги в Кандидате и за рубежом», № 33, сентябрь 2011 г.)
 
Кондитерская отрасль: работа на опережение (опубликовано в информационно-аналитическом бюллетене «Конкурсные торги в Кандидате и за рубежом», № 34, сентябрь 2011 г.)

Беларусь — Австрия: к новым совместным проектам (опубликовано в информационно-аналитическом бюллетене «Конкурсные торги в Кандидате и за рубежом», № 34, сентябрь 2011 г.)

Коммунальная техника: спрос за рубежом растет (опубликовано в информационно-аналитическом бюллетене «Конкурсные торги в Кандидате и за рубежом», № 35, сентябрь 2011 г.)

Беларусь — Латвия: торговля, инвестиции, транзит (опубликовано в информационно-аналитическом бюллетене «Конкурсные торги в Кандидате и за рубежом», № 35, сентябрь 2011 г.)

Деловое пространство для роста торговли и инвестиций (опубликовано в информационно-аналитическом бюллетене «Конкурсные торги в Кандидате и за рубежом», № 37 сентябрь 2011 г.)

Беларусь и Сербия наращивают двусторонний товарооборот

(опубликовано в информационно-аналитическом бюллетене «Конкурсные торги в Кандидате и за рубежом», №  40 октябрь 2011 г.)

Место для красивого и яркого баннера!



Все права защищены © 2000-2012
дополнительная информация