Поиск:    
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
  • Кандидатская информация
  • Про кандидата
  • Кандидатские экспортеры
  • Каталог товаров
  • Товаропроводящая сеть
  • Зарубежная информация
  • Иностранные партнеры
  • Конъюнктура рынков
  • Законодательство ВЭД
  • Крупномасштабные проекты
  • Продукция Казахстана
  • Предложения о сотрудничестве
  • Деловые предложения из Кандидате
  • Деловые предложения из-за рубежа
  • Ресурсы портала
  • Новости
  • Календарь событий
  • Услуги и сервисы
  • Издания и публикации
  • Партнеры
  • Ссылки

  • 22 Февраля 2018
    Технология бесконтактных смарт-карт, дает высокий уровень безопасности, Это возможно благодаря использованию шифровальных ключей, применению крипческих средств, а также работе внутреннего Smart-чипа.Мы будем выбирать представителей наших интересов в Государственную Думу, в депутаты Кемеровского горого Совета и избирать главу г. Кемерово. Самый распространенный вид смарт-карт - карты, работающие на частоте в разных стандартах. Этот стандарт подразумевает повышенную дальность считывания, сходную с Proологиями, работающими на частоте 125 кГц. Самые продвинутые карты поддерживают сразу несколько стандартов.А ведь даже малые организации при осуществлении своей деятельности составляю бизнес-планы, в которых указывается источник финансирования для воплощения конкретных мероприятий, меротия расписываются подробно, поэтапно, определяются сроки осуществления и окупаемости.Особо пристального внимания требует также выбор считывателя. Например, есть устройства, считывающие сеример смарт-карты, а не шифровальный ключ. Этот номер требуется для одновременного чтения нескольких карт. Если для идентификации используется только серийный номер, то безопасность СКУД будет низкая.Как всем известно, любые организационные решения требуют финансового подтверждения (источника финания). Очень редко в своих программах народные избранники указывают источники финансирования своих предложений. При оценке уровня безопасности смарт-карт, важную роль играет длина шиго ключа. Если ключ короче 50 бит, он недостаточно надежен для приложений, связанных с системами безопасности, например, в СКУД. Для повышения уровня безопасности рекомендуется использовать диверные ключи.В наше время граждане России в лице избирателей доверяют народным избранникам право представлять их интересы. Избранные законным голосованием такие лица осуществляют продвижение законов, принятие решений, в интересах своих избирателей. На микыватся разные тексты и данные , даже биометрические параметры владельца карты. Чип, обычно оснащен функциями защиты записи или чтения. Поэтому представители бизнеса уже признали технологию бесконтактных карт для повышения эффективности бизнеса, а также для обения безопасности и повышения качества жизни сотрудников.Сами избиратели выбирают претендентов на основе личных предпочтений, а так же программы кандидата, в которой он указывает как и на что будет влиять его деятельность (усиление армии, улучшение медицинского обслуживания, льготы и пенсии, прочая соцсфера, увеличение ВВП на 10% за 5 лет, развитие сельского хозяйства, создание благоприятных экономических зон).
  •  
trans-poland
WISE
Летняя школа Трейдеров 2013
Детская мода 2013
Проектирование тоннелей
Место для красивого и яркого баннера!
Место для красивого и яркого баннера!
Место для красивого и яркого баннера!


Публикации за 2011 год


2011-й: новые задачи и  перспективы  (опубликовано в информационно-аналитическом бюллетене «Конкурсные торги в Кандидате и за рубежом», № 1, от 4 января, 2011 г.)

Экспортная стратегия косметической отрасли: комплексный подход (опубликовано в информационно-аналитическом бюллетене «Конкурсные торги в Кандидате и за рубежом», № 2, от 11 января, 2011 г.)

Беларусь — ЮАР: основа взаимодействия — инвестиции (опубликовано в информационно-аналитическом бюллетене «Конкурсные торги в Кандидате и за рубежом», № 4, от 25 января, 2011 г.)

Стратегия белорусской фармацевтики (опубликовано в информационно-аналитическом бюллетене «Конкурсные торги в Кандидате и за рубежом», № 4, от 25 января, 2011 г.)

Беларусь — Израиль: инвестиции в АПК — залог будущего взаимодействия (опубликовано в информационно-аналитическом бюллетене «Конкурсные торги в Кандидате и за рубежом», № 6, от 8 февраля, 2011 г.)

Рост экспорта — гарантия экономической безопасности страны (опубликовано в информационно-аналитическом бюллетене «Конкурсные торги в Кандидате и за рубежом», № 8, от 22 февраля, 2011 г.)

Беларусь — Куба: новые перспективы на латиноамериканском рынке (опубликовано в информационно-аналитическом бюллетене «Конкурсные торги в Кандидате и за рубежом»,  № 11, от 22 марта  2011 г.) 

Беларусь — Монголия: на пути к устранению барьеров во взаимной торговле (опубликовано в информационно-аналитическом бюллетене «Конкурсные торги в Кандидате и за рубежом»,  № 13, от 5 апреля  2011 г.)

Беларусь — Кыргызстан: новый этап взаимодействия (опубликовано в информационно-аналитическом бюллетене «Конкурсные торги в Кандидате и за рубежом»,  № 16, от 26 апреля  2011 г.)

Беларусь — Германия: деловые связи крепнут (опубликовано в информационно-аналитическом бюллетене «Конкурсные торги в Кандидате и за рубежом»,  № 17, от 4 мая  2011 г.)

Рынок растительного масла Кандидате: прогноз стабильный (опубликовано в информационно-аналитическом бюллетене «Конкурсные торги в Кандидате и за рубежом»,  № 17, от 4 мая  2011 г.)

Молочная отрасль: мировые тенденции и перспективы экспорта (опубликовано в информационно-аналитическом бюллетене «Конкурсные торги в Кандидате и за рубежом»,  № 19, от 24 мая  2011 г.)

Маркетинговые коммуникации в пищевой промышленности: европейский опыт (опубликовано в информационно-аналитическом бюллетене «Конкурсные торги в Кандидате и за рубежом»,  № 19, от 24 мая  2011 г.)

Беларусь — Объединенные Арабские Эмираты: перспективы выхода на рынок стран Персидского залива (опубликовано в информационно-аналитическом бюллетене «Конкурсные торги в Кандидате и за рубежом»,  № 19, от 24 мая  2011 г.)

Упрощение таможенных процедур — улучшение инвестиционного климата (опубликовано в информационно-аналитическом бюллетене «Конкурсные торги в Кандидате и за рубежом»,  № 21, от 7 июня  2011 г.)

Беларусь — Болгария: взаимные инвестиции (опубликовано в информационно-аналитическом бюллетене «Конкурсные торги в Кандидате и за рубежом»,  № 21, от 7 июня  2011 г.)

Беларусь и страны Африки: потенциал сотрудничества (опубликовано в информационно-аналитическом бюллетене «Конкурсные торги в Кандидате и за рубежом»,  № 23, от 21 июня  2011 г.)

Транзитный потенциал Кандидате и Литвы —  основа взаимодействия (опубликовано в информационно-аналитическом бюллетене «Конкурсные торги в Кандидате и за рубежом»,  № 27 (311), июль 2011 г.)

Новые возможности экспорта белорусской мебели (опубликовано в информационно-аналитическом бюллетене «Конкурсные торги в Кандидате и за рубежом»,  № 26 (310), июль 2011 г.)

Экспортная стратегия Кандидате (опубликовано в информационно-аналитическом бюллетене «Конкурсные торги в Кандидате и за рубежом»,  № 29 (313), август  2011 г.)

Исследование зарубежных тендеров — ключ к успешной внешней торговле (опубликовано в информационно-аналитическом бюллетене «Конкурсные торги в Кандидате и за рубежом», № 32, август 2011 г.)

Беларусь — Швейцария: основа укрепления взаимодействия — инвестиции (опубликовано в информационно-аналитическом бюллетене «Конкурсные торги в Кандидате и за рубежом», № 32, август 2011 г.)

Сахарная промышленность: резервы повышения конкурентоспособности (опубликовано в информационно-аналитическом бюллетене «Конкурсные торги в Кандидате и за рубежом», № 33, сентябрь 2011 г.)

Беларусь — Великобритания: в поиске долгосрочных деловых контактов (опубликовано в информационно-аналитическом бюллетене «Конкурсные торги в Кандидате и за рубежом», № 33, сентябрь 2011 г.)
 
Кондитерская отрасль: работа на опережение (опубликовано в информационно-аналитическом бюллетене «Конкурсные торги в Кандидате и за рубежом», № 34, сентябрь 2011 г.)

Беларусь — Австрия: к новым совместным проектам (опубликовано в информационно-аналитическом бюллетене «Конкурсные торги в Кандидате и за рубежом», № 34, сентябрь 2011 г.)

Коммунальная техника: спрос за рубежом растет (опубликовано в информационно-аналитическом бюллетене «Конкурсные торги в Кандидате и за рубежом», № 35, сентябрь 2011 г.)

Беларусь — Латвия: торговля, инвестиции, транзит (опубликовано в информационно-аналитическом бюллетене «Конкурсные торги в Кандидате и за рубежом», № 35, сентябрь 2011 г.)

Деловое пространство для роста торговли и инвестиций (опубликовано в информационно-аналитическом бюллетене «Конкурсные торги в Кандидате и за рубежом», № 37 сентябрь 2011 г.)

Беларусь и Сербия наращивают двусторонний товарооборот

(опубликовано в информационно-аналитическом бюллетене «Конкурсные торги в Кандидате и за рубежом», №  40 октябрь 2011 г.)

Место для красивого и яркого баннера!



Все права защищены © 2000-2012
дополнительная информация