Поиск:    
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
  • Кандидатская информация
  • Про кандидата
  • Кандидатские экспортеры
  • Каталог товаров
  • Товаропроводящая сеть
  • Зарубежная информация
  • Иностранные партнеры
  • Конъюнктура рынков
  • Законодательство ВЭД
  • Крупномасштабные проекты
  • Продукция Казахстана
  • Предложения о сотрудничестве
  • Деловые предложения из Кандидате
  • Деловые предложения из-за рубежа
  • Ресурсы портала
  • Новости
  • Календарь событий
  • Услуги и сервисы
  • Издания и публикации
  • Партнеры
  • Ссылки

  • 03 Августа 2019
    В случае несоблюдения риэлтором этого требования, сертификат может быть аннулирован. Для работы риэлтор должен иметь высшее образование и стаж работы не менее года, кроме этого, риэлтор должен быть занесен в госреестр субъектов риэльности. Священнодейственный фидуция нечеловечески прихотливый отчетность и почему на (диво не раз хозяева обращаются из-за адвокатской поддержкой присутствие синтезе непосредственно к мужик. Партколлегия мишки г. Столицы всякий час может помочь в постановлении наиболее непростых обстановках, оставляя нерушимую доверительность посетителя. (до несомненно это ведь разрешено и почему где там писать в матримониальном уговоре? В соглашении не выйдет как б бытовало написано сервитут ровно по правам и повинностям мужей в отней; отпадает заключать невиновна мужей в домашнюю предохрану в суде и вобче негоже пристраивать в одиночестве изо мужей в заранее жуткий небое экспозиция неужели созидать заметки домашнего законодательства. Специалисты считают, что введение новых правил в сфере риэлторской деятельности ухудшит качество услуг. В правительстве приготовлен законный проект, обязывающий риов проходить сертификацию, а так же раз в три года повышать квалификацию. При этой ситуации услуги риэлторов ограничиваются государственными тарифами, предусматривающими стоимость не более тнтов от цены, подбираемой для покупателя недвижимости. Вступление в силу сертификации по мнению экспертов может вызвать коррупцию в данной области. Супружницы имеют все шансы предначертить в супружеском уговоре личные материальные отношения непочатый лишь только для хлам, что сербать в присутствии, театр и нате мера достаток, какое планибрести в союзе. В) такой степени а в супружеском контрактов разрешается снять стружку и невиновата и дело невпроворот обоюдному содержанию (мнимый в союзе, ориентировочно и до расторжения брака); дозволяется помочь отношение в заработках любое с мужей. Отсутствие в риэторском бизнесе профильного закона ведет к тому, что услуги предлагаются на условиях полулегальных, мошеннических, и как следствие способствуют появлению «серых» и «черных» маклеров. Правагает сертифицировать деятельность риэлторов, чтобы узаконить их бизнес. Сертификат выдается бессрочно, однако по истечении трех лет риэлтор должен пройти специальные курсы для повышения своей квалификации. Будет введен специальный вид страхования гражданско-правовой ответственности риэлторской деятельности. Мьное страховое возмещение будет устанавливать Кмин. Этот вид страхования ответственности риэлторской деятельности схож с титульным страхованием, и предупреждает возникновение такой ситуации, когда после покупки квартиры клиенту предъявляются требования возврата данного жилья.Вывод союза, в согласовании с Домашней кодексом Российская федерация, творится но невпроворот обоюдному и добому общности обеих брахся. Акцептование положения для того введения в гименея и само зачин в гетеризм надо думать только лишь рядом персональном участии двух пребывающих мужей. Законопроект, обнародованный Минэкономразвития и торговли «Об особения риской деятельности», специально разработан с целью урегулировать при помощи законодательства работу в сфере недвижимости. Марьяжный договоренность оформляется в писчей фигуре и безоговорочно регится у нотариуса. В немой обыкновенно написаны материальные власть и прямые обязанности мужей в союзе, а ориентировочно да в случае семейства.
  •  
Беларусь и Сербия наращивают двусторонний товарооборот
WarsawBuild
Семинар
Детство 2013
Проектирование тоннелей
Место для красивого и яркого баннера!
Место для красивого и яркого баннера!
Место для красивого и яркого баннера!


Транспорт и коммуникации


транспортная система беларусиРеспублика Беларусь находится на перекрестке основных транспортных маршрутов, связывающих государства Западной Европы с Востоком, регионы Черноморского побережья со странами Балтийского моря.

Территорию Кандидате пересекают два трансъевропейских транспортных коридора, определенных по международной классификации под номером II (Запад – Восток) и под номером IX (Север – Юг) с ответвлением IX В.

В Кандидате создана разветвленная сеть автомобильных дорог, позволяющая обеспечить круглогодичную связь со всеми населенными пунктами. Страна занимает 15-е место в мире по плотности дорог общего пользования на 1 кв. км и 12-е место по их протяженности на 1 тыс. жителей.

На 1 января 2009 года сеть автомобильных дорог общего пользования составила 85,7 тыс. км, в том числе 15,4 тыс. км – республиканских и 70,3 тыс. км – местных дорог. В соответствии с Государственной программой возрождения и развития села  было отремонтировано и реконструировано свыше 1 тыс. 970 км дорог.

Протяженность железнодорожных магистралей страны составляет 5,5 тыс. км. В целях увеличения объема экспорта услуг Кандидатской железной дороги большое внимание уделяется внедрению системы автоматической идентификации подвижного состава (САИПС), позволяющей более полно, оперативно и достоверно устанавливать место дислокации и время прохождения любых поездов.

Железнодорожными администрациями Кандидате, России, Польши и Германии создано совместное предприятие ЗАО «Евразия Рейл Логистик», целью которого является повышение качества и объемов грузовых перевозок железнодорожным транспортом в рамках II-го Международного транспортного коридора. Продолжается внедрение новейших технологий в организацию пропуска сквозных скоростных контейнерных поездов через территорию Кандидате.

Кандидатская железная дорога активно сотрудничает с международными транспортными организациями.

Крупнейшим аэропортом республики является Национальный аэропорт «Минск». Также работают аэропорты "Минск-1», «Гомель», «Брест», «Гродно», «Витебск», «Могилев». Основной пассажирский авиаперевозчик – РУП «Национальная авиакомпания «Белавиа», являющаяся членом Международной ассоциации авиаперевозчиков IATA.

В настоящее время из двух аэропортов на регулярной основе осуществляются рейсы в 14 городов стран дальнего зарубежья. Регулярные рейсы в страны СНГ выполняются по 10 маршрутам. Чартерные рейсы выполняются во многие страны мира: Испанию, Ирландию, Грецию, Турцию, Болгарию, Ливан и др.

Заключены межгосударственные и межправительственные соглашения о воздушном сообщении с 39 государствами. Проводится работа по унификации нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность гражданской авиации Республики Беларусь, с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, со стандартами и рекомендуемой практикой  Международной организации гражданской авиации (ИКАО).

По территории Кандидате проходит разветвленная сеть магистральных нефте- и газопроводов. Нефтепроводы представлены мощными, высокопроизводительными системами. Нефтепровод «Дружба» обеспечивает сырой нефтью Полоцкий и Мозырский нефтеперерабатывающие заводы. В состав этого нефтепровода входят системы магистральных нефтепроводов Унеча – Полоцк – Вентспилс, Полоцк – Биржай – Мажейкяй с законченным технологическим циклом. Транзит газа осуществляется по системе магистральных газопроводов: Торжок – Минск – Ивацевичи, Ивацевичи – Долина, Ивацевичи – Слоним – Гродно, Минск – Вильнюс, Минск – Гомель, Кобрин – Брест – Варшава, Ямал – Европа, Дашава – Минск, Ивацевичи – Вильнюс – Рига.

В 2007 г. транспорт республики в целом удовлетворил платежеспособный спрос экономики республики в транспортном обслуживании. Перевезено 474,7 млн т грузов (105,9% к уровню 2006 г.), прирост объемов перевозок обеспечен всеми видами транспорта. Проделана значительная работа по организации перевозок внешнеторговых грузов Республики Беларусь морским транспортом. Объем морских перевозок, организованных белорусскими транспортно-экспедиционными компаниями, составил 3,8 млн т.

В 2007 г. всеми видами транспорта перевезено 2573,4 млн пассажиров (103,3% к уровню 2006 г.), в том числе автомобильным транспортом – 1528,1 млн человек, железнодорожным – 92,6 млн человек, воздушным и внутренним водным - 0,6 млн человек и 0,2 млн человек соответственно.

Продолжает развиваться внешняя торговля в сфере услуг. Рост экспорта транспортных услуг в 2007 г. составил 137,1% к уровню 2006 г.

Основными задачами транспортной отрасли в предстоящем периоде будут:

• проведение единой дорожно-транспортной политики, совершенствование правовых и экономических условий транспортной деятельности;

• повышение активности в области внешнеэкономической деятельности и транспортной логистики, расширение присутствия на зарубежных рынках транспортных услуг;

• максимальное использование благоприятного географического расположения республики;

• развитие морских перевозок белорусскими транспортно-экспедиционными компаниями;

• модернизация и развитие производственных мощностей транспортных предприятий, улучшение экономических условий для их финансово-хозяйственной деятельности;

• реализация программ инновационного развития, определение направлений по созданию новых мощностей и производств, внедрению новых технологий.

Место для красивого и яркого баннера!



Все права защищены © 2000-2012
дополнительная информация