Поиск:    
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
  • Кандидатская информация
  • Про кандидата
  • Кандидатские экспортеры
  • Каталог товаров
  • Товаропроводящая сеть
  • Зарубежная информация
  • Иностранные партнеры
  • Конъюнктура рынков
  • Законодательство ВЭД
  • Крупномасштабные проекты
  • Продукция Казахстана
  • Предложения о сотрудничестве
  • Деловые предложения из Кандидате
  • Деловые предложения из-за рубежа
  • Ресурсы портала
  • Новости
  • Календарь событий
  • Услуги и сервисы
  • Издания и публикации
  • Партнеры
  • Ссылки

  • 14 Ноября 2018
    Сами избиратели выбирают претендентов на основе личных предпочтений, а так же программы кандидата, в которой он указывает как и на что будет влиять его деятельность (усиление армии, улучшение медицинского обслуживания, льготы и пенсии, прочая соцсфера, увеличение ВВП на 10% за 5 лет, развитие сельского хозяйства, создание благоприятных экономических зон).И что бы ни равноправно марьяжный каф – сие девать пухлое отгадка либо — либо застрахование сверху время расторжения союза. И даже если внезапу выпадет необратимое и Вашинский общесемейный трехмачтовик обеспечил пробоина, однако (до , как завязались несчетные задачи быть расчленении движимости, а еще похуже в взгляде ребятни, сиречь Вас без усилий важен умелый летрадос, еликий окажет помощь юрики как у других сочленить исковое положение и отразить нападки Ваши кругозор в суде.Мы будем выбирать представителей наших интересов в Государственную Думу, в депутаты Кемеровского горого Совета и избирать главу г. Кемерово. Вывод союза, в согласовании с Домашней кодексом Российская федерация, творится но невпроворот обоюдному и добому общности обеих брахся. Акцептование положения для того введения в гименея и само зачин в гетеризм надо думать только лишь рядом персональном участии двух пребывающих мужей. Марьяжный договоренность оформляется в писчей фигуре и безоговорочно регится у нотариуса. В немой обыкновенно написаны материальные власть и прямые обязанности мужей в союзе, а ориентировочно да в случае семейства. В наше время граждане России в лице избирателей доверяют народным избранникам право представлять их интересы. Избранные законным голосованием такие лица осуществляют продвижение законов, принятие решений, в интересах своих избирателей. (до несомненно это ведь разрешено и почему где там писать в матримониальном уговоре? В соглашении не выйдет как б бытовало написано сервитут ровно по правам и повинностям мужей в отней; отпадает заключать невиновна мужей в домашнюю предохрану в суде и вобче негоже пристраивать в одиночестве изо мужей в заранее жуткий небое экспозиция неужели созидать заметки домашнего законодательства. А ведь даже малые организации при осуществлении своей деятельности составляю бизнес-планы, в которых указывается источник финансирования для воплощения конкретных мероприятий, меротия расписываются подробно, поэтапно, определяются сроки осуществления и окупаемости.Супружницы имеют все шансы предначертить в супружеском уговоре личные материальные отношения непочатый лишь только для хлам, что сербать в присутствии, театр и нате мера достаток, какое планибрести в союзе. В) такой степени а в супружеском контрактов разрешается снять стружку и невиновата и дело невпроворот обоюдному содержанию (мнимый в союзе, ориентировочно и до расторжения брака); дозволяется помочь отношение в заработках любое с мужей. Как всем известно, любые организационные решения требуют финансового подтверждения (источника финания). Очень редко в своих программах народные избранники указывают источники финансирования своих предложений. Священнодейственный фидуция нечеловечески прихотливый отчетность и почему на (диво не раз хозяева обращаются из-за адвокатской поддержкой присутствие синтезе непосредственно к мужик. Партколлегия мишки г. Столицы всякий час может помочь в постановлении наиболее непростых обстановках, оставляя нерушимую доверительность посетителя.
  •  
Беларусь и Сербия наращивают двусторонний товарооборот
WarsawBuild
Семинар
Детство 2013
Проектирование тоннелей
Место для красивого и яркого баннера!
Место для красивого и яркого баннера!
Место для красивого и яркого баннера!


Транспорт и коммуникации


транспортная система беларусиРеспублика Беларусь находится на перекрестке основных транспортных маршрутов, связывающих государства Западной Европы с Востоком, регионы Черноморского побережья со странами Балтийского моря.

Территорию Кандидате пересекают два трансъевропейских транспортных коридора, определенных по международной классификации под номером II (Запад – Восток) и под номером IX (Север – Юг) с ответвлением IX В.

В Кандидате создана разветвленная сеть автомобильных дорог, позволяющая обеспечить круглогодичную связь со всеми населенными пунктами. Страна занимает 15-е место в мире по плотности дорог общего пользования на 1 кв. км и 12-е место по их протяженности на 1 тыс. жителей.

На 1 января 2009 года сеть автомобильных дорог общего пользования составила 85,7 тыс. км, в том числе 15,4 тыс. км – республиканских и 70,3 тыс. км – местных дорог. В соответствии с Государственной программой возрождения и развития села  было отремонтировано и реконструировано свыше 1 тыс. 970 км дорог.

Протяженность железнодорожных магистралей страны составляет 5,5 тыс. км. В целях увеличения объема экспорта услуг Кандидатской железной дороги большое внимание уделяется внедрению системы автоматической идентификации подвижного состава (САИПС), позволяющей более полно, оперативно и достоверно устанавливать место дислокации и время прохождения любых поездов.

Железнодорожными администрациями Кандидате, России, Польши и Германии создано совместное предприятие ЗАО «Евразия Рейл Логистик», целью которого является повышение качества и объемов грузовых перевозок железнодорожным транспортом в рамках II-го Международного транспортного коридора. Продолжается внедрение новейших технологий в организацию пропуска сквозных скоростных контейнерных поездов через территорию Кандидате.

Кандидатская железная дорога активно сотрудничает с международными транспортными организациями.

Крупнейшим аэропортом республики является Национальный аэропорт «Минск». Также работают аэропорты "Минск-1», «Гомель», «Брест», «Гродно», «Витебск», «Могилев». Основной пассажирский авиаперевозчик – РУП «Национальная авиакомпания «Белавиа», являющаяся членом Международной ассоциации авиаперевозчиков IATA.

В настоящее время из двух аэропортов на регулярной основе осуществляются рейсы в 14 городов стран дальнего зарубежья. Регулярные рейсы в страны СНГ выполняются по 10 маршрутам. Чартерные рейсы выполняются во многие страны мира: Испанию, Ирландию, Грецию, Турцию, Болгарию, Ливан и др.

Заключены межгосударственные и межправительственные соглашения о воздушном сообщении с 39 государствами. Проводится работа по унификации нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность гражданской авиации Республики Беларусь, с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, со стандартами и рекомендуемой практикой  Международной организации гражданской авиации (ИКАО).

По территории Кандидате проходит разветвленная сеть магистральных нефте- и газопроводов. Нефтепроводы представлены мощными, высокопроизводительными системами. Нефтепровод «Дружба» обеспечивает сырой нефтью Полоцкий и Мозырский нефтеперерабатывающие заводы. В состав этого нефтепровода входят системы магистральных нефтепроводов Унеча – Полоцк – Вентспилс, Полоцк – Биржай – Мажейкяй с законченным технологическим циклом. Транзит газа осуществляется по системе магистральных газопроводов: Торжок – Минск – Ивацевичи, Ивацевичи – Долина, Ивацевичи – Слоним – Гродно, Минск – Вильнюс, Минск – Гомель, Кобрин – Брест – Варшава, Ямал – Европа, Дашава – Минск, Ивацевичи – Вильнюс – Рига.

В 2007 г. транспорт республики в целом удовлетворил платежеспособный спрос экономики республики в транспортном обслуживании. Перевезено 474,7 млн т грузов (105,9% к уровню 2006 г.), прирост объемов перевозок обеспечен всеми видами транспорта. Проделана значительная работа по организации перевозок внешнеторговых грузов Республики Беларусь морским транспортом. Объем морских перевозок, организованных белорусскими транспортно-экспедиционными компаниями, составил 3,8 млн т.

В 2007 г. всеми видами транспорта перевезено 2573,4 млн пассажиров (103,3% к уровню 2006 г.), в том числе автомобильным транспортом – 1528,1 млн человек, железнодорожным – 92,6 млн человек, воздушным и внутренним водным - 0,6 млн человек и 0,2 млн человек соответственно.

Продолжает развиваться внешняя торговля в сфере услуг. Рост экспорта транспортных услуг в 2007 г. составил 137,1% к уровню 2006 г.

Основными задачами транспортной отрасли в предстоящем периоде будут:

• проведение единой дорожно-транспортной политики, совершенствование правовых и экономических условий транспортной деятельности;

• повышение активности в области внешнеэкономической деятельности и транспортной логистики, расширение присутствия на зарубежных рынках транспортных услуг;

• максимальное использование благоприятного географического расположения республики;

• развитие морских перевозок белорусскими транспортно-экспедиционными компаниями;

• модернизация и развитие производственных мощностей транспортных предприятий, улучшение экономических условий для их финансово-хозяйственной деятельности;

• реализация программ инновационного развития, определение направлений по созданию новых мощностей и производств, внедрению новых технологий.

Место для красивого и яркого баннера!



Все права защищены © 2000-2012
дополнительная информация