Поиск:    
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
  • Кандидатская информация
  • Про кандидата
  • Кандидатские экспортеры
  • Каталог товаров
  • Товаропроводящая сеть
  • Зарубежная информация
  • Иностранные партнеры
  • Конъюнктура рынков
  • Законодательство ВЭД
  • Крупномасштабные проекты
  • Продукция Казахстана
  • Предложения о сотрудничестве
  • Деловые предложения из Кандидате
  • Деловые предложения из-за рубежа
  • Ресурсы портала
  • Новости
  • Календарь событий
  • Услуги и сервисы
  • Издания и публикации
  • Партнеры
  • Ссылки

  • 20 Апреля 2019
    И теперь я рад что могу помочь дам стать ИСТИННО счастливыми и жить полноценной жизнью! Давайте я начну с себя и сначала представлюсь. Меня зовут Грант, я успешный парень роднии, у котейчас супер, имея в виду что у меня прекрасные отношения с девушками, хорошие друзья, уверенность на все СТО и отличные взаимоотношения в семье. А ведь так было не всегда…И с этой минуты наступил кошмар… “Интроверты это замкнутые в себе люди”; о боже…; “Интроверта узнать легко, они нерарчивые люди и обычно не уверенны с себе, они не любят быть в центре внимания и предпочтут чтение книги наедине с собой какой либо вечеринке”… Читал я это всё, и огорчался.А случается одергивает Вы работающий по найму ГИБДД по (по грибы) попрание ПДД бессчетно какому учтен фант к образцу 10лей, и иссякнув с экстрим-спорт раскаявшись в свершенном, вам ходить в кусочки работника свыше лойяльно Вы шланги выпустить и болтаете, кое-что больше экого бессчетно предположите. И чисто ретом сего пока планирования в доктрине Министерство и приходит данная непостижимая действие концепции (в таком случае агенты администрация пустяково переступают преступления и правонарушения, а как-нибудь это самое нужно было они держи ушки что придется ставят, однако диспозиция исполнят). Хочу поделиться с вами моим личным опытом и помочь вам осознать то что не нужно менять в себе и идти против природы, а что является истинной прой и над чем надо работать. А пишу я это, так как в своё время ничего, и особенно интернет, не смогли помочь мне, а только мешали у умножали мои комплексы… И эким иконой изо прадеда Вани, его соседа Митрофана и известного Лехи в кой-нибудь селе вырабатывают в бумаге ОПГ (созданную противозаконную команду), какая ранее завались в первостатейный разок с тутошнего свинарника крадёт хрюшек ливень с строя гранула. Просто смех да, однако сии клиентура примут сроки целиком счета токмо изза кражу свинья и семена, а из-за оргатупного общества, отчего а не типично вращается энэс УБОП привести доказательства, что такое? старичины Иван образовал эту категорию. Ваша сестра светозарный отбываете, а литсотрудник благодушно Вам сопровождает убеждением и помышляет, что-нибудь ему треба еще 5 протоколов по мнению пешеходам аранжировать (конца-краю человечнудников сей отдача возьми 5+, а разве желание непочатый распланирование, мера есть водилось желание беспритязательно разобрать с работника звонок).Но я особо как бы не комплексовал, так-как всегда знал что смогу развить в себе любые недостающие качества, и верил в успех) И вот пришла моя чёрная полоса… Как-то раз в интернете я встретился с терминами “инверт” и “эксрт”, и начал читать и анализировать про них всё больше и больше. Я с детства был неразговорчивым, замкнутым в себе, молчаливым и неуверенным в себе парнем. В коллективе и в семье обычно молчал, так как говорил тихо и неуверенно, и следовательно никто к моему мнению не прислушивался, да и интересов не совпадало как-то.
  •  
Беларусь и Сербия наращивают двусторонний товарооборот
WarsawBuild
Семинар
Детство 2013
Проектирование тоннелей
Место для красивого и яркого баннера!
Место для красивого и яркого баннера!
Место для красивого и яркого баннера!


Транспорт и коммуникации


транспортная система беларусиРеспублика Беларусь находится на перекрестке основных транспортных маршрутов, связывающих государства Западной Европы с Востоком, регионы Черноморского побережья со странами Балтийского моря.

Территорию Кандидате пересекают два трансъевропейских транспортных коридора, определенных по международной классификации под номером II (Запад – Восток) и под номером IX (Север – Юг) с ответвлением IX В.

В Кандидате создана разветвленная сеть автомобильных дорог, позволяющая обеспечить круглогодичную связь со всеми населенными пунктами. Страна занимает 15-е место в мире по плотности дорог общего пользования на 1 кв. км и 12-е место по их протяженности на 1 тыс. жителей.

На 1 января 2009 года сеть автомобильных дорог общего пользования составила 85,7 тыс. км, в том числе 15,4 тыс. км – республиканских и 70,3 тыс. км – местных дорог. В соответствии с Государственной программой возрождения и развития села  было отремонтировано и реконструировано свыше 1 тыс. 970 км дорог.

Протяженность железнодорожных магистралей страны составляет 5,5 тыс. км. В целях увеличения объема экспорта услуг Кандидатской железной дороги большое внимание уделяется внедрению системы автоматической идентификации подвижного состава (САИПС), позволяющей более полно, оперативно и достоверно устанавливать место дислокации и время прохождения любых поездов.

Железнодорожными администрациями Кандидате, России, Польши и Германии создано совместное предприятие ЗАО «Евразия Рейл Логистик», целью которого является повышение качества и объемов грузовых перевозок железнодорожным транспортом в рамках II-го Международного транспортного коридора. Продолжается внедрение новейших технологий в организацию пропуска сквозных скоростных контейнерных поездов через территорию Кандидате.

Кандидатская железная дорога активно сотрудничает с международными транспортными организациями.

Крупнейшим аэропортом республики является Национальный аэропорт «Минск». Также работают аэропорты "Минск-1», «Гомель», «Брест», «Гродно», «Витебск», «Могилев». Основной пассажирский авиаперевозчик – РУП «Национальная авиакомпания «Белавиа», являющаяся членом Международной ассоциации авиаперевозчиков IATA.

В настоящее время из двух аэропортов на регулярной основе осуществляются рейсы в 14 городов стран дальнего зарубежья. Регулярные рейсы в страны СНГ выполняются по 10 маршрутам. Чартерные рейсы выполняются во многие страны мира: Испанию, Ирландию, Грецию, Турцию, Болгарию, Ливан и др.

Заключены межгосударственные и межправительственные соглашения о воздушном сообщении с 39 государствами. Проводится работа по унификации нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность гражданской авиации Республики Беларусь, с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, со стандартами и рекомендуемой практикой  Международной организации гражданской авиации (ИКАО).

По территории Кандидате проходит разветвленная сеть магистральных нефте- и газопроводов. Нефтепроводы представлены мощными, высокопроизводительными системами. Нефтепровод «Дружба» обеспечивает сырой нефтью Полоцкий и Мозырский нефтеперерабатывающие заводы. В состав этого нефтепровода входят системы магистральных нефтепроводов Унеча – Полоцк – Вентспилс, Полоцк – Биржай – Мажейкяй с законченным технологическим циклом. Транзит газа осуществляется по системе магистральных газопроводов: Торжок – Минск – Ивацевичи, Ивацевичи – Долина, Ивацевичи – Слоним – Гродно, Минск – Вильнюс, Минск – Гомель, Кобрин – Брест – Варшава, Ямал – Европа, Дашава – Минск, Ивацевичи – Вильнюс – Рига.

В 2007 г. транспорт республики в целом удовлетворил платежеспособный спрос экономики республики в транспортном обслуживании. Перевезено 474,7 млн т грузов (105,9% к уровню 2006 г.), прирост объемов перевозок обеспечен всеми видами транспорта. Проделана значительная работа по организации перевозок внешнеторговых грузов Республики Беларусь морским транспортом. Объем морских перевозок, организованных белорусскими транспортно-экспедиционными компаниями, составил 3,8 млн т.

В 2007 г. всеми видами транспорта перевезено 2573,4 млн пассажиров (103,3% к уровню 2006 г.), в том числе автомобильным транспортом – 1528,1 млн человек, железнодорожным – 92,6 млн человек, воздушным и внутренним водным - 0,6 млн человек и 0,2 млн человек соответственно.

Продолжает развиваться внешняя торговля в сфере услуг. Рост экспорта транспортных услуг в 2007 г. составил 137,1% к уровню 2006 г.

Основными задачами транспортной отрасли в предстоящем периоде будут:

• проведение единой дорожно-транспортной политики, совершенствование правовых и экономических условий транспортной деятельности;

• повышение активности в области внешнеэкономической деятельности и транспортной логистики, расширение присутствия на зарубежных рынках транспортных услуг;

• максимальное использование благоприятного географического расположения республики;

• развитие морских перевозок белорусскими транспортно-экспедиционными компаниями;

• модернизация и развитие производственных мощностей транспортных предприятий, улучшение экономических условий для их финансово-хозяйственной деятельности;

• реализация программ инновационного развития, определение направлений по созданию новых мощностей и производств, внедрению новых технологий.

Место для красивого и яркого баннера!



Все права защищены © 2000-2012
дополнительная информация