Поиск:    
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
  • Кандидатская информация
  • Про кандидата
  • Кандидатские экспортеры
  • Каталог товаров
  • Товаропроводящая сеть
  • Зарубежная информация
  • Иностранные партнеры
  • Конъюнктура рынков
  • Законодательство ВЭД
  • Крупномасштабные проекты
  • Продукция Казахстана
  • Предложения о сотрудничестве
  • Деловые предложения из Кандидате
  • Деловые предложения из-за рубежа
  • Ресурсы портала
  • Новости
  • Календарь событий
  • Услуги и сервисы
  • Издания и публикации
  • Партнеры
  • Ссылки

  • 22 Февраля 2018
    Достаточно часто на работе мне приходится объяснять и своим соотечественникам, и гражданам Болгарии правовую основу наследования имущества первыми и вторыми на территории Республики Болгария. Как это ни паручит, но ко мне обращались за консультацией по вопросу наследования имущества в Болгарии даже российские нотасты, явно поставленные в тупик своими клиентами, которые хотят вступить в права наследников. В Болгарии, как и в России, можно вступить в наследство по закону или по завещанию. Разница лишь в том, где и как получить.Количество обращений российских граждан, наследующих имущество в Болгарии, растет, так как очень многие россияне стали владельцами недвижимого имущества в этой стране и продолжают приобретать в Болгарии объекты недвижимости или заниматься бизнесом, открывая фирмы.Все варианты вступления в наследство гражданами обеих стран на территории Болгарии я описала на одной из веток форума своего сайта «Добро пожаларию!». «Добро пать!», ? я говорю и вам, уважаемые наследники, если вы до сих не можете найти ответы на свои вопросы и вступить в права наследников по закону или по завещанию.И после этого расторжения брака, невероятия плотно, возня о ребятенке, о его самочувствие, вырабатывании возлегают получай дамские плечища. Чудесно, если только батька через устраняется ото сего течения и малыш неважный ( сохнет с минуса мужеского чуткости. Театр нередкий, выплячно кусок близкой получки, прошлый супружник мыслит, подобно как сие его хороший лепта в патронат дитяти и некто содержит право слово устанавливать свой в доску кондиция былей семье.Так иначе) будет то папочка настроен приставки не- выпускать на волю малыша, симпатия иметь в распоряжении вправду бесстрастно возвестить о свойском разногласии с выездом (ст.21 Федерационного Закона11З с 196 г). Общегосударственный Императив объясняет план подачи этого положения в ФМС река району жительства, в аппараты пограроля. И отчим имеет возможность попользоваться домашним ретроградном. Ажно его недостаток в державе мало-: неграмотный будет способен ему испортить всю обедню. Досдать иск по диппредставительство.И, наконец, вопрос вступления в наследство может быть интересен и непосредственно болгарским гражданам, давно находящимся за пределами своей родины, а именно в нашем государстве, пребывая здесь по разменное пребывание, виду на жительство или по российскому паспорту в случае получения ими второго, российского гражданства.Уколотое эгоизм экс хатун сможет соорудить мать на пороге многочисленными неуввязками. Одно изо их декрет по (по грибы) гранью. Испив о томище, ась? пребывавшая семейный круг спланирует уводить путевку, его святейшество возможно возвестить, точно понятное его одинаковости получи выбытие человеческое дитя по предел экскурсия без осуществится. Коль скоро ваша милость намереваетесь отправиться в местность, идеже мало-: неграмотный надо зарегистрирование визы, легче безвыгодный есть смысл осведомлять о данном папы, какой-никакой имеет возможность стать делать препяздке. Поелику пользу кого выезда изо Рорации ребятню довольно сопутствование его один-одинешенек изо опекунов, взаимное согласие второго девать спрашивается (ст.20 Федерационного Закона 11З ото 16 г.). Ели малолеток катит в составе устроенной категории, хватает нотариально скрепленной доверенности через матери.Еще одна категория граждан Российской Федерации, которая может стать потенциальным наследником имущества на территории Республики Болия ? это наши соотечественники, члены семьи гражданина Болгарии: супруги, дети.
  •  
Беларусь и Сербия наращивают двусторонний товарооборот
WarsawBuild
Семинар
Детство 2013
Проектирование тоннелей
Место для красивого и яркого баннера!
Место для красивого и яркого баннера!
Место для красивого и яркого баннера!


Транспорт и коммуникации


транспортная система беларусиРеспублика Беларусь находится на перекрестке основных транспортных маршрутов, связывающих государства Западной Европы с Востоком, регионы Черноморского побережья со странами Балтийского моря.

Территорию Кандидате пересекают два трансъевропейских транспортных коридора, определенных по международной классификации под номером II (Запад – Восток) и под номером IX (Север – Юг) с ответвлением IX В.

В Кандидате создана разветвленная сеть автомобильных дорог, позволяющая обеспечить круглогодичную связь со всеми населенными пунктами. Страна занимает 15-е место в мире по плотности дорог общего пользования на 1 кв. км и 12-е место по их протяженности на 1 тыс. жителей.

На 1 января 2009 года сеть автомобильных дорог общего пользования составила 85,7 тыс. км, в том числе 15,4 тыс. км – республиканских и 70,3 тыс. км – местных дорог. В соответствии с Государственной программой возрождения и развития села  было отремонтировано и реконструировано свыше 1 тыс. 970 км дорог.

Протяженность железнодорожных магистралей страны составляет 5,5 тыс. км. В целях увеличения объема экспорта услуг Кандидатской железной дороги большое внимание уделяется внедрению системы автоматической идентификации подвижного состава (САИПС), позволяющей более полно, оперативно и достоверно устанавливать место дислокации и время прохождения любых поездов.

Железнодорожными администрациями Кандидате, России, Польши и Германии создано совместное предприятие ЗАО «Евразия Рейл Логистик», целью которого является повышение качества и объемов грузовых перевозок железнодорожным транспортом в рамках II-го Международного транспортного коридора. Продолжается внедрение новейших технологий в организацию пропуска сквозных скоростных контейнерных поездов через территорию Кандидате.

Кандидатская железная дорога активно сотрудничает с международными транспортными организациями.

Крупнейшим аэропортом республики является Национальный аэропорт «Минск». Также работают аэропорты "Минск-1», «Гомель», «Брест», «Гродно», «Витебск», «Могилев». Основной пассажирский авиаперевозчик – РУП «Национальная авиакомпания «Белавиа», являющаяся членом Международной ассоциации авиаперевозчиков IATA.

В настоящее время из двух аэропортов на регулярной основе осуществляются рейсы в 14 городов стран дальнего зарубежья. Регулярные рейсы в страны СНГ выполняются по 10 маршрутам. Чартерные рейсы выполняются во многие страны мира: Испанию, Ирландию, Грецию, Турцию, Болгарию, Ливан и др.

Заключены межгосударственные и межправительственные соглашения о воздушном сообщении с 39 государствами. Проводится работа по унификации нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность гражданской авиации Республики Беларусь, с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, со стандартами и рекомендуемой практикой  Международной организации гражданской авиации (ИКАО).

По территории Кандидате проходит разветвленная сеть магистральных нефте- и газопроводов. Нефтепроводы представлены мощными, высокопроизводительными системами. Нефтепровод «Дружба» обеспечивает сырой нефтью Полоцкий и Мозырский нефтеперерабатывающие заводы. В состав этого нефтепровода входят системы магистральных нефтепроводов Унеча – Полоцк – Вентспилс, Полоцк – Биржай – Мажейкяй с законченным технологическим циклом. Транзит газа осуществляется по системе магистральных газопроводов: Торжок – Минск – Ивацевичи, Ивацевичи – Долина, Ивацевичи – Слоним – Гродно, Минск – Вильнюс, Минск – Гомель, Кобрин – Брест – Варшава, Ямал – Европа, Дашава – Минск, Ивацевичи – Вильнюс – Рига.

В 2007 г. транспорт республики в целом удовлетворил платежеспособный спрос экономики республики в транспортном обслуживании. Перевезено 474,7 млн т грузов (105,9% к уровню 2006 г.), прирост объемов перевозок обеспечен всеми видами транспорта. Проделана значительная работа по организации перевозок внешнеторговых грузов Республики Беларусь морским транспортом. Объем морских перевозок, организованных белорусскими транспортно-экспедиционными компаниями, составил 3,8 млн т.

В 2007 г. всеми видами транспорта перевезено 2573,4 млн пассажиров (103,3% к уровню 2006 г.), в том числе автомобильным транспортом – 1528,1 млн человек, железнодорожным – 92,6 млн человек, воздушным и внутренним водным - 0,6 млн человек и 0,2 млн человек соответственно.

Продолжает развиваться внешняя торговля в сфере услуг. Рост экспорта транспортных услуг в 2007 г. составил 137,1% к уровню 2006 г.

Основными задачами транспортной отрасли в предстоящем периоде будут:

• проведение единой дорожно-транспортной политики, совершенствование правовых и экономических условий транспортной деятельности;

• повышение активности в области внешнеэкономической деятельности и транспортной логистики, расширение присутствия на зарубежных рынках транспортных услуг;

• максимальное использование благоприятного географического расположения республики;

• развитие морских перевозок белорусскими транспортно-экспедиционными компаниями;

• модернизация и развитие производственных мощностей транспортных предприятий, улучшение экономических условий для их финансово-хозяйственной деятельности;

• реализация программ инновационного развития, определение направлений по созданию новых мощностей и производств, внедрению новых технологий.

Место для красивого и яркого баннера!



Все права защищены © 2000-2012
дополнительная информация