Поиск:    
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
  • Кандидатская информация
  • Про кандидата
  • Кандидатские экспортеры
  • Каталог товаров
  • Товаропроводящая сеть
  • Зарубежная информация
  • Иностранные партнеры
  • Конъюнктура рынков
  • Законодательство ВЭД
  • Крупномасштабные проекты
  • Продукция Казахстана
  • Предложения о сотрудничестве
  • Деловые предложения из Кандидате
  • Деловые предложения из-за рубежа
  • Ресурсы портала
  • Новости
  • Календарь событий
  • Услуги и сервисы
  • Издания и публикации
  • Партнеры
  • Ссылки

  • 22 Мая 2018
    Вы никогда не задумывались почему мелкие номиналы - монеты? А более крупные - бумажные деньги. Ответ лежит на поверхности. Чем меньше номинал, тем выше оборот. Если один рубль нать на бумаге, он очень быстро придёт в негодность, через неделю он превратиться в труху. А государству придётся печатать новую купюру, так как старая "исчезла". В результате Россия тратит больше денег на проитво купюры, чем её стоимость. Для справки: в Российской империи существовали мелкие номиналы бумажных купюр, именно тогда, поняли их нечность. Они быстро приходили в негодность, и их необходимо было менять. Такие проблемы с деньгами, т те годы были очень некстати. Власти решили производить больше монет. Все настолько погрязли во лжи, что люди в наше время уже бояться доверять друг-другу. Да и как можно доверять человеку, который ежедневно врёт близким, друзьям, самому себе, наконец, да по пусвым поводам? Безо лжи в нашем мире уже никто ничего не может сделать, а стоит ли она потери доверия самых близких людей?В момент, когда ты говоришь неправду, ты не задумываешься об этом, ты ищешь себе выгоду, может, стараешься оправдаться и хочешь избежать неприятной ситуации, но ложь со временем тебя поставит в ситуацию на поруже... Ни для кого не секрет, что о неправде, которим, рано или поздно узнают, и тогда встает вопрос о мотивах и того самого доверия, которое ты теряешь.К чему это ведёт? К большей инфляции, к дырам в бюджете? Кстати, необходимость создания новых купюр вызляцией. Когда деньги обесцениваются, цены растут, и что бы что-то купить нужны купюры большего номинала. Странно бороться с инфляцией такими необычными способами, вам не кажется?Без лжи было бы куда проще, люди бы не зацикливались на отрицательных ее последствиях, и им бы не пришлось держать все в голове и бояться, что все будет раскрыто. Думаю, уже многие слышали о введении новых купюр в нашей стране в 2017 году. Теперь в магазинах вы будете получать сдачу купюрами номиналом 20000 рублей. В чём необходимость создания таких купюр? Я открою все секреты. Люди как правило не могут держать в себе все это они переживают и мучаются, сказав неправду и через время , когда все становиться явью, они мучаются еще больше, ведь тебе уже никто не будет верить и доять, да и ты сам падаешь в своих глазах и не понимаешь для чего же ты врал и такого ли ты результата ожидал ?
  •  
Беларусь и Сербия наращивают двусторонний товарооборот
WarsawBuild
Семинар
Детство 2013
Проектирование тоннелей
Место для красивого и яркого баннера!
Место для красивого и яркого баннера!
Место для красивого и яркого баннера!


Транспорт и коммуникации


транспортная система беларусиРеспублика Беларусь находится на перекрестке основных транспортных маршрутов, связывающих государства Западной Европы с Востоком, регионы Черноморского побережья со странами Балтийского моря.

Территорию Кандидате пересекают два трансъевропейских транспортных коридора, определенных по международной классификации под номером II (Запад – Восток) и под номером IX (Север – Юг) с ответвлением IX В.

В Кандидате создана разветвленная сеть автомобильных дорог, позволяющая обеспечить круглогодичную связь со всеми населенными пунктами. Страна занимает 15-е место в мире по плотности дорог общего пользования на 1 кв. км и 12-е место по их протяженности на 1 тыс. жителей.

На 1 января 2009 года сеть автомобильных дорог общего пользования составила 85,7 тыс. км, в том числе 15,4 тыс. км – республиканских и 70,3 тыс. км – местных дорог. В соответствии с Государственной программой возрождения и развития села  было отремонтировано и реконструировано свыше 1 тыс. 970 км дорог.

Протяженность железнодорожных магистралей страны составляет 5,5 тыс. км. В целях увеличения объема экспорта услуг Кандидатской железной дороги большое внимание уделяется внедрению системы автоматической идентификации подвижного состава (САИПС), позволяющей более полно, оперативно и достоверно устанавливать место дислокации и время прохождения любых поездов.

Железнодорожными администрациями Кандидате, России, Польши и Германии создано совместное предприятие ЗАО «Евразия Рейл Логистик», целью которого является повышение качества и объемов грузовых перевозок железнодорожным транспортом в рамках II-го Международного транспортного коридора. Продолжается внедрение новейших технологий в организацию пропуска сквозных скоростных контейнерных поездов через территорию Кандидате.

Кандидатская железная дорога активно сотрудничает с международными транспортными организациями.

Крупнейшим аэропортом республики является Национальный аэропорт «Минск». Также работают аэропорты "Минск-1», «Гомель», «Брест», «Гродно», «Витебск», «Могилев». Основной пассажирский авиаперевозчик – РУП «Национальная авиакомпания «Белавиа», являющаяся членом Международной ассоциации авиаперевозчиков IATA.

В настоящее время из двух аэропортов на регулярной основе осуществляются рейсы в 14 городов стран дальнего зарубежья. Регулярные рейсы в страны СНГ выполняются по 10 маршрутам. Чартерные рейсы выполняются во многие страны мира: Испанию, Ирландию, Грецию, Турцию, Болгарию, Ливан и др.

Заключены межгосударственные и межправительственные соглашения о воздушном сообщении с 39 государствами. Проводится работа по унификации нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность гражданской авиации Республики Беларусь, с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, со стандартами и рекомендуемой практикой  Международной организации гражданской авиации (ИКАО).

По территории Кандидате проходит разветвленная сеть магистральных нефте- и газопроводов. Нефтепроводы представлены мощными, высокопроизводительными системами. Нефтепровод «Дружба» обеспечивает сырой нефтью Полоцкий и Мозырский нефтеперерабатывающие заводы. В состав этого нефтепровода входят системы магистральных нефтепроводов Унеча – Полоцк – Вентспилс, Полоцк – Биржай – Мажейкяй с законченным технологическим циклом. Транзит газа осуществляется по системе магистральных газопроводов: Торжок – Минск – Ивацевичи, Ивацевичи – Долина, Ивацевичи – Слоним – Гродно, Минск – Вильнюс, Минск – Гомель, Кобрин – Брест – Варшава, Ямал – Европа, Дашава – Минск, Ивацевичи – Вильнюс – Рига.

В 2007 г. транспорт республики в целом удовлетворил платежеспособный спрос экономики республики в транспортном обслуживании. Перевезено 474,7 млн т грузов (105,9% к уровню 2006 г.), прирост объемов перевозок обеспечен всеми видами транспорта. Проделана значительная работа по организации перевозок внешнеторговых грузов Республики Беларусь морским транспортом. Объем морских перевозок, организованных белорусскими транспортно-экспедиционными компаниями, составил 3,8 млн т.

В 2007 г. всеми видами транспорта перевезено 2573,4 млн пассажиров (103,3% к уровню 2006 г.), в том числе автомобильным транспортом – 1528,1 млн человек, железнодорожным – 92,6 млн человек, воздушным и внутренним водным - 0,6 млн человек и 0,2 млн человек соответственно.

Продолжает развиваться внешняя торговля в сфере услуг. Рост экспорта транспортных услуг в 2007 г. составил 137,1% к уровню 2006 г.

Основными задачами транспортной отрасли в предстоящем периоде будут:

• проведение единой дорожно-транспортной политики, совершенствование правовых и экономических условий транспортной деятельности;

• повышение активности в области внешнеэкономической деятельности и транспортной логистики, расширение присутствия на зарубежных рынках транспортных услуг;

• максимальное использование благоприятного географического расположения республики;

• развитие морских перевозок белорусскими транспортно-экспедиционными компаниями;

• модернизация и развитие производственных мощностей транспортных предприятий, улучшение экономических условий для их финансово-хозяйственной деятельности;

• реализация программ инновационного развития, определение направлений по созданию новых мощностей и производств, внедрению новых технологий.

Место для красивого и яркого баннера!



Все права защищены © 2000-2012
дополнительная информация
спортивные детские костюмы в интернет магазине.