Поиск:    
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
  • Кандидатская информация
  • Про кандидата
  • Кандидатские экспортеры
  • Каталог товаров
  • Товаропроводящая сеть
  • Зарубежная информация
  • Иностранные партнеры
  • Конъюнктура рынков
  • Законодательство ВЭД
  • Крупномасштабные проекты
  • Продукция Казахстана
  • Предложения о сотрудничестве
  • Деловые предложения из Кандидате
  • Деловые предложения из-за рубежа
  • Ресурсы портала
  • Новости
  • Календарь событий
  • Услуги и сервисы
  • Издания и публикации
  • Партнеры
  • Ссылки

  • 07 Сентября 2018
    И теперь я рад что могу помочь дам стать ИСТИННО счастливыми и жить полноценной жизнью! Давайте я начну с себя и сначала представлюсь. Меня зовут Грант, я успешный парень роднии, у котейчас супер, имея в виду что у меня прекрасные отношения с девушками, хорошие друзья, уверенность на все СТО и отличные взаимоотношения в семье. А ведь так было не всегда…Хочу поделиться с вами моим личным опытом и помочь вам осознать то что не нужно менять в себе и идти против природы, а что является истинной прой и над чем надо работать. А пишу я это, так как в своё время ничего, и особенно интернет, не смогли помочь мне, а только мешали у умножали мои комплексы… Но я особо как бы не комплексовал, так-как всегда знал что смогу развить в себе любые недостающие качества, и верил в успех) И вот пришла моя чёрная полоса… Как-то раз в интернете я встретился с терминами “инверт” и “эксрт”, и начал читать и анализировать про них всё больше и больше. Я с детства был неразговорчивым, замкнутым в себе, молчаливым и неуверенным в себе парнем. В коллективе и в семье обычно молчал, так как говорил тихо и неуверенно, и следовательно никто к моему мнению не прислушивался, да и интересов не совпадало как-то. Правда в том числе и и никак не непременно обладать ножик, какое-то орудие, боязнь из-за собственные жизнь имеет возможность появиться никак не лишь от деможия однако и от выполняемых деяний – нанесения ударов руками, удавление, насильственное удержание в лежачем расположении и т.д. И с этой минуты наступил кошмар… “Интроверты это замкнутые в себе люди”; о боже…; “Интроверта узнать легко, они нерарчивые люди и обычно не уверенны с себе, они не любят быть в центре внимания и предпочтут чтение книги наедине с собой какой либо вечеринке”… Читал я это всё, и огорчался.Ну кто из нас в общении со собственными друзьями и недалёкими никак не произносил фразу «Я тебя убью». Почаще только наверное проится в шуточку и идей о совершении убийства у разговаривавшего в том числе и недостает. Однако в конкретной ситуации прочитывание предоставленной тирады делаться грех, которое предвидено уголовным кодексом в заметке 119 «Опасность убийством либо причинением тягостного ущерба самочувствию»Представьте себе к примеру как скоро опьяненный супруг в ходе скандала с супругой хватает кухонный ножик и орет «Я тебя убью». В таковой ситуации в голове имеет возможность появиться идею «А так как прайчас уничтожит», и вот как скоро в голове пострадавшего таковая идею появилась, грех теснее свершено.
  •  
WIHE
WISE
Летняя школа Трейдеров 2013
Детская мода 2013
Проектирование тоннелей
Место для красивого и яркого баннера!
Место для красивого и яркого баннера!
Место для красивого и яркого баннера!


Маркетинговые услуги

В настоящее время в условиях стремительно изменяющейся экономической ситуации для успешного развития организации особо важную роль приобретают постоянный мониторинг внешней среды и разработка эффективной маркетинговой политики.

Информационное республиканское унитарное предприятие «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен» Министерства иностранных дел Республики Беларусь является одной из ведущих консалтинговых организаций страны и осуществляет комплексную информационно-маркетинговую поддержку и содействие развитию предприятий Республики Беларусь.

Услуги проведения маркетинговых исследований признаны соответствующими стандарту ИСО 9001:2008, что подтверждает наличие международного сертификата №QEC27308.


  Располагаем возможностью оказания маркетинговых услуг по следующим основным направлениям:

- исследование ситуации на рынке с указанием емкости, уровня цен, основных тенденций развития и пр.;

- исследование рынка потребителей продукции/услуг с указанием объемов потребления, определением потребительских предпочтений, целевых групп потребителей, а также мотивов потребительского поведения (методом анкетирования);

- конкурентный анализ (определение перечня основных компаний-производителей и поставщиков аналогичной продукции, представленной на рынке исследуемой страны, описание характеристик и анализ уровня оптовых и розничных цен)

- поиск предприятий-производителей и поставщиков продукции и услуг на территории Республики Беларусь и зарубежных государств, описание предлагаемого ими ассортимента и цен;

- поиск деловых партнеров и клиентов  (предоставление адресных и прочих контактных данных, описание деятельности компании, перечень производимой продукции, а также иная информация, позволяющая получить представление о возможностях компании).

- аудит розничной торговли (Retail Audit)- предоставление информации об ассортименте продукции, представленной в розничной торговле и уровне ее цен, ТОП-5 (ТОП-10) ведущих торговых марок

- анализ статистической информации о мировой торговле, внешней торговле Республики Беларусь и других государств в разрезе экспорт/импорт в стоимостном и натуральном выражении

- оценка деятельности служб продаж и сервиса методом Mystery Shopping (Таинственный покупатель) – анонимная оценка качества обслуживания клиентов компании, работы персонала, проверка выполнения стандартов мерчандайзинга и пр.

- тестирование бренда с определением узнаваемости и отношения к бренду, информированности о продукции, а также ассоциаций по отношению к бренду (фокус группы, глубинное интервью, опросы)

- международный маркетинг - мероприятия в области исследования торгово-сбытовой деятельности предприятия

- разработка рекомендаций по стимулированию продаж на белорусском и зарубежных рынках, повышению конкурентоспособности продукции заказчика, а также совершенствованию производственной программы, сбытовой и маркетинговой политики.


Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен готов рассмотреть любые Ваши пожелания относительно направлений маркетинговых исследований.

Для проведения маркетинговых исследований мы располагаем:

  • - сетью филиалов во всех основных центрах деловой активности Республики Беларусь;
  • - информационно-ресурсным потенциалом для исследований как внутреннего, так и внешних рынков;
  • - деловыми контактами с белорусскими и зарубежными государственными управленческими структурами и специализированными компаниями.

Наши достижения:

  • - свыше 10 000 реализованных проектов за 11 лет работы;
  • - клиентами являются такие крупные предприятия и организации, как: ПРУП "Кричевцементношифер", РУП "Минск Кристалл", Волковысское ОАО "Беллакт", ОАО «Кондитерская фабрика «Слодыч», ОАО «Красный пищевик»,  ОАО «Лидахлебопродукт», РУП «Спецжелезобетон», РУП «МТЗ», УП «Минскинтеркапс», РУП «Несвижский завод медицинских препаратов», УЧПП «Брест-Оптимал-СЭЗ», ОАО «Нафтан», ОАО «Мозырский НПЗ» и др.
  • - среди наших партнеров – Международный торговый центр ЮНКТАД/ВТО, Статистическое бюро Европейского союза, Международная ассоциация «Система ММЦ», Китайская государственная корпорация по импорту/экспорту продукции машиностроения, Китайский международный центр электронной торговли, Словацкое агентство по развитию инвестиций и торговли «SARIO» и др. Всего нами заключено более 80 партнерских соглашений с организациями из различных стран мира;
  • - портал информационной поддержки экспорта Export.by занял второе место в конкурсе на лучший Интернет-ресурс «Интернет-премия» в номинации «Иноязычный портал о Кандидате» на XV Юбилейной международной специализированной выставке «TIBO`2008».


Тел.: +375 17 203 58 10
E-mail: market@icetrade.by

Место для красивого и яркого баннера!



Все права защищены © 2000-2012
дополнительная информация