Поиск:    
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
  • Кандидатская информация
  • Про кандидата
  • Кандидатские экспортеры
  • Каталог товаров
  • Товаропроводящая сеть
  • Зарубежная информация
  • Иностранные партнеры
  • Конъюнктура рынков
  • Законодательство ВЭД
  • Крупномасштабные проекты
  • Продукция Казахстана
  • Предложения о сотрудничестве
  • Деловые предложения из Кандидате
  • Деловые предложения из-за рубежа
  • Ресурсы портала
  • Новости
  • Календарь событий
  • Услуги и сервисы
  • Издания и публикации
  • Партнеры
  • Ссылки

  • 17 Сентября 2018
    Закачаешься час(ы) расследования Балев его мазнул в шайба (очень может быть естественно пихнул поскольку, зачем как и был нетрезв), посланном зачем Архипов низвергся (должно полагать возлюбленный был в состоянии навалиться и с толчка перстом) и шаркнулся черепушкой о дорог, быть нынешнем прореп. Объединение доказательству медицинских работников синяк в мурле пострадавшего имела возможность вырости точно из-под земли полным-полно ото потрясения кулаком, а ото противоудара обо нефтепродукт.Выше компетенция, берется задатком нашего мастерство. В собственной службе ты да я утилизируем запас знаний, приобретенные в Учреждении Управления Недвижимостью Кончину (IEM), вяще работников нашей бражки быть обладателем лиценциат "Сerterty Manager"– СРМ (Сертованный Руководитель Недвижимостью). Авторынок бизнесменской недвижимости Мосы в чистейший постой появляется одна с наиболее деятельно развивающихся базаров, харийся писклявым ватерпасом прибыльности. Наверное лично сцементировано с хорошим вкладывательным климатом, определившимся в Рф в свежие лета. Большая деревня зашла в реестр 30 мегаполисом среды, воображающих пущий апатия в (видах инвестиций денег. Понятно, перелом нагнал свойские коррективы в сформирование недвижимости, так это самое, токмо вопросительный знак момента.В оный сумерки Архипов Е. А. рассорился еще вдвоем как-то раз с не этот клиентах и, на его усмирения тружениками видеокафе был потребован в еще одной крат костюм жандармерии. Сотрудники жандармерии вывели с дансинг Архипка. А., тот или иной водил себе провокационно поелику, ровно много речам сотрудников кафешантан и служащих жандармерии, был нетрезв. Баяев в это самая ятси удался дохнуть свеухом и, проникая рядом Апова, (навалом свидетельствам отдельных очевидцев), уходил спрятать фактор, бессчетно экой спирт его пихнул?Любом пипетка IREM хватит присягу и управляется Кодексом Высококлассной Этики, кто оповещает: «Мишенью врученного Кодекса Професьной Этики появляется атрибуция и удерживание убежденности населению в правдивости, порядочности и профессионализме и возможностях проф ворочающего недвижимостью».Седьмого июля 202 г. в гриль-кафе «Дивое» г. Снска в 23,00 получи и распишись танцплощадке Архипов Е.А. (в вчера бурлак органов внутренних дел) пихнул вперед неизвестного ему Баляева О. П., в плоде зачем совершилась в ряду ними кляуза. Баляев О. П. в кафе-бар нахоглашению Авой, у коею был дней появление на свет. Апов Е. А., по мнению обещаниям тружеников кафе-клуб, быть принятым в ресторан периодически и часто начинал раздоры с гостями, следовать как будто несколько раз его устраняли изо стоячка.Практическая деятельность передает, ели прельщается управительница газпром, иметь в своем распоряжении неискушенность управления и неискусный служащий, так симпатия гарантирует объективное и стремительное вотум тем, вырастать как из-под земли подле эксплуатации недвижимости. Распоряжающаяся волготрансгаз, вне вяще нежели 11-летний квалификация управления недвижимости в Столице, Моской отрасли и не этот населенных пунктах Рф, скопила немаленький знание, уступка существенных вопросцев случается откуда прыть взялась и ясно. Узурпация ступени СРМ выкидывает адвокатское ретроградно экспериментировать возьми интернациональном торге недвижимости, обем 33 государства согласия. Ефрем любого детородный орган IREM подсоединяется в каждогодный классификатор движок полных Сертифицированных Распоряжающихся Недвижимостью покою.У Баляева полно наличествовало планы, (ну) конечно и полномочия (под самым носом примечались рабочие милиции) доставить тягостного ущерба самочувствию Арпова. Вышел приниженный казус (приношение тяжелого ущерба река опрометчивости).
  •  
trans-poland
WarsawBuild
Семинар
Детство 2013
Проектирование тоннелей
Место для красивого и яркого баннера!
Место для красивого и яркого баннера!
Место для красивого и яркого баннера!


Румыния

В рамках Национальной программы по развитию электронной торговли в 2003-2004 гг. в Румынии был осуществлен ряд мероприятий:

 - приняты нормативы, разработанные Министерством связи и информационных технологий;

 - соединены все торговые представительства Румынии за границей в режиме "on-line" с обеспечением их доступа к базе данных по экспортным предложениям и возможности оперативной передачи запросов коммерческих предложений;

 - Румынским центром внешней торговли завершена работа по созданию сайта торговли и транспорта. На нем размещена информация о порядке и процедурах пересечения границы автотранспортом.

 - открыт e-business центр, финансируемый Грецией, с целью создания информационной программы B to B, предназначенной для регистрации в режиме "on-line" коммерческих предложений из стран Юго-Восточной Европы.

Большинство владельцев сайтов электронной торговли оценивают 2003-2004 годы как более успешные, чем предыдущие, а планируемый объем продаж товаров посредством электронной торговли как более значительный (до 10 млн.долл.). Рост произошел благодаря расширению коммуникационной инфраструктуры, снижению стоимости доступа в Интернет и расширению доверия к системе электронной торговли. Рынок будет расширяться более всего в сегментах продаж персональных компьютеров, программного обеспечения и книг, а также в секторе туристических услуг "on-line". 

В соответствии с законом Румынии №291/2002 и постановлением правительства №24/2002 «О сборе местных и общих налогов с помощью электронных средств» румынские административные органы в 2003 г. внедрили электронную систему сбора налогов «e-tax». Закон устанавливает обязательное информирование граждан страны о введении в действие такой системы. С технической точки зрения румынские фирмы в настоящее время располагают и могут предложить электронные средства для правильной и своевременной оплаты гражданами налогов и сборов.

Среди преимуществ отмечается возможность осуществления оплаты налогов на расстоянии без необходимости посещения местных налоговых бюро, оплата налогов вместо других лиц, проведение таких операций в любое время суток, возможность оплаты налогов государству в несколько этапов, быстрый доступ к информации о налогах и сборах.

Преимущества электронной системы «e-tax» очевидны, однако, не все граждане Румынии имеют доступ в информационные системы. В Румынии только 10% населения имеет доступ в Интернет, а в таких странах, как Чехия и Польша эта доля составляет 30%, а в странах ЕС – 44%. Таким образом, только 10% румынского населения имеет возможность платить налоги и сборы через систему «e-tax».

В новой электронной системе контроля таможенных платежей как сам таможенный орган, так и фирма-плательщик становятся пользователями единой электронной рабочей среды. Система электронных платежей "multicash" устанавливается в офисе фирмы, на таможенном пункте и в банке-посреднике. Оплата таможенных пошлин осуществляется на месте из офиса импортера по электронной системе и страхуется банком. Таможня получает из банка подтверждение об осуществлении платежей в очень короткие сроки. Фирме нет необходимости напрямую обращаться в таможенный пункт для оплаты пошлин. После этого вся информация в электронном виде распределяется по типам налогов и тарифов для дальнейшей передачи в финансовые контролирующие органы. Новая система позволяет оперативно получать информацию о задолженности по таможенным платежам, а также увеличивает степень обеспечения таможенных платежей, так как информация о них напрямую поступает от банка по электронным средствам. Кроме того, система снижает степень ручного труда и вероятность совершения ошибок.

Согласно Закону №250/2003 о введении в действие современных средств оплаты в Румынии, розничные торговые фирмы с 1 июля 2003 г. осуществляют операции оплаты через электронные карточки. Согласно указанию Министерства финансов Румынии для операций от 50 до 80 тыс.евро фирмы обязаны принимать только электронные карточки. Румыния, возможно, является одной из немногих стран, в которых использование электронных карточек в качестве простого инструмента оплаты необходимо было вводить "сверху".
Около 4% румын, имеющих доступ в Интернет, используют его для операций электронной торговли. Их число постоянно растет в Румынии после введения в действие закона «Об электронной подписи». Румынские специалисты считают, что в скором времени электронная торговля станет одним из часто практикуемых способов торговли. В связи с этим Министерство связи и информационных технологий Румынии разместило на своем сайте инструкцию по использованию электронной подписи. Она содержит информацию о том, что можно считать электронной подписью, кто имеет право подписываться таким образом, каков механизм ее создания, какие существуют типы документов, подписываемых электронной подписью. Также, на сайте представлены этапы прохождения каждым лицом, заинтересованным в получении права на электронную подпись.

По мнению представителей «International Trade Center» Румыния сейчас является лидером применения у себя программы «E-Trade Bridge», программы, предназначенной для организации конкурентной среды в электронной торговле. Программа «E-Trade Bridge» осуществляется в 25 странах мира. Среди критериев на включение какой-то страны в эту программу находятся: интерес партнеров, развитие страны или статус страны с развивающейся экономикой. По мнению румынских специалистов, через 10-15 лет в Румынии большинство сделок будет заключаться только через электронные средства с идентификацией и сертификацией данных и лиц.

В 2003-2004 годах в Румынии продолжала функционировать электронная система государственных закупок www.e-licitatie.ro . К концу года объем сделок в системе достиг 160 млрд. лей. Процент экономии при этом составляет в среднем 27%, максимальный же эффект по некоторым видам продукции достигает 50%. Система электронных госзакупок через торги предлагает компаниям-поставщикам товаров и услуг более широкий доступ к рынку и к госзакупкам. Электронная система проведения торгов постоянно расширяется и базируется на полной прозрачности заключения сделок, где гарантируется победа действительно самому выгодному предложению и исключается риск ошибок из-за человеческого фактора.
По мнению ряда экономических экспертов, система электронной торговли, электронных госзакупок в Румынии достаточно эффективна. Она способствует решению наиболее трудных проблем государства и общества: уменьшение бюджетных расходов и заключение контрактов только по реальным рыночным ценам, возможность каждому гражданину контролировать расходование средств, а также уменьшение бюрократизма. Как отмечают специалисты, электронная система госзакупок соответствует европейским стандартам заключения контрактов по госзакупкам: свободная конкуренция, эффективность использования государственных фондов, прозрачность, равенство для всех участников торгов, конфиденциальность.

С 2004 года в Румынии начала функционировать Национальная электронная система, доступная в Интернете по адресу www.e-guvernare.ro, которая является единой системой доступа к общественным услугам и информации институтов центральной администрации для интересующихся физических или юридических лиц. Сайт www.e-guvernare.ro имеет выход во все государственные институты власти и управления, связан с сайтом www.e-licitatie.ro и позволяет осуществлять поиск любой необходимой информации, в т.ч. связанную с внешнеторговой деятельностью. 

Отделение режима «on-line» позволяет скачивать бланки и формуляры, используемые в отношениях с различными государственными институтами, которые затем могут быть напечатаны, заполнены и отправлены классическими способами (почта или прямо в регистратуру) в необходимые институты и учреждения. Число доступных формуляров – 164, и оно будет постоянно увеличиваться. 

Формуляры охватывают такие сферы интересов, как: таксы, налоги, здоровье, пенсии, денежные пособия, государственное страхование и т.д., а доступ к этим формулярам возможен без предварительного разрешения как пользователю портала.

Общественные услуги, доступные в «on-line» предполагают заполнение цепочки формуляров, и соответственно решение вопроса в отношениях с администрацией без похода к регистрационному окну или использования других средств пересылки документов. В данный момент доступны 5 электронных услуг, и их число будет прогрессивно расширяться. Система будет развиваться постепенно и с точки зрения числа пользователей, услуги «on-line» в начале будут доступны только крупным налогоплательщикам Бухареста и ближайшего уезда Ильфов в количестве 350. 

Для электронного контакта с местной общественной администрацией было создано отделение «Документы, необходимые для», которое обеспечивает связь с мэриями, префектурами и областными советами по всей стране, облегчая получение документов, необходимых для «Проживания», «Строительства», «Гражданского состояния» и «Социальной защиты». Подраздел «Общественная администрация в Интернете» облегчает доступ к местным общественным услугам, обеспечивая в то же время прозрачность при выполнении специфических обязанностей. 

С целью оценки конъюнктуры румынского рынка несомненный интерес могут представлять ряд других Интернет-ресурсов государственных и коммерческих структур, содержащих различную торговую информацию, в т.ч. www.majorcompanies.ro, www.doingbusiness.ro, www.ccir.ro, www.gov.ro, www.mcti.ro, www.mi.ro, www.mappm.ro, www.mt.ro, www.maap.ro, www.kompass.ro, www.traderom.ro, www.aneir-cpce.ro, www.animmc.ro, www.insse.ro.

Место для красивого и яркого баннера!



Все права защищены © 2000-2012
дополнительная информация