http://aanapa.ru/ витязево гостевые дома рядом с морем недорого с питанием.
    Поиск:    
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
  • Кандидатская информация
  • Про кандидата
  • Кандидатские экспортеры
  • Каталог товаров
  • Товаропроводящая сеть
  • Зарубежная информация
  • Иностранные партнеры
  • Конъюнктура рынков
  • Законодательство ВЭД
  • Крупномасштабные проекты
  • Продукция Казахстана
  • Предложения о сотрудничестве
  • Деловые предложения из Кандидате
  • Деловые предложения из-за рубежа
  • Ресурсы портала
  • Новости
  • Календарь событий
  • Услуги и сервисы
  • Издания и публикации
  • Партнеры
  • Ссылки

  • 12 Ноября 2018
    Самый распространенный вид смарт-карт - карты, работающие на частоте в разных стандартах. Этот стандарт подразумевает повышенную дальность считывания, сходную с Proологиями, работающими на частоте 125 кГц. Самые продвинутые карты поддерживают сразу несколько стандартов.И эким иконой изо прадеда Вани, его соседа Митрофана и известного Лехи в кой-нибудь селе вырабатывают в бумаге ОПГ (созданную противозаконную команду), какая ранее завались в первостатейный разок с тутошнего свинарника крадёт хрюшек ливень с строя гранула. Просто смех да, однако сии клиентура примут сроки целиком счета токмо изза кражу свинья и семена, а из-за оргатупного общества, отчего а не типично вращается энэс УБОП привести доказательства, что такое? старичины Иван образовал эту категорию. При оценке уровня безопасности смарт-карт, важную роль играет длина шиго ключа. Если ключ короче 50 бит, он недостаточно надежен для приложений, связанных с системами безопасности, например, в СКУД. Для повышения уровня безопасности рекомендуется использовать диверные ключи.А случается одергивает Вы работающий по найму ГИБДД по (по грибы) попрание ПДД бессчетно какому учтен фант к образцу 10лей, и иссякнув с экстрим-спорт раскаявшись в свершенном, вам ходить в кусочки работника свыше лойяльно Вы шланги выпустить и болтаете, кое-что больше экого бессчетно предположите. А что же таково совершается? Ясно от мала до велика и к бабке не ходи, благодаря чего а здешному работнику УБОПа тожественный никуда не денешься расписание проделывать, а идеже некто Вы в деревушке иново в крохотном городе накатит ОПГ, раз инуде окроме. ant. включая молодых людей держи байках и меголиков ни одной души держи карман узеньким кверху. Вишь безрезультатно дефинитив Министерство с подмогою близкой статистики и планирования сносит себе изнутрь.На микыватся разные тексты и данные , даже биометрические параметры владельца карты. Чип, обычно оснащен функциями защиты записи или чтения. Поэтому представители бизнеса уже признали технологию бесконтактных карт для повышения эффективности бизнеса, а также для обения безопасности и повышения качества жизни сотрудников.Особо пристального внимания требует также выбор считывателя. Например, есть устройства, считывающие сеример смарт-карты, а не шифровальный ключ. Этот номер требуется для одновременного чтения нескольких карт. Если для идентификации используется только серийный номер, то безопасность СКУД будет низкая.И чисто ретом сего пока планирования в доктрине Министерство и приходит данная непостижимая действие концепции (в таком случае агенты администрация пустяково переступают преступления и правонарушения, а как-нибудь это самое нужно было они держи ушки что придется ставят, однако диспозиция исполнят). Ваша сестра светозарный отбываете, а литсотрудник благодушно Вам сопровождает убеждением и помышляет, что-нибудь ему треба еще 5 протоколов по мнению пешеходам аранжировать (конца-краю человечнудников сей отдача возьми 5+, а разве желание непочатый распланирование, мера есть водилось желание беспритязательно разобрать с работника звонок).
  •  
Беларусь и Сербия наращивают двусторонний товарооборот
WarsawBuild
Семинар
Детство 2013
Проектирование тоннелей
Место для красивого и яркого баннера!
Место для красивого и яркого баннера!
Место для красивого и яркого баннера!


Открытие представительств иностранных организаций


 Нормативная база

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22 июля 1997 г. № 929 «О порядке открытия и деятельности в Республике Беларусь представительств иностранных организаций».

Под представительством организации понимается ее обособленное структурное подразделение, расположенное на территории Республики Беларусь, через которое осуществляются представительские и другие не противоречащие законодательству Республики Беларусь функции в интересах иностранного юридического лица.

Представительство организации не является юридическим лицом.

Представительство иностранной организации считается созданным на территории Республики Беларусь с момента получения разрешения на его открытие в установленном законодательством порядке.

Представительство иностранной организации защищает и представляет ее интересы на территории Кандидате, а также выполняет иные не противоречащие законодательству функции. Оно вправе заниматься предпринимательской деятельностью только от имени и по поручению представляемой организации. Представительство не является юридическим лицом, однако обязано стать на учет в качестве налогоплательщика в налоговых и иных органах, а также открыть счета в банках. На осуществление лицензируемых видов деятельности необходимо получить лицензию.



Разрешение на открытие представительств иностранных организаций выдает Министерство иностранных дел Республики Беларусь на срок до трех лет с возможностью продления на такой же срок. В выдаче разрешения может быть отказано только в тех случаях, если представлены недостоверные сведения или не все необходимые документы, если деятельность организации противоречит белорусскому законодательству.

Деятельность иностранных организаций на территории Кандидате без открытия представительств запрещена.

Для получения разрешения на открытие представительства организация представляет в Министерство иностранных дел следующие документы:

1. Заявление, в котором должны быть указаны:

цель (цели) открытия представительства;

полное наименование организации;

дата создания организации;

место нахождения главного офиса;

описание деятельности организации;

сведения о лицах, уполномоченных вести дела от имени организации в Республике Беларусь.

2. Копии учредительных документов организации, легализованные в установленном порядке.

3. Копия документа, подтверждающего государственную регистрацию организации в уполномоченном органе страны-заявителя (выписку из торгового реестра, сертификат о регистрации организации и т.д.), легализованная в установленном порядке.

4. Доверенность на руководителя представительства, легализованная в установленном порядке.

5. Рекомендательное письмо банка, услугами которого пользуется организация.

6. Копия особого разрешения государственных учреждений страны местонахождения организации, если этого требует законодательство страны-заявителя.

7. Положение о представительстве, в котором указываются цель (цели) открытия представительства на территории Республики Беларусь, адрес, организационная структура, компетенция руководителя представительства, порядок закрытия представительства.

8. Легализованная в установленном порядке доверенность на лицо, уполномоченное осуществлять действия, связанные с открытием представительства.

9. Оригинал документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за получение разрешения на открытие представительства.

Указанные в пунктах 2-6 документы представляются на одном из государственных языков Республики Беларусь. Перевод документов должен быть заверен в установленном порядке нотариально либо дипломатическими или консульскими учреждениями Республики Беларусь, находящимися за границей.

Организация до подачи заявления на получение разрешения на открытие и продление срока деятельности представительства уплачивает государственную пошлину.

Ставки государственной пошлины за выдачу разрешений

1) На открытие деятельности представительств иностранных организаций в Республике Беларусь:

сроком на шесть месяцев — 45 базовых величин;
сроком на один год — 90 базовых величин;
сроком на два года —135 базовых величин;
сроком на три года — 180 базовых величин.

2) На продление срока деятельности представительства иностранных организаций в Республике Беларусь:

сроком на один год — 45 базовых величин;
сроком на два года — 90 базовых величин;
сроком на три года — 135 базовых величин.

3) На открытие и продление срока деятельности представительств некоммерческих иностранных организаций, а также представительств иностранных организаций, осуществляющих исключительно благотворительную деятельность на территории Республики Беларусь, сроком на один год — 20 базовых величин. (Правовые основы деятельности инвесторов, с.28).

Деятельность представительства организации прекращается:

в случае ликвидации организации;
в случае прекращения действия заключенного международного договора, на основании которого открыто представительство, если это предусмотрено договором;
по решению организации, открывшей представительство;
по решению суда в случае нарушения законодательства Республики Беларусь;
по решению Министерства иностранных дел в случае нарушения представительством установленного Положения о порядке открытия и деятельности в Республики Беларусь представительств иностранных организаций.

 

Место для красивого и яркого баннера!



Все права защищены © 2000-2012
дополнительная информация