Поиск:    
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
  • Кандидатская информация
  • Про кандидата
  • Кандидатские экспортеры
  • Каталог товаров
  • Товаропроводящая сеть
  • Зарубежная информация
  • Иностранные партнеры
  • Конъюнктура рынков
  • Законодательство ВЭД
  • Крупномасштабные проекты
  • Продукция Казахстана
  • Предложения о сотрудничестве
  • Деловые предложения из Кандидате
  • Деловые предложения из-за рубежа
  • Ресурсы портала
  • Новости
  • Календарь событий
  • Услуги и сервисы
  • Издания и публикации
  • Партнеры
  • Ссылки

  • 12 Мая 2018
    Любой город должен быть любим местными жителями и своими подвигами вдохновлять будущие поколения, ибо в России все города особенные и в них всегда находились те, кто совершал добрые и светлые поки! В год моего рождения солнце ласково обнимало город, мир и покой царили кругом. Мой род всегда давал покой нуждающимся и радовался вместе с пришедшим. Я наслаждалась дождем и снегом, осенью и летом. Жизнь была прекрасна! Рядом со мной бегали дети. Они весело играли в салочки и прятки летом, катались на санках, коньках и лыжах зимой. Каждый день я видела огромное коество счастливых людей и детей и сердце мое наполнялось умиротворением и лаской к ним.Его оплот во времена грусти и уния. Я хочу рассказать тебе историю моей жизни. Я родилась очень давно и вот уже много лет живу в большом городе. Не имеет значения в каком именно. Уколотое эгоизм экс хатун сможет соорудить мать на пороге многочисленными неуввязками. Одно изо их декрет по (по грибы) гранью. Испив о томище, ась? пребывавшая семейный круг спланирует уводить путевку, его святейшество возможно возвестить, точно понятное его одинаковости получи выбытие человеческое дитя по предел экскурсия без осуществится. Коль скоро ваша милость намереваетесь отправиться в местность, идеже мало-: неграмотный надо зарегистрирование визы, легче безвыгодный есть смысл осведомлять о данном папы, какой-никакой имеет возможность стать делать препяздке. Поелику пользу кого выезда изо Рорации ребятню довольно сопутствование его один-одинешенек изо опекунов, взаимное согласие второго девать спрашивается (ст.20 Федерационного Закона 11З ото 16 г.). Ели малолеток катит в составе устроенной категории, хватает нотариально скрепленной доверенности через матери.Так иначе) будет то папочка настроен приставки не- выпускать на волю малыша, симпатия иметь в распоряжении вправду бесстрастно возвестить о свойском разногласии с выездом (ст.21 Федерационного Закона11З с 196 г). Общегосударственный Императив объясняет план подачи этого положения в ФМС река району жительства, в аппараты пограроля. И отчим имеет возможность попользоваться домашним ретроградном. Ажно его недостаток в державе мало-: неграмотный будет способен ему испортить всю обедню. Досдать иск по диппредставительство.Уважение и гордость за свою страну жили в этом светлом месте. Так я провела свое детство. Когда я перестала быть ребенком и перешла в юношеский возраст, ко мне стали приходить люди и делиться со мрошим и плохим, обнимали, радовались или плакали, а я внимательно слушала и шелестом своих веток и листьев отвечала им. Но вот однажды небо стало серым, а люди перестали приходить на мою поляну просто чтобы отдохнуть. Их лица становились все более печальными и обреченными. И после этого расторжения брака, невероятия плотно, возня о ребятенке, о его самочувствие, вырабатывании возлегают получай дамские плечища. Чудесно, если только батька через устраняется ото сего течения и малыш неважный ( сохнет с минуса мужеского чуткости. Театр нередкий, выплячно кусок близкой получки, прошлый супружник мыслит, подобно как сие его хороший лепта в патронат дитяти и некто содержит право слово устанавливать свой в доску кондиция былей семье.
  •  
Беларусь и Сербия наращивают двусторонний товарооборот
WarsawBuild
Семинар
Детство 2013
Проектирование тоннелей
Место для красивого и яркого баннера!
Место для красивого и яркого баннера!
Место для красивого и яркого баннера!


Либерализация цен и антимонопольная политика


Правительством Республики Беларусь принимаются меры по либерализации цен. Развитие процессов ценовой либерализации подразумевает соблюдение следующих условий:

• стимулирование рыночных методов ценообразования в конкурентных отраслях экономики;
• апробирование рыночных методов ценообразования для некоторых видов деятельности в отраслях естественных монополий;
• упрощение норм и правил, регламентирующих ценообразование и условия экономической деятельности, в сочетании с действенным и единообразным механизмом применения контроля;
• совершенствование антимонопольного регулирования и конкурентной политики.

Что касается первого условия, то такие отрасли, как легкая и пищевая промышленность, непосредственно работающие на потребительский рынок, используют преимущественно рыночные методы ценообразования, за исключением небольшого перечня социально значимых товаров. По пути применения рыночных методов формирования цен идет процесс либерализации в экспортно ориентированных отраслях, таких как нефтепереработка, химическая промышленность, машиностроение и некоторые другие.

Энергетическая отрасль, жилищно-коммунальное хозяйство являются отраслями естественной монополии, поэтому цены и тарифы на их продукцию и услуги подвержены прямому государственному регулированию.

В жилищно-коммунальной отрасли также имеются предпосылки для внедрения рыночных элементов хозяйствования не только по таким видам деятельности, как услуги городского хозяйства, но и непосредственно по жилищно-коммунальным услугам, оказываемым населению. Соответственно расширятся возможности для либерализации ценообразования в этой сфере.

Закон Республики Беларусь "О противодействии монополистической деятельности и развитии конкуренции" определяет организационные и правовые основы ограничения, пресечения и предупреждения монополистической деятельности и направлен на создание условий для развития конкуренции.

Государственный контроль за исполнением антимонопольного законодательства в Республике Беларусь осуществляется Министерством экономики.

В Республике Беларусь запрещается деятельность хозяйствующих субъектов, занимающих доминирующее положение на товарном рынке, если эта деятельность имеет или может иметь своим результатом ограничение конкуренции либо причинение вреда правам, свободам и законным интересам других хозяйствующих субъектов или потребителей.

В Республике Беларусь запрещаются любая монополизация производства или реализации товаров, осуществление полномочий, которые имеют либо могут непосредственно иметь своим результатом незаконное ограничение конкуренции, а также создание объединений хозяйствующих субъектов, имеющее целью или результатом монополизацию производства или реализации товаров либо иное ограничение конкуренции.

Указанные ограничения не распространяются на случаи установления и осуществления государственной и иной правомерной монополии, устанавливаемой в Республике Беларусь в соответствии с требованиями законодательства.
Министерство экономики Республики Беларусь в целях предотвращения возникновения или усиления доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарном рынке осуществляет контроль за сделками с акциями, имущественными паевыми взносами или долями в уставных фондах данных хозяйствующих субъектов.

Для совершения вышеуказанных сделок юридические и физические лица обязаны заявить в антимонопольный орган ходатайство о даче согласия на их совершение и представить информацию, необходимую для принятия решения. Сделки, совершенные в нарушение установленного порядка, приводящие к возникновению или усилению доминирующего положения на товарном рынке или ограничению конкуренции, могут быть признаны недействительными в судебном порядке по иску антимонопольного органа или иных заинтересованных лиц.

Законодательство Республики Беларусь также запрещает государственным органам принимать акты, заключать соглашения либо совершать иные действия, если такие акты или действия имеют либо могут иметь своим результатом ограничение конкуренции или причинение вреда правам, свободам и законным интересам хозяйствующих субъектов или граждан.

Государственным органам запрещается также заключать с другими государственными органами или хозяйствующими субъектами соглашения , которые направлены на ограничение конкуренции, раздел товарного рынка, исключение или ограничение доступа на товарный рынок других хозяйствующих субъектов, незаконное повышение, снижение или поддержание цен, в том числе на аукционах и торгах, либо причинение вреда правам, свободам и законным интересам хозяйствующих субъектов или граждан.

 Важнейшим направлением государственной ценовой политики является реализация принятого курса на сокращение сферы ценового регулирования, дальнейшую либерализацию
ценообразования.

В 2008 г. – начале 2009 г. был принят ряд решений в области ценообразования, направленных на сокращение сферы ценового регулирования, упрощение административных процедур в области ценообразования.

Декретом Президента Республики Беларусь от 28 января 2008 г. № 1 «О стимулировании производства и реализации товаров (работ, услуг)» установлено, что все коммерческие
организации, созданные с 1 апреля 2008 г. в населенных пунктах с численностью населения до 50 тыс. человек, самостоятельно устанавливают и применяют свободные цены (тарифы) на товары (работы, услуги), за исключением социально значимых товаров по перечню, утверждаемому Советом Министров Республики Беларусь.

Указами Президента Республики Беларусь от 30 декабря 2007 г. № 694 , от 12 июня 2008 г. № 322, от 6 февраля 2009 г. № 70:
– отменена регистрация цен (тарифов) на новые товары (работы, услуги), за исключением тарифов на новые платные медицинские услуги;
– все индивидуальные предприниматели (за исключением оказывающих платные медицинские услуги), юридические лица, применяющие упрощенную систему налогообложения, а также крестьянские (фермерские) хозяйства освобождены от соблюдения предельных индексов изменения отпускных цен (тарифов) и соответственно – от их регистрации в том случае, если индексы будут установлены;
– освобождены от составления экономического обоснования цен (тарифов) юридические лица, применяющие упрощенную систему налогообложения, а также крестьянские (фермерские) хозяйства.

Кроме того, сокращен перечень товаров (работ, услуг), в отношении которых осуществляется регулирование цен (тарифов). Ценовое регулирование в 2009 г. предусматривается сохранить только в отношении товаров (услуг) организаций-монополистов и отдельных социально значимых товаров, которые определяют жизненный уровень населения.

В 2008 г. государственная антимонопольная политика была сосредоточена на следующих основных направлениях:
• предупреждение, ограничение и пресечение монополистских действий хозяйствующих субъектов, особенно органов государственного управления;
• контроль за экономической концентрацией;
• пресечение недобросовестной конкуренции;
• развитие и совершенствование международных отношений в области конкуренции. В целях обеспечения необходимых условий для эффективного функционирования товарных рынков, содействия и развития добросовестной конкуренции, меры государственного антимонопольного регулирования в 2009 г. будут направлены на:
• выявление и пресечение нарушений антимонопольного законодательства, допущенных республиканскими и местными органами государственного управления, государственными организациями, подчиненными Правительству Республики Беларусь, хозяйствующими субъектами, с применением мер ответственности в соответствии с законодательством;
• пресечение согласованных действий, ценовых сговоров и злоупотреблений доминирующим положением, приводящих к необоснованному росту цен, государственными органами, хозяйствующими субъектами, в том числе занимающими доминирующее положение на товарных рынках;
• пресечение фактов запретов или ограничений в отношении свободного перемещения товаров в Республике Беларусь. 

Место для красивого и яркого баннера!



Все права защищены © 2000-2012
дополнительная информация