Поиск:    
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
  • Кандидатская информация
  • Про кандидата
  • Кандидатские экспортеры
  • Каталог товаров
  • Товаропроводящая сеть
  • Зарубежная информация
  • Иностранные партнеры
  • Конъюнктура рынков
  • Законодательство ВЭД
  • Крупномасштабные проекты
  • Продукция Казахстана
  • Предложения о сотрудничестве
  • Деловые предложения из Кандидате
  • Деловые предложения из-за рубежа
  • Ресурсы портала
  • Новости
  • Календарь событий
  • Услуги и сервисы
  • Издания и публикации
  • Партнеры
  • Ссылки

  • 14 Января 2019
    И, наконец, вопрос вступления в наследство может быть интересен и непосредственно болгарским гражданам, давно находящимся за пределами своей родины, а именно в нашем государстве, пребывая здесь по разменное пребывание, виду на жительство или по российскому паспорту в случае получения ими второго, российского гражданства.Ну кто из нас в общении со собственными друзьями и недалёкими никак не произносил фразу «Я тебя убью». Почаще только наверное проится в шуточку и идей о совершении убийства у разговаривавшего в том числе и недостает. Однако в конкретной ситуации прочитывание предоставленной тирады делаться грех, которое предвидено уголовным кодексом в заметке 119 «Опасность убийством либо причинением тягостного ущерба самочувствию»Количество обращений российских граждан, наследующих имущество в Болгарии, растет, так как очень многие россияне стали владельцами недвижимого имущества в этой стране и продолжают приобретать в Болгарии объекты недвижимости или заниматься бизнесом, открывая фирмы.Правда и речевые выражения имеют все шансы существовать многазны: «грохну», «завалю», «тебе никак не существовать», «забью по погибели» и в том числе и кажущаяся безопасной выдумка «ну все, подъехали» в конкретной ситуации имеет возможность очутиться опасностью, которую действительно принимает пострадавший.Достаточно часто на работе мне приходится объяснять и своим соотечественникам, и гражданам Болгарии правовую основу наследования имущества первыми и вторыми на территории Республики Болгария. Как это ни паручит, но ко мне обращались за консультацией по вопросу наследования имущества в Болгарии даже российские нотасты, явно поставленные в тупик своими клиентами, которые хотят вступить в права наследников. В Болгарии, как и в России, можно вступить в наследство по закону или по завещанию. Разница лишь в том, где и как получить.Представьте себе к примеру как скоро опьяненный супруг в ходе скандала с супругой хватает кухонный ножик и орет «Я тебя убью». В таковой ситуации в голове имеет возможность появиться идею «А так как прайчас уничтожит», и вот как скоро в голове пострадавшего таковая идею появилась, грех теснее свершено. Еще одна категория граждан Российской Федерации, которая может стать потенциальным наследником имущества на территории Республики Болия ? это наши соотечественники, члены семьи гражданина Болгарии: супруги, дети.Правда в том числе и и никак не непременно обладать ножик, какое-то орудие, боязнь из-за собственные жизнь имеет возможность появиться никак не лишь от деможия однако и от выполняемых деяний – нанесения ударов руками, удавление, насильственное удержание в лежачем расположении и т.д.
  •  
Беларусь и Сербия наращивают двусторонний товарооборот
WarsawBuild
Семинар
Детство 2013
Проектирование тоннелей
Место для красивого и яркого баннера!
Место для красивого и яркого баннера!
Место для красивого и яркого баннера!


Либерализация цен и антимонопольная политика


Правительством Республики Беларусь принимаются меры по либерализации цен. Развитие процессов ценовой либерализации подразумевает соблюдение следующих условий:

• стимулирование рыночных методов ценообразования в конкурентных отраслях экономики;
• апробирование рыночных методов ценообразования для некоторых видов деятельности в отраслях естественных монополий;
• упрощение норм и правил, регламентирующих ценообразование и условия экономической деятельности, в сочетании с действенным и единообразным механизмом применения контроля;
• совершенствование антимонопольного регулирования и конкурентной политики.

Что касается первого условия, то такие отрасли, как легкая и пищевая промышленность, непосредственно работающие на потребительский рынок, используют преимущественно рыночные методы ценообразования, за исключением небольшого перечня социально значимых товаров. По пути применения рыночных методов формирования цен идет процесс либерализации в экспортно ориентированных отраслях, таких как нефтепереработка, химическая промышленность, машиностроение и некоторые другие.

Энергетическая отрасль, жилищно-коммунальное хозяйство являются отраслями естественной монополии, поэтому цены и тарифы на их продукцию и услуги подвержены прямому государственному регулированию.

В жилищно-коммунальной отрасли также имеются предпосылки для внедрения рыночных элементов хозяйствования не только по таким видам деятельности, как услуги городского хозяйства, но и непосредственно по жилищно-коммунальным услугам, оказываемым населению. Соответственно расширятся возможности для либерализации ценообразования в этой сфере.

Закон Республики Беларусь "О противодействии монополистической деятельности и развитии конкуренции" определяет организационные и правовые основы ограничения, пресечения и предупреждения монополистической деятельности и направлен на создание условий для развития конкуренции.

Государственный контроль за исполнением антимонопольного законодательства в Республике Беларусь осуществляется Министерством экономики.

В Республике Беларусь запрещается деятельность хозяйствующих субъектов, занимающих доминирующее положение на товарном рынке, если эта деятельность имеет или может иметь своим результатом ограничение конкуренции либо причинение вреда правам, свободам и законным интересам других хозяйствующих субъектов или потребителей.

В Республике Беларусь запрещаются любая монополизация производства или реализации товаров, осуществление полномочий, которые имеют либо могут непосредственно иметь своим результатом незаконное ограничение конкуренции, а также создание объединений хозяйствующих субъектов, имеющее целью или результатом монополизацию производства или реализации товаров либо иное ограничение конкуренции.

Указанные ограничения не распространяются на случаи установления и осуществления государственной и иной правомерной монополии, устанавливаемой в Республике Беларусь в соответствии с требованиями законодательства.
Министерство экономики Республики Беларусь в целях предотвращения возникновения или усиления доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарном рынке осуществляет контроль за сделками с акциями, имущественными паевыми взносами или долями в уставных фондах данных хозяйствующих субъектов.

Для совершения вышеуказанных сделок юридические и физические лица обязаны заявить в антимонопольный орган ходатайство о даче согласия на их совершение и представить информацию, необходимую для принятия решения. Сделки, совершенные в нарушение установленного порядка, приводящие к возникновению или усилению доминирующего положения на товарном рынке или ограничению конкуренции, могут быть признаны недействительными в судебном порядке по иску антимонопольного органа или иных заинтересованных лиц.

Законодательство Республики Беларусь также запрещает государственным органам принимать акты, заключать соглашения либо совершать иные действия, если такие акты или действия имеют либо могут иметь своим результатом ограничение конкуренции или причинение вреда правам, свободам и законным интересам хозяйствующих субъектов или граждан.

Государственным органам запрещается также заключать с другими государственными органами или хозяйствующими субъектами соглашения , которые направлены на ограничение конкуренции, раздел товарного рынка, исключение или ограничение доступа на товарный рынок других хозяйствующих субъектов, незаконное повышение, снижение или поддержание цен, в том числе на аукционах и торгах, либо причинение вреда правам, свободам и законным интересам хозяйствующих субъектов или граждан.

 Важнейшим направлением государственной ценовой политики является реализация принятого курса на сокращение сферы ценового регулирования, дальнейшую либерализацию
ценообразования.

В 2008 г. – начале 2009 г. был принят ряд решений в области ценообразования, направленных на сокращение сферы ценового регулирования, упрощение административных процедур в области ценообразования.

Декретом Президента Республики Беларусь от 28 января 2008 г. № 1 «О стимулировании производства и реализации товаров (работ, услуг)» установлено, что все коммерческие
организации, созданные с 1 апреля 2008 г. в населенных пунктах с численностью населения до 50 тыс. человек, самостоятельно устанавливают и применяют свободные цены (тарифы) на товары (работы, услуги), за исключением социально значимых товаров по перечню, утверждаемому Советом Министров Республики Беларусь.

Указами Президента Республики Беларусь от 30 декабря 2007 г. № 694 , от 12 июня 2008 г. № 322, от 6 февраля 2009 г. № 70:
– отменена регистрация цен (тарифов) на новые товары (работы, услуги), за исключением тарифов на новые платные медицинские услуги;
– все индивидуальные предприниматели (за исключением оказывающих платные медицинские услуги), юридические лица, применяющие упрощенную систему налогообложения, а также крестьянские (фермерские) хозяйства освобождены от соблюдения предельных индексов изменения отпускных цен (тарифов) и соответственно – от их регистрации в том случае, если индексы будут установлены;
– освобождены от составления экономического обоснования цен (тарифов) юридические лица, применяющие упрощенную систему налогообложения, а также крестьянские (фермерские) хозяйства.

Кроме того, сокращен перечень товаров (работ, услуг), в отношении которых осуществляется регулирование цен (тарифов). Ценовое регулирование в 2009 г. предусматривается сохранить только в отношении товаров (услуг) организаций-монополистов и отдельных социально значимых товаров, которые определяют жизненный уровень населения.

В 2008 г. государственная антимонопольная политика была сосредоточена на следующих основных направлениях:
• предупреждение, ограничение и пресечение монополистских действий хозяйствующих субъектов, особенно органов государственного управления;
• контроль за экономической концентрацией;
• пресечение недобросовестной конкуренции;
• развитие и совершенствование международных отношений в области конкуренции. В целях обеспечения необходимых условий для эффективного функционирования товарных рынков, содействия и развития добросовестной конкуренции, меры государственного антимонопольного регулирования в 2009 г. будут направлены на:
• выявление и пресечение нарушений антимонопольного законодательства, допущенных республиканскими и местными органами государственного управления, государственными организациями, подчиненными Правительству Республики Беларусь, хозяйствующими субъектами, с применением мер ответственности в соответствии с законодательством;
• пресечение согласованных действий, ценовых сговоров и злоупотреблений доминирующим положением, приводящих к необоснованному росту цен, государственными органами, хозяйствующими субъектами, в том числе занимающими доминирующее положение на товарных рынках;
• пресечение фактов запретов или ограничений в отношении свободного перемещения товаров в Республике Беларусь. 

Место для красивого и яркого баннера!



Все права защищены © 2000-2012
дополнительная информация