1eb715ed Резиновое покрытие для теннисного корта Внешний вид – немаловажный вопрос, ведь гораздо приятнее находиться там, где красиво и аккуратно, и спортивные мероприятия не исключение. В нашем ассортименте вы найдете широкий выбор цветовых решений, что открывает простор для творчества при реализации проектов. Укладка происходит без швов, которые могут испортить облик площадки.
    Поиск:    
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
  • Кандидатская информация
  • Про кандидата
  • Кандидатские экспортеры
  • Каталог товаров
  • Товаропроводящая сеть
  • Зарубежная информация
  • Иностранные партнеры
  • Конъюнктура рынков
  • Законодательство ВЭД
  • Крупномасштабные проекты
  • Продукция Казахстана
  • Предложения о сотрудничестве
  • Деловые предложения из Кандидате
  • Деловые предложения из-за рубежа
  • Ресурсы портала
  • Новости
  • Календарь событий
  • Услуги и сервисы
  • Издания и публикации
  • Партнеры
  • Ссылки

  • 23 Марта 2024
    Сами избиратели выбирают претендентов на основе личных предпочтений, а так же программы кандидата, в которой он указывает как и на что будет влиять его деятельность (усиление армии, улучшение медицинского обслуживания, льготы и пенсии, прочая соцсфера, увеличение ВВП на 10% за 5 лет, развитие сельского хозяйства, создание благоприятных экономических зон).Мы будем выбирать представителей наших интересов в Государственную Думу, в депутаты Кемеровского горого Совета и избирать главу г. Кемерово. Без лжи было бы куда проще, люди бы не зацикливались на отрицательных ее последствиях, и им бы не пришлось держать все в голове и бояться, что все будет раскрыто. В момент, когда ты говоришь неправду, ты не задумываешься об этом, ты ищешь себе выгоду, может, стараешься оправдаться и хочешь избежать неприятной ситуации, но ложь со временем тебя поставит в ситуацию на поруже... Ни для кого не секрет, что о неправде, которим, рано или поздно узнают, и тогда встает вопрос о мотивах и того самого доверия, которое ты теряешь.Люди как правило не могут держать в себе все это они переживают и мучаются, сказав неправду и через время , когда все становиться явью, они мучаются еще больше, ведь тебе уже никто не будет верить и доять, да и ты сам падаешь в своих глазах и не понимаешь для чего же ты врал и такого ли ты результата ожидал ?Как всем известно, любые организационные решения требуют финансового подтверждения (источника финания). Очень редко в своих программах народные избранники указывают источники финансирования своих предложений. А ведь даже малые организации при осуществлении своей деятельности составляю бизнес-планы, в которых указывается источник финансирования для воплощения конкретных мероприятий, меротия расписываются подробно, поэтапно, определяются сроки осуществления и окупаемости.В наше время граждане России в лице избирателей доверяют народным избранникам право представлять их интересы. Избранные законным голосованием такие лица осуществляют продвижение законов, принятие решений, в интересах своих избирателей. Отношения между двумя сторонами (заказчиком и исполнителем) всегда следует оформлять официально - двусторонним договором, в котором определены права, обязанность и ответственность каждой стороны, а так же сроки исполнения работы.Все настолько погрязли во лжи, что люди в наше время уже бояться доверять друг-другу. Да и как можно доверять человеку, который ежедневно врёт близким, друзьям, самому себе, наконец, да по пусвым поводам? Безо лжи в нашем мире уже никто ничего не может сделать, а стоит ли она потери доверия самых близких людей?
  •  
Беларусь и Сербия наращивают двусторонний товарооборот
WarsawBuild
Семинар
Детство 2013
Проектирование тоннелей
Место для красивого и яркого баннера!
Место для красивого и яркого баннера!
Место для красивого и яркого баннера!

Крупномасштабные проекты за рубежом » Беларусь » Создание гостинично-развлекательного комплекса, строительство действующего музея пива на территории УДП «Гродненский пивзавод»


Создание гостинично-развлекательного комплекса, строительство действующего музея пива на территории УДП «Гродненский пивзавод»


A.  Описание возможностей проекта:
A1.  Название проекта:
Создание гостинично-развлекательного комплекса, строительство действующего музея пива на территории УДП «Гродненский пивзавод»
a.  Краткое название:
Создание гостинично-развлекательного комплекса, строительство действующего музея пива на территории УДП «Гродненский пивзавод»
b.  Полное название:
Создание многофункционального гостинично-развлекательного комплекса, строительство действующего музея пива на территории УДП «Гродненский пивзавод» в зданиях архитектурных памятников промышленной застройки 19 века.
c.  Краткое описание:
Задачей проекта является создание устойчивого механизма для получения стабильной прибыли.
A2.  Состояние проекта:
Прединвестиционная стадия. Намечен перечень основного оборудования. Разрабатывается бизнес-план. Требуется инвестор.
A3.  Участвующие организации и их роли (контактные лица, телефон, факс, e-mail, страница в Интернет):
1) УДП «Гродненский пивзавод»: Республика Беларусь, 230025, г. Гродно, ул. Заводская, 2. Лосев Андрей Тихонович, директор, тел.: (+375-152) 77-04-03, факс: (+375-152) 72-39-21. УП «Гроднопищепром»: Белоусов Анатолий Владимирович, генеральный директор, тел.: (+375-152) 75-50-90, факс: (+375-152) 75-11-52, 75-50-91; 2) Гродненский облисполком: Республика Беларусь, 230023, г. Гродно, ул. Ожешко, 3, Шкребова Л.Л., тел.: (+375-152) 77-20-38.
A4.  Описание проекта (подходы,задачи, компоненты, результаты, этапы, сроки, общее финансирование, преимущества, влияние на переходные процессы в экономике и т.д.):
Проект планируется реализовать в исторической части г. Гродно на набережной реки Неман в зданиях, признанных памятниками промышленной архитектуры XIX века. В рамках проекта планируется: 1) создание действующего музея пива с производством «живого» пива в объеме 300-350 тыс. далл в год; 2) строительство трехзвездочной гостиницы на 50-60 мест с полным набором услуг; 3) организация молодежного культурно-досугового (развлекательного) центра в исторической части города.
a.  Общая стоимость проекта (млн.долл.США)::
11.1
A5.  Предпосылки/история/общая программа/связанные или похожие проекты:
Прелпосылками для осуществления предлагаемого проекта являются: 1) Программа развития пивоваренной отрасли Республики Беларусь, где Гродненский пивоваренный завод должен быть перепрофилирован; 2) Решение Гродненского горисполкома о развитии в пойме реки Неман рекреационной зоны. В сложившейся ситуации в историческо-архитектурном центре города востребован объект сферы услуг многопрофильного назначения: молодежного, ресторанного, гостиничного (в Республике Беларусь вообще нет трехзвездочного отеля), исторического (Гродненскому пивоваренному заводу 130 лет и он построен по австрийско-германской технологии в 1877 году купцом Кунцем. Завод является значительной частью истории Принеманского края и по решению властей здесь намечено развернуть музей пива).
A6.  Краткое описание влияния на окружающую среду:
Осуществление проекта улучшит состояние окружающей среды по трем причинам: во-первых, сокращаются объемы производства пива с 1,1 млн. декалитров до 350 тыс. декалитров; во–вторых, вместо существующей укотельной с котлами английского производства 1902-1905 гг. должна быть построена высокопроизводительная миникотельная; в-третьих, замена морально и физически изношенного оборудования приведет к минимизации воздействия на окружающую среду.
A7.  Возможные препятствия/проблемы/степень риска:
Реальных препятствий для реализации проекта два: 1) кредиторская задолженность предприятия 2,5 млн. долл. США; 2) возможное увеличение площадки нового субъекта хозяйствования на 0,1-0,15 га (в настоящее время вся площадь завода составляет 0,9 га). Но второе препятствие можно решить проект, где необходимо применить новые технологии для возведения объектов в старинном промышленном стиле. Кроме того, в площадь 0,1-0,15 га включена зона благоустройства, необходимая для нового объекта. Поэтому вполне возможны договоренности с городскими властями по оптимизации стоимости проекта. Степень риска проекта – средняя.
A8.  Срок реализации/окупаемости проекта (лет):
4 / 5
A9.  Отраслевая принадлежность проекта:
Торговля
B.  Статьи капитальных затрат (суммарные инвестиции необходимые для реализации проекта):
B1. Физические компоненты
B2. Капиталовложения (млн.долл.США):
Стоимость основного технологического оборудования (Германия, Чехия, Россия):
4.5
Стоимость проведения проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ по 4-м объектам:
5.0
Прирост чистого оборотного капитала:
0.85
Прочие затраты:
0.75
Итого:
11.1
 
B3. Суб-проекты по размещению
B4. Стоимость проекта (млн.долл.США):
C.  Капитал по источнику происхождения, имеющийся в наличии инициаторов проекта ( собственников, соучастников, спонсоров):
C1.  Вид источников (гранты, инвестиции, долевое участие / собственность и т.д.)
C2. Сумма (млн.долл.США):
Средства Гродненского областного фонда энергосбережения:
0.1
D.  Требуемые инвестиции, недостающие средства:
D1.  Необходимое финансирование, необходимый тип финансового участия:
Создание СП, долевое участие.
D2.  Источники финансирования
D3. Тип финансового инструмента
D4. Сумма (млн.долл.США):
Средства иностранного инвестора:
Прямые иностранные инвестиции:
11.0
D5.  Данные о финансовых учреждениях, вовлеченных в реализацию проекта:
E.  Спрос (потребители) и доходы:
E1.  Тип потребителей, объемы, цены, доходы, исчисляемая выгода/сбережения:
Реализация товаров (живого пива) и услуг (гостиничного и культурно-развлекательного характера) исключено на внутреннем рынке за счет их эксклюзивности и качества.
E2.  Источники финансирования
E3. Доходы (продажи) (млн.долл.США):
Выручка от реализации:
10.0
F.  Операционные и эксплуатационные расходы:
F1.  Составляющие издержек, амортизационная политика, организация производства и др. :
Для размещения объекта УДП «Гродненский пивзавод» располагает всеми необходимыми коммуникациями. Возможный дополнительный отвод земли потребуется для сопутствующего благоустройства прилегающей территории совместно с городскими властями.
F2. Статьи затрат
F3. Сумма (млн.долл.США):
Сырье и материалы:
4.5
Заработная плата основных производств. рабочих:
0.5
Общепроизводственные расходы:
0.8
Общехозяйственные расходы:
0.39
Амортизация основных фондов:
0.56
Прочие:
0.3
Итого:
7.05
G.  Чистый доход:
G1.  Объем чистой прибыли
G2. Сумма (млн.долл.США):
Чистый доход:
2.95
H.  Источник информации о проекте:
H1.  Форма заполнена (кем, Ф.И.О., должность):
Лосев Андрей Тихонович, директор УДП «Гродненский пивзавод» . Банный Николай Елисеевич, гл.инженер. Вакульчик Ирина Васильевна, вед.экономист.
H2.  Организация (наименование и адрес):
Унитарное дочернее предприятие «Гродненский пивзавод»: Республика Беларусь, 230025, г. Гродно, ул. Заводская, 2
H3.  Тел. / Факс / E-mail:
Тел.: (+375-152) 77-04-03, факс: (+375-152) 72-39-21.
H4.  Дата:
Декабрь, 2008
H5.  Ведомственная принадлежность проекта:
Гродненский облисполком

Источник: Министерство экономики Республики Беларусь

 

Место для красивого и яркого баннера!



Все права защищены © 2000-2012
дополнительная информация