Резиновое покрытие для теннисного кортаВнешний вид – немаловажный вопрос, ведь гораздо приятнее находиться там, где красиво и аккуратно, и спортивные мероприятия не исключение. В нашем ассортименте вы найдете широкий выбор цветовых решений, что открывает простор для творчества при реализации проектов. Укладка происходит без швов, которые могут испортить облик площадки.
Сами избиратели выбирают претендентов на основе личных предпочтений, а так же программы кандидата, в которой он указывает как и на что будет влиять его деятельность (усиление армии, улучшение медицинского обслуживания, льготы и пенсии, прочая соцсфера, увеличение ВВП на 10% за 5 лет, развитие сельского хозяйства, создание благоприятных экономических зон).Мы будем выбирать представителей наших интересов в Государственную Думу, в депутаты Кемеровского горого Совета и избирать главу г. Кемерово. Без лжи было бы куда проще, люди бы не зацикливались на отрицательных ее последствиях, и им бы не пришлось держать все в голове и бояться, что все будет раскрыто. В момент, когда ты говоришь неправду, ты не задумываешься об этом, ты ищешь себе выгоду, может, стараешься оправдаться и хочешь избежать неприятной ситуации, но ложь со временем тебя поставит в ситуацию на поруже... Ни для кого не секрет, что о неправде, которим, рано или поздно узнают, и тогда встает вопрос о мотивах и того самого доверия, которое ты теряешь.Люди как правило не могут держать в себе все это они переживают и мучаются, сказав неправду и через время , когда все становиться явью, они мучаются еще больше, ведь тебе уже никто не будет верить и доять, да и ты сам падаешь в своих глазах и не понимаешь для чего же ты врал и такого ли ты результата ожидал ?Как всем известно, любые организационные решения требуют финансового подтверждения (источника финания). Очень редко в своих программах народные избранники указывают источники финансирования своих предложений. А ведь даже малые организации при осуществлении своей деятельности составляю бизнес-планы, в которых указывается источник финансирования для воплощения конкретных мероприятий, меротия расписываются подробно, поэтапно, определяются сроки осуществления и окупаемости.В наше время граждане России в лице избирателей доверяют народным избранникам право представлять их интересы. Избранные законным голосованием такие лица осуществляют продвижение законов, принятие решений, в интересах своих избирателей. Отношения между двумя сторонами (заказчиком и исполнителем) всегда следует оформлять официально - двусторонним договором, в котором определены права, обязанность и ответственность каждой стороны, а так же сроки исполнения работы.Все настолько погрязли во лжи, что люди в наше время уже бояться доверять друг-другу. Да и как можно доверять человеку, который ежедневно врёт близким, друзьям, самому себе, наконец, да по пусвым поводам? Безо лжи в нашем мире уже никто ничего не может сделать, а стоит ли она потери доверия самых близких людей?
Крупномасштабные проекты за рубежом » Беларусь
» Создание гостинично-развлекательного комплекса, строительство действующего музея пива на территории УДП «Гродненский пивзавод»
Создание гостинично-развлекательного комплекса, строительство действующего музея пива на территории УДП «Гродненский пивзавод»
A. Описание возможностей проекта:
A1. Название проекта:
Создание гостинично-развлекательного комплекса, строительство действующего музея пива на территории УДП «Гродненский пивзавод»
a. Краткое название:
Создание гостинично-развлекательного комплекса, строительство действующего музея пива на территории УДП «Гродненский пивзавод»
b. Полное название:
Создание многофункционального гостинично-развлекательного комплекса, строительство действующего музея пива на территории УДП «Гродненский пивзавод» в зданиях архитектурных памятников промышленной застройки 19 века.
c. Краткое описание:
Задачей проекта является создание устойчивого механизма для получения стабильной прибыли.
A2. Состояние проекта:
Прединвестиционная стадия. Намечен перечень основного оборудования. Разрабатывается бизнес-план. Требуется инвестор.
A3. Участвующие организации и их роли (контактные лица, телефон, факс, e-mail, страница в Интернет):
1) УДП «Гродненский пивзавод»: Республика Беларусь, 230025, г. Гродно, ул. Заводская, 2. Лосев Андрей Тихонович, директор, тел.: (+375-152) 77-04-03, факс: (+375-152) 72-39-21. УП «Гроднопищепром»: Белоусов Анатолий Владимирович, генеральный директор, тел.: (+375-152) 75-50-90, факс: (+375-152) 75-11-52, 75-50-91; 2) Гродненский облисполком: Республика Беларусь, 230023, г. Гродно, ул. Ожешко, 3, Шкребова Л.Л., тел.: (+375-152) 77-20-38.
A4. Описание проекта (подходы,задачи, компоненты, результаты, этапы, сроки, общее финансирование, преимущества, влияние на переходные процессы в экономике и т.д.):
Проект планируется реализовать в исторической части г. Гродно на набережной реки Неман в зданиях, признанных памятниками промышленной архитектуры XIX века. В рамках проекта планируется: 1) создание действующего музея пива с производством «живого» пива в объеме 300-350 тыс. далл в год; 2) строительство трехзвездочной гостиницы на 50-60 мест с полным набором услуг; 3) организация молодежного культурно-досугового (развлекательного) центра в исторической части города.
a. Общая стоимость проекта (млн.долл.США)::
11.1
A5. Предпосылки/история/общая программа/связанные или похожие проекты:
Прелпосылками для осуществления предлагаемого проекта являются: 1) Программа развития пивоваренной отрасли Республики Беларусь, где Гродненский пивоваренный завод должен быть перепрофилирован; 2) Решение Гродненского горисполкома о развитии в пойме реки Неман рекреационной зоны. В сложившейся ситуации в историческо-архитектурном центре города востребован объект сферы услуг многопрофильного назначения: молодежного, ресторанного, гостиничного (в Республике Беларусь вообще нет трехзвездочного отеля), исторического (Гродненскому пивоваренному заводу 130 лет и он построен по австрийско-германской технологии в 1877 году купцом Кунцем. Завод является значительной частью истории Принеманского края и по решению властей здесь намечено развернуть музей пива).
A6. Краткое описание влияния на окружающую среду:
Осуществление проекта улучшит состояние окружающей среды по трем причинам: во-первых, сокращаются объемы производства пива с 1,1 млн. декалитров до 350 тыс. декалитров; во–вторых, вместо существующей укотельной с котлами английского производства 1902-1905 гг. должна быть построена высокопроизводительная миникотельная; в-третьих, замена морально и физически изношенного оборудования приведет к минимизации воздействия на окружающую среду.
A7. Возможные препятствия/проблемы/степень риска:
Реальных препятствий для реализации проекта два: 1) кредиторская задолженность предприятия 2,5 млн. долл. США; 2) возможное увеличение площадки нового субъекта хозяйствования на 0,1-0,15 га (в настоящее время вся площадь завода составляет 0,9 га). Но второе препятствие можно решить проект, где необходимо применить новые технологии для возведения объектов в старинном промышленном стиле. Кроме того, в площадь 0,1-0,15 га включена зона благоустройства, необходимая для нового объекта. Поэтому вполне возможны договоренности с городскими властями по оптимизации стоимости проекта. Степень риска проекта – средняя.
A8. Срок реализации/окупаемости проекта (лет):
4 / 5
A9. Отраслевая принадлежность проекта:
Торговля
B. Статьи капитальных затрат (суммарные инвестиции необходимые для реализации проекта):
B1. Физические компоненты
B2. Капиталовложения (млн.долл.США):
Стоимость основного технологического оборудования (Германия, Чехия, Россия):
4.5
Стоимость проведения проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ по 4-м объектам:
5.0
Прирост чистого оборотного капитала:
0.85
Прочие затраты:
0.75
Итого:
11.1
B3. Суб-проекты по размещению
B4. Стоимость проекта (млн.долл.США):
C. Капитал по источнику происхождения, имеющийся в наличии инициаторов проекта ( собственников, соучастников, спонсоров):
C1. Вид источников (гранты, инвестиции, долевое участие / собственность и т.д.)
C2. Сумма (млн.долл.США):
Средства Гродненского областного фонда энергосбережения:
0.1
D. Требуемые инвестиции, недостающие средства:
D1. Необходимое финансирование, необходимый тип финансового участия:
Создание СП, долевое участие.
D2. Источники финансирования
D3. Тип финансового инструмента
D4. Сумма (млн.долл.США):
Средства иностранного инвестора:
Прямые иностранные инвестиции:
11.0
D5. Данные о финансовых учреждениях, вовлеченных в реализацию проекта:
E. Спрос (потребители) и доходы:
E1. Тип потребителей, объемы, цены, доходы, исчисляемая выгода/сбережения:
Реализация товаров (живого пива) и услуг (гостиничного и культурно-развлекательного характера) исключено на внутреннем рынке за счет их эксклюзивности и качества.
E2. Источники финансирования
E3. Доходы (продажи) (млн.долл.США):
Выручка от реализации:
10.0
F. Операционные и эксплуатационные расходы:
F1. Составляющие издержек, амортизационная политика, организация производства и др. :
Для размещения объекта УДП «Гродненский пивзавод» располагает всеми необходимыми коммуникациями. Возможный дополнительный отвод земли потребуется для сопутствующего благоустройства прилегающей территории совместно с городскими властями.
F2. Статьи затрат
F3. Сумма (млн.долл.США):
Сырье и материалы:
4.5
Заработная плата основных производств. рабочих:
0.5
Общепроизводственные расходы:
0.8
Общехозяйственные расходы:
0.39
Амортизация основных фондов:
0.56
Прочие:
0.3
Итого:
7.05
G. Чистый доход:
G1. Объем чистой прибыли
G2. Сумма (млн.долл.США):
Чистый доход:
2.95
H. Источник информации о проекте:
H1. Форма заполнена (кем, Ф.И.О., должность):
Лосев Андрей Тихонович, директор УДП «Гродненский пивзавод» . Банный Николай Елисеевич, гл.инженер. Вакульчик Ирина Васильевна, вед.экономист.
H2. Организация (наименование и адрес):
Унитарное дочернее предприятие «Гродненский пивзавод»: Республика Беларусь, 230025, г. Гродно, ул. Заводская, 2