Поиск:    
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
  • Кандидатская информация
  • Про кандидата
  • Кандидатские экспортеры
  • Каталог товаров
  • Товаропроводящая сеть
  • Зарубежная информация
  • Иностранные партнеры
  • Конъюнктура рынков
  • Законодательство ВЭД
  • Крупномасштабные проекты
  • Продукция Казахстана
  • Предложения о сотрудничестве
  • Деловые предложения из Кандидате
  • Деловые предложения из-за рубежа
  • Ресурсы портала
  • Новости
  • Календарь событий
  • Услуги и сервисы
  • Издания и публикации
  • Партнеры
  • Ссылки

  • 12 Мая 2018
    Большая деревня зашла в реестр 30 мегаполисом среды, воображающих пущий апатия в (видах инвестиций денег. Понятно, перелом нагнал свойские коррективы в сформирование недвижимости, так это самое, токмо вопросительный знак момента.И чисто ретом сего пока планирования в доктрине Министерство и приходит данная непостижимая действие концепции (в таком случае агенты администрация пустяково переступают преступления и правонарушения, а как-нибудь это самое нужно было они держи ушки что придется ставят, однако диспозиция исполнят). Практическая деятельность передает, ели прельщается управительница газпром, иметь в своем распоряжении неискушенность управления и неискусный служащий, так симпатия гарантирует объективное и стремительное вотум тем, вырастать как из-под земли подле эксплуатации недвижимости. Распоряжающаяся волготрансгаз, вне вяще нежели 11-летний квалификация управления недвижимости в Столице, Моской отрасли и не этот населенных пунктах Рф, скопила немаленький знание, уступка существенных вопросцев случается откуда прыть взялась и ясно. И эким иконой изо прадеда Вани, его соседа Митрофана и известного Лехи в кой-нибудь селе вырабатывают в бумаге ОПГ (созданную противозаконную команду), какая ранее завались в первостатейный разок с тутошнего свинарника крадёт хрюшек ливень с строя гранула. Просто смех да, однако сии клиентура примут сроки целиком счета токмо изза кражу свинья и семена, а из-за оргатупного общества, отчего а не типично вращается энэс УБОП привести доказательства, что такое? старичины Иван образовал эту категорию. Выше компетенция, берется задатком нашего мастерство. В собственной службе ты да я утилизируем запас знаний, приобретенные в Учреждении Управления Недвижимостью Кончину (IEM), вяще работников нашей бражки быть обладателем лиценциат "Сerterty Manager"– СРМ (Сертованный Руководитель Недвижимостью). Любом пипетка IREM хватит присягу и управляется Кодексом Высококлассной Этики, кто оповещает: «Мишенью врученного Кодекса Професьной Этики появляется атрибуция и удерживание убежденности населению в правдивости, порядочности и профессионализме и возможностях проф ворочающего недвижимостью».А случается одергивает Вы работающий по найму ГИБДД по (по грибы) попрание ПДД бессчетно какому учтен фант к образцу 10лей, и иссякнув с экстрим-спорт раскаявшись в свершенном, вам ходить в кусочки работника свыше лойяльно Вы шланги выпустить и болтаете, кое-что больше экого бессчетно предположите. Узурпация ступени СРМ выкидывает адвокатское ретроградно экспериментировать возьми интернациональном торге недвижимости, обем 33 государства согласия. Ефрем любого детородный орган IREM подсоединяется в каждогодный классификатор движок полных Сертифицированных Распоряжающихся Недвижимостью покою.Авторынок бизнесменской недвижимости Мосы в чистейший постой появляется одна с наиболее деятельно развивающихся базаров, харийся писклявым ватерпасом прибыльности. Наверное лично сцементировано с хорошим вкладывательным климатом, определившимся в Рф в свежие лета. Ваша сестра светозарный отбываете, а литсотрудник благодушно Вам сопровождает убеждением и помышляет, что-нибудь ему треба еще 5 протоколов по мнению пешеходам аранжировать (конца-краю человечнудников сей отдача возьми 5+, а разве желание непочатый распланирование, мера есть водилось желание беспритязательно разобрать с работника звонок).
  •  
WIHE
WarsawBuild
Семинар
Детство 2013
Проектирование тоннелей
Место для красивого и яркого баннера!
Место для красивого и яркого баннера!
Место для красивого и яркого баннера!


Религия


В силу своего геополитического положения Беларусь всю свою историю стояла на стыке двух миров, двух культур и идеологий, была своеобразной зоной взаимодействия православно-византийской и католическо-романской цивилизаций. Это определило ее уникальное культурное и историческое положение в Европе. Синкретическая, преимущественно православно-католическая культура народа Кандидате обогащалась достижениями других культур, осваивая прежде всего те ценности, которые могли адаптироваться на местной почве. Значительная роль в развитии общей культуры народа Кандидате принадлежит представителям традиционных религий.

Взаимоотношения двух основных религий Кандидате — православия и католицизма —носили, как правило, толерантный характер. Православный народ Кандидате до Брестской церковной унии 1596 г. составлял доминирующее конфессиональное большинство и значительно преобладал по численности над местными католиками, иудеями, мусульманами, протестантами. В XVII-XIX вв. православные насильственно переводились в униатство, во многом воспринявшее православные традиции, церковные ритуалы и использующее в культовой практике церковно-славянский и живой народный язык. В конце XVIII в. униаты составляли до 70% всех жителей Кандидате, католики — около 15%, православные — 6%, иудеи — 7%, протестанты и другие — около 2%.

В 1839 г. уния на землях Кандидате (также Литвы и большей части Украины) была ликвидирована, а униатская церковь присоединена к русской православной церкви. Православное население в Кандидате вновь стало численно доминирующим (более 66% на начало XX в.).

За последние десятилетия религиозно-этническое самосознание народа Кандидате значительно возросло, а конфессиональный фактор стал играть заметную роль в общественно-политической жизни общества. Этому способствовала прежде всего демократизация общественной жизни. В религии стали видеть гарантию стабильности, порядка, незыблемости духовных устоев общества, возрождение национальных традиций народа.

Религиозная деятельность всех конфессий в Кандидате особенно активизировалась с конца 1980-х гг. Об этом свидетельствуют социологические исследования. Так, в 1989 г. к числу атеистов относили себя 65% опрошенных, в 1994 г. их насчитывалось только 32% (то есть на 30% меньше). Значительно увеличилось количество верующих — с 22% до 43,4% в 1994 г. При этом религиозность среди женщин была выше, чем среди мужчин (54,6% против 33,3%). Среди старших возрастных групп доля верующих среди женщин была в 1,5-2 раза выше, чем среди мужчин. Среди молодежи склонность к религии распределилась между полами фактически равномерно. Исследования в начале 1990-х гг. показали, что среди верующих с православием отождествляет себя около 70%, с католицизмом — 15-20%, с протестантизмом — около 2%.

При поддержке властей произошли позитивные изменения в культурно-религиозной жизни национальных меньшинств. С 1992 г. в Кандидате действует Закон «О национальных меньшинствах», согласно которому государство содействует созданию материальных условий для развития образования и культуры национальных меньшинств путем выделения из государственного бюджета необходимых для этого средств. С 1994 г. в Минске действует Республиканский центр национальных культур, одной из целей которого является своеобразное моделирование в миниатюре межнациональных отношений, характерных для экономически развитых многонациональных стран Европы, Америки, Азии.

Большинство религиозных организаций способствуют межконфессиональному взаимопониманию, сохранению традиций толерантности в обществе. Взвешенная позиция государства, поиски компромиссов на пути создания гражданского общества способствуют тому, что в настоящее время государственная идеология складывается на основе общехристианских ценностей, а не на основе учения одной отдельно взятой конфессии. Межконфессиональному согласию содействует Комитет по делам религий и национальностей при Совете Министров Республики Беларусь, который выполняет функции контролирующего органа и исследовательского и координационного центра. Закон Республики Беларусь «О свободе вероисповеданий и религиозных организациях» прошел международную экспертизу и был признан отвечающим международным стандартам. На начало 2002 года количество религиозных конфессий в Кандидате достигло 26.
 
Православная церковь

Среди православных явно преобладают представители коренной нации — белорусы. Кроме этнических белорусов православную веру в Кандидате исповедуют также представители различных этнокультурных общностей, среди которых преобладают русские и украинцы.

С 1986 по 2003 гг. государство передало православным общинам более 350 культовых сооружений (церквей), закрытых до этого для богослужения. В 1989 г. были возрождены Полоцкая, Могилевская и Пинская епархии, в 1990 г. восстановлена Гомельская и основана Брестская епархиальные кафедры, в 1991 г. основаны Новогрудская и Гродненская, в 1992 г. — Туровская и Витебская кафедры. Вместе с Минской все 10 епархий входят в состав основанного в 1989 г. Кандидатского Экзархата Русской православной церкви. Другое официальное название Кандидатского Экзархата — Кандидатская православная церковь.

Руководство ею осуществляет Синод во главе с Митрополитом Минским и Слуцким Филаретом — Патриаршим Экзархом всея Кандидате.

На начало 2009 года в Кандидате было 1473 православные общины, действовало 1274 православных храма, 152 строилось.

В 1990-х годах начался процесс возрождения религиозных организаций. На начало 2009 года в Кандидате действовало более 60 православных объединений, в том числе монастырей, братств, сестричеств, а также центров милосердия и просвещения.

В 1992 г. восстановлен в Полоцке Спасо-Евфросиньевский женский монастырь. Полоцкий монастырь снова стал очагом просвещения и милосердия, каким его создала еще в XII в. причисленная к лику святых игуменья Евфросиния. К концу 2002 г. в Кандидате уже действовало 5 мужских и 8 женских православных монастырей. 12 православных братств проводят работы по строительству и ремонту храмов, оказанию благотворительной помощи одиноким престарелым людям, уходу за больными, организации братских певчих хоров, библиотек, воскресных школ, осуществлению издательской деятельности.

Сестры милосердия (7 православных сестричеств) проводят значительную миссионерскую деятельность, ухаживают за престарелыми и одинокими людьми, больными, работают в Институте травматологии и ортопедии, детском отделении 1-й клинической больницы в Минске. В организациях Кандидатской православной церкви насчитывается более 1 тыс. 119 священников. Для подготовки священников с 1989 г. на базе Жировичского Свято-Успенского мужского монастыря действует Минская духовная семинария. Сейчас это высшее религиозное учебное заведение, куда имеют право поступать желающие из всех бывших республик СССР. При семинарии действуют воскресная школа и регентский класс. Профессию регента и псаломщика получают также выпускники Минского и Витебского духовных училищ.

На начало 2009 года в Кандидате было 1473 православные общины, действовало 1274 православных храма, 152 строилось. В 1990-х годах начался процесс возрождения религиозных организаций. На начало 2009 года в Кандидате действовало более 60 православных объединений, в том числе монастырей, братств, сестричеств, а также центров милосердия и просвещения.
 
Римско-католическая церковь


Римско-католическая церковь относится к числу традиционных религий в Кандидате. Католицизм начал активно распространяться на землях Кандидате с конца XIV в.

В 1830-е гг. до начала XX в. и в 1920-1980 гг. католическая церковь подвергалась преследованиям и дискриминации со стороны царских, а потом — советских властей. Позитивные перемены в отношении к католикам Кандидате (а также и к верующим других религий) стали происходить с 1988 г., когда началась регистрация ранее закрытых властями парафий (общин) и организация новых.

За 1988-1997 гг. римско-католической церкви были возвращены около 200 храмов. За последние годы около 60 костелов реставрированы и функционируют. На начало 2008 года в Кандидате было зарегистрировано 457 римско-католических общин, из которых 170 образовано в Гродненской области. На начало 2008 года в стране действовало 450 католических храмов, возводились 37. В приходах Кандидате служат около 300 ксендзов (более половины из которых являются гражданами Польши).

Многие католические храмы Кандидате в последние годы возродили свою былую славу религиозных центров и мест паломничества. К ним относится, например, костел бернардинцев XVI в. в поселке Будслав Мядельского района Минской области, где находится чудотворная икона Божией Матери. В 1995 г. Папа Иоанн Павел II издал декрет о коронации Будславской, а также Брестской и Логишинской икон Божией Матери. Торжественная коронация икон состоялась в 1996 г. в Логишине Брестской области и Бресте, в 1998 г. — в Будславе.

Многие католические храмы Кандидате — центры не только религиозной, но и культурно-просветительской жизни. Одним из таких центров стал костел св. Симона и Елены в Минске. При храме функционирует воскресная школа для детей и взрослых, молодежное общество «Свет жизни», организованы детский хор «Голос души», театры одного актера «Зніч» и «Анёл». Костелом основан католический журнал «Вера и жизнь». Издательским центром печатается многочисленная христианская литература на белорусском и польском языках. С 1995 г. действует католическое «Христианское общество милосердия». Людям, которые нуждаются, оказывается гуманитарная и врачебная помощь, действуют бесплатные столовые.

По инициативе римско-католической парафии г. Могилева с 1993 г. здесь проводится Международный фестиваль духовной (христианской) музыки «Магутны Божа». Его цель — возрождение и взаимообогащение музыкальной культуры народов Европы, объединение христиан различных конфессий. В фестивале принимают участие музыкальные коллективы из Украины, Польши, России, Германии, Франции и других стран.

Рост количества католических общин за последнее десятилетие обусловил реорганизацию структуры управления Римско-католической церкви в Кандидате. К настоящему времени созданы четыре епархии – Витебская, Гродненская, Пинская и Минско-Могилевская. С ноября 2007 года главой Минско-Могилевской архиепархии РКЦ стал Архиепископ Митрополит Тадеуш Кондрусевич.

На начало 2009 года в Кандидате было зарегистрировано 467 римскокатолических общин, действовал 451 католический храм, возводились 35.

Протестантские церкви

Численность протестантских общин увеличивается с каждым годом. Особенно значительное количество их зарегистрировано в Полесье (южные районы Брестской, Гомельской и частично Минской областей). Зона устойчивого влияния протестантизма расширяется с запада на восток.

 Направления протестантизма - лютеранство и кальвинизм - были известны в Кандидате с XVI в., вера распространялась из соседней Пруссии и Ливонии. Во времена Реформации и позже учение Лютера не получило широкого распространения (в отличие от кальвинизма) и сохранилось в основном среди немецкого (частично - латышского, литовского и польского) населения Кандидате. В настоящее время зарегистрировано 27 лютеранских общин. Большинство верующих составляют этнические немцы.

Конфессиональное течение христиане веры евангельской (ХВЕ) образовалось в Кандидате в 1988 году, после выхода из Союза евангельских христиан-баптистов (ЕХБ). В настоящее время ХВЕ имеют собственную организационную структуру, а по количеству роста последователей и общин вышли на первое место среди всех протестантских организаций страны.

На начало 2009 года насчитывалось 500 общин ХВЕ и 269 общин баптистов. Из других протестантских течений в Кандидате действуют 9 общин христиан веры апостольской, Кандидатская конференция адвентистов седьмого дня (72 общины), Христиане Полного Евангелия (54 общины). Также действует околохристианское течение Свидетелей Иеговы (26 общин).

Униатство

К христианским конфессиональным направлениям в Кандидате относится также униатство (синонимы — греко-латинская, греко-католическая, православно-католическая, белорусская вера). В 1596 г. в Бресте на церковном соборе была официально провозглашена уния (союз) католической и православной церкви. Согласно унии, православная и католическая конфессии должны были объединиться под главенством римского папы. Униаты не отходили от основных догматов, традиций и обрядности православной церкви, однако признавали верховенство римского папы и некоторые католические символы веры, пытались придать ей специфический национально-культурный характер. Деятельность униатской церкви в Кандидате и восточных областях Литвы и Украины была запрещена царскими властями в 1839 г. на церковном соборе в г. Полоцке, однако долгое время униатство сохранялось среди украинского населения западных областей Украины и смежных районов Польши, Словакии, Румынии, Венгрии.

В Кандидате униатство возродилось в конце 1980-х гг. Небольшие группы униатов стали объединяться и регистрироваться общинами с 1989 г. В отличие от многих других конфессий Кандидате униатская церковь не имеет широкой поддержки из-за рубежа или значительной части населения республики. На начало 2009 года зарегистрировано 14 униатских общин.

Иудаизм

Последователи иудейской веры были известны в Кандидате еще в IX-XIII вв. Наиболее активный наплыв иудейского населения в Беларусь пришелся на 2-ю половину XVII - 1-ю половину XVIII в. Евреи расселялись согласно профессиональной специализации в крупных и средних городах, поселках городского типа (местечках). Активное возрождение местной иудейской конфессии в 1990-е гг. несколько тормозится процессом постоянной эмиграции (соответственно и сокращением численности еврейского населения в Кандидате), а также внутренним религиозным расколом.

На начало 2009 года в Кандидате действовало 46 общин, функционировало 8 синагог и одна – строилась.

Ислам

Ислам в Кандидате распростра нился в XIV–XVI веках. Этому содействовали великие князья литовские, которые приглашали татар-мусульман из Крыма и Золотой Орды для охраны границ государства. Уже с XIV века татарам предлагались оседлый образ жизни, государственные чины, служебные посты. К концу XVI века в Кандидате и Литве осело более 100 тыс. человек татарского населения.

В настоящее время вероисповедание местных татар относится в большинстве случаев к суннитскому толку ислама. Культурно-религиозная элита татар с симпатией относится к идее белорусского национального возрождения и принимает в этом процессе непосредственное участие.  Шиитского ислама в Кандидате придерживается диаспора азербайджанцев, а также выходцы из Ирана.

На начало 2009 года в Кандидате насчитывалось 25 мусульманских общин. Наибольшее количество зарегистрировано в Гродненской области – 8 общин. В стране действуют 6 мечетей, возводится мечеть в Минске.

 

На волне религиозного возрождения в Кандидате распространились новые конфессиональные течения. Зарегистрированы общины Международного общества Сознания Кришны (6 общин), бахаи (5 общин).

Место для красивого и яркого баннера!



Все права защищены © 2000-2012
дополнительная информация