Поиск:    
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
  • Кандидатская информация
  • Про кандидата
  • Кандидатские экспортеры
  • Каталог товаров
  • Товаропроводящая сеть
  • Зарубежная информация
  • Иностранные партнеры
  • Конъюнктура рынков
  • Законодательство ВЭД
  • Крупномасштабные проекты
  • Продукция Казахстана
  • Предложения о сотрудничестве
  • Деловые предложения из Кандидате
  • Деловые предложения из-за рубежа
  • Ресурсы портала
  • Новости
  • Календарь событий
  • Услуги и сервисы
  • Издания и публикации
  • Партнеры
  • Ссылки

  • 12 Мая 2018
    Регистрация ООО осуществляется только по месту нахождения общества. ООО в случае отсутствия прибыли при применении определенного налогового режима не платит налогов. Бизнес в форме ООО можно продать путем реализации своей доли.Регистрация ООО и ИП проводится в соответствии с Федеральным законом от 089-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".Наиболее распространенной формой для ведения бизнеса является ООО и ИП. Каждый из указанных форм имеет сщества.ИП (индивидуальный предприниматель) – физическое лицо, зарегистрированное в качестве ИП, осуществляющее деятельность в сфере бизнеса.Регистрация ИП обойдется Вам дешевле, чем регистрация ООО. Регистрация ИП осуществляется по месту регистрации гражданина. ИП вправе не вести бухгалтерский учет. В этом случае в зависимости от применяемого налогового режима ИП необудет вести книгу учета доходов и расходов либо вовсе ее не вести.А государству придётся печатать новую купюру, так как старая "исчезла". В результате Россия тратит больше денег на проитво купюры, чем её стоимость. К чему это ведёт? К большей инфляции, к дырам в бюджете? Кстати, необходимость создания новых купюр вызляцией. Когда деньги обесцениваются, цены растут, и что бы что-то купить нужны купюры большего номинала. Странно бороться с инфляцией такими необычными способами, вам не кажется?Указанный орган по истечении 5 рабочих дней со дня подачи документов выдает при процедуре регистрация ООО свидетельство о регистрации юридического лица, которым присвоен ОГРН, свидетельство о постановке юридического лица на учет в налоговом органе, выписку из ЕГРЮЛ. Вы никогда не задумывались почему мелкие номиналы - монеты? А более крупные - бумажные деньги. Ответ лежит на поверхности. Чем меньше номинал, тем выше оборот. Если один рубль нать на бумаге, он очень быстро придёт в негодность, через неделю он превратиться в труху. При процедуре регистрация ИП данный орган выдает свидетельство о регистрации физического лица в качестве ИП, которым присвоен ОГиску из ЕГРИП. Регистрирующий налоговый орган также направляет сведения из ЕГРЮЛ, ЕГРИП в территориальные органы Пенсого фонда РФ, Фонда социального страхования РФ, Фонда обязинского страхования для регистрации в указанных внебюджетных фондах.Думаю, уже многие слышали о введении новых купюр в нашей стране в 2017 году. Теперь в магазинах вы будете получать сдачу купюрами номиналом 20000 рублей. В чём необходимость создания таких купюр? Я открою все секреты. ООО (Общество с ограниченной ответственностью) – юридическое лицо, учредители которого несут риск убытков в пределах принадлежащих им долей общества. ООО может быть создано также одним учредителем.
  •  
WIHE
WISE
Летняя школа Трейдеров 2013
Детская мода 2013
Проектирование тоннелей
Место для красивого и яркого баннера!
Место для красивого и яркого баннера!
Место для красивого и яркого баннера!


Государственное и административное устройство


Конституция  Республики Беларусь 1994 г. с изменениями и дополнениями, принятыми на республиканском референдуме 24 ноября 1996 г., определяет Республику Беларусь как унитарное демократическое социальное правовое государство, обладающее верховенством и полнотой власти на своей территории, самостоятельно осуществляющее внутреннюю и внешнюю политику. Территория Республики Беларусь является естественным условием существования и пространственным пределом самоопределения народа, основой его благосостояния и суверенитета. Территория Кандидате едина и неотчуждаема.

Конституционный строй Республики Беларусь представляет собой систему сформировавшихся и конституционно закрепленных общественных отношений, определяющих характер деятельности государственных и общественных институтов, принципы их взаимодействия друг с другом, основные права и свободы граждан.

Согласно Конституции Республика Беларусь – унитарное демократическое социальное правовое государство, в котором единственным источником государственной власти и носителем суверенитета является народ. Он осуществляет свою власть непосредственно через представительные и иные органы в формах и пределах, определенных Конституцией.

Государственная власть в Республике Беларусь осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Государственные органы в пределах своих полномочий самостоятельны: они взаимодействуют, сдерживают и уравновешивают друг друга.
 
Президент

Главой государства, гарантом Конституции Республики Беларусь, прав и свобод человека и гражданина является Президент Республики Беларусь. Он гарантирует реализацию основных направлений внутренней и внешней политики, представляет Беларусь в отношениях с другими государствами и международными организациями. Его долг – принимать меры по охране суверенитета страны, ее национальной безопасности и территориальной целостности. Президент обеспечивает экономическую и политическую стабильность в стране, преемственность и взаимодействие органов государственной власти, осуществляет посредничество между ними. Президент обладает правом законодательной инициативы, издает указы, распоряжения и декреты, имеющие обязательную силу на территории Республики Беларусь.

Согласно Конституции, все законы подписывает глава государства. Также он решает вопросы, связанные с получением гражданства Республики Беларусь, его прекращением и предоставлением убежища на территории страны.

Президентом может быть избран гражданин Республики Беларусь по рождению, не моложе 35 лет, обладающий избирательным правом и постоянно проживающий в Республике Беларусь не менее 10 лет непосредственно перед выборами. В результате референдума, состоявшегося 17 октября 2004 года, из первой части статьи 81 Конституции изъяты нормы о занятии одним и тем же лицом должности Президента Республики   Беларусь не более двух сроков.

В настоящее время Президентом Республики Беларусь является Александр Григорьевич Лукашенко. 19 марта 2006 года он избран на этот пост в третий раз. 


Парламент

Парламент  Национальное собрание Республики Беларусь является представительным и законодательным органом Республики Беларусь. Парламент состоит из двух палат -- Палаты представителей и Совета Республики.

В составе Палаты представителей – 110 депутатов. Они избираются по избирательным округам и представляют интересы граждан.

Совет Республики – палата территориального представительства. От каждой области и города Минска тайным голосованием избираются на заседаниях депутатов местных Советов депутатов базового уровня каждой области и города Минска по 8 членов Совета Республики. Столько же членов Совета Республики назначает Президент страны.

Депутатом Палаты представителей может быть гражданин, достигший 21 года, членом Совета Республики – гражданин, достигший 30 лет и проживший на территории соответствующей области или города Минска не менее 5 лет. Депутаты парламента четвертого созыва были избраны в 2008 году.

Основная функция Национального собрания Республики Беларусь – законотворческая.
 
Правительство

Центральным органом государственного управления в Кандидате является Правительство – Совет Министров Республики Беларусь. В соответствии с Конституцией он осуществляет исполнительную власть в республике, руководит системой подчиненных ему органов государственной и исполнительной власти. В своей деятельности Правительство подотчетно Президенту страны и ответственно перед Парламентом Республики Беларусь. Совет Министров обладает правом законодательной инициативы.
 
Местное управление и самоуправление

Местное управление и самоуправление осуществляется гражданами через местные Советы депутатов, исполнительные и распорядительные органы, органы территориального общественного самоуправления, местные референдумы, собрания и другие формы прямого участия в государственных и общественных делах.

Основным звеном местного самоуправления, которое обеспечивает на своей территории согласованную деятельность всех органов территориального общественного самоуправления, являются местные Советы депутатов. Это представительные органы государственной власти на территории соответствующих административно-территориальных единиц.

Единую систему местных Советов депутатов в республике составляют сельские, поселковые, городские, районные и областные Советы депутатов. Они избираются гражданами соответствующих административно-территориальных единиц сроком на четыре года. Советы самостоятельно образуют свои органы, определяют их структуру и полномочия.

Органами местного управления являются областные, районные, городские, поселковые и сельские исполнительные комитеты.
 
Судебная власть

В соответствии с Конституцией судебная власть в республике принадлежит судам. Система судов строится на принципах территориальности и специализации. Она состоит из Конституционного Суда, системы общих и хозяйственных судов. Образование чрезвычайных судов запрещено. Контроль за конституционностью нормативных актов в государстве осуществляет Конституционный Суд.

Место для красивого и яркого баннера!



Все права защищены © 2000-2012
дополнительная информация