Поиск:    
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
  • Кандидатская информация
  • Про кандидата
  • Кандидатские экспортеры
  • Каталог товаров
  • Товаропроводящая сеть
  • Зарубежная информация
  • Иностранные партнеры
  • Конъюнктура рынков
  • Законодательство ВЭД
  • Крупномасштабные проекты
  • Продукция Казахстана
  • Предложения о сотрудничестве
  • Деловые предложения из Кандидате
  • Деловые предложения из-за рубежа
  • Ресурсы портала
  • Новости
  • Календарь событий
  • Услуги и сервисы
  • Издания и публикации
  • Партнеры
  • Ссылки

  • 22 Февраля 2018
    А ведь даже малые организации при осуществлении своей деятельности составляю бизнес-планы, в которых указывается источник финансирования для воплощения конкретных мероприятий, меротия расписываются подробно, поэтапно, определяются сроки осуществления и окупаемости.Сами избиратели выбирают претендентов на основе личных предпочтений, а так же программы кандидата, в которой он указывает как и на что будет влиять его деятельность (усиление армии, улучшение медицинского обслуживания, льготы и пенсии, прочая соцсфера, увеличение ВВП на 10% за 5 лет, развитие сельского хозяйства, создание благоприятных экономических зон).В наше время граждане России в лице избирателей доверяют народным избранникам право представлять их интересы. Избранные законным голосованием такие лица осуществляют продвижение законов, принятие решений, в интересах своих избирателей. Отношения между двумя сторонами (заказчиком и исполнителем) всегда следует оформлять официально - двусторонним договором, в котором определены права, обязанность и ответственность каждой стороны, а так же сроки исполнения работы.Думаю, уже многие слышали о введении новых купюр в нашей стране в 2017 году. Теперь в магазинах вы будете получать сдачу купюрами номиналом 20000 рублей. В чём необходимость создания таких купюр? Я открою все секреты. А государству придётся печатать новую купюру, так как старая "исчезла". В результате Россия тратит больше денег на проитво купюры, чем её стоимость. Как всем известно, любые организационные решения требуют финансового подтверждения (источника финания). Очень редко в своих программах народные избранники указывают источники финансирования своих предложений. Мы будем выбирать представителей наших интересов в Государственную Думу, в депутаты Кемеровского горого Совета и избирать главу г. Кемерово. К чему это ведёт? К большей инфляции, к дырам в бюджете? Кстати, необходимость создания новых купюр вызляцией. Когда деньги обесцениваются, цены растут, и что бы что-то купить нужны купюры большего номинала. Странно бороться с инфляцией такими необычными способами, вам не кажется?Вы никогда не задумывались почему мелкие номиналы - монеты? А более крупные - бумажные деньги. Ответ лежит на поверхности. Чем меньше номинал, тем выше оборот. Если один рубль нать на бумаге, он очень быстро придёт в негодность, через неделю он превратиться в труху.
  •  
trans-poland
WarsawBuild
Семинар
Детство 2013
Проектирование тоннелей
Место для красивого и яркого баннера!
Место для красивого и яркого баннера!
Место для красивого и яркого баннера!


Узбекистан

Анализ и обобщение ситуации с Интернет ресурсами в Узбекистане позволяют констатировать, что, несмотря на обеспеченность аппарата управления государственных органов и коммерческих организаций компьютерами и локальными сетями, развитие собственных национальных ресурсов находится на начальном этапе.
 
Не наблюдается той, более продвинутой стадии развертывания правительственных и частных порталов, где, как правило, должно быть больше возможностей для обсуждения актуальных вопросов торгово-экономических отношений, а также возможность получения ответа на заданный вопрос или консультации в государственных органах власти. Таким образом, в Узбекистане Интернет-ресурсы не переходят постепенно из статуса некоего хранилища информации в статус инструмента взаимодействия, в частности, государства и его граждан или покупателей и продавцов товаров. 

Следует отметить также отсутствие доступа многих государственных учреждений к сети Интернет, недостаточную развитость баз данных ведомств и хокимиятов. Обращает на себя внимание отсутствие четкой регламентации работы многих госучреждений по работе с письмами и обращениями, поступающими через электронные средства (электронную почту и др.), а также обязательности рассмотрения государственными органами подобных обращений. 

Согласно данным государственной статистики по Узбекистану на конец 2004 года числились 10574 предприятий по категории крупных и средних, которые являются потенциальными участниками электронной коммерции в Узбекистане. Из них пока только 231 или 2,1 % имеют web-сайты. Кроме того, в 2004 году в сегменте UzNETа открылась универсальная внебанковская система WEBMONEY, пользующаяся всемирной популярностью и позволяющая проводить «on-line» расчеты в сети Интернет – http://webmoney.uzportal.com. Сайт постепенно набирает обороты. В данное время через эту систему в Узбекистане уже можно оплатить услуги сотовых компаний и провайдеров Интернет.

Одновременно в узбекском сегменте Интернет существует порядка 20 веб-сайтов, которые претендуют на электронную коммерцию по системе «Бизнес – Потребитель» и используют систему оплаты наличными при доставке по г. Ташкенту. Они специализированы, в основном, на продажу пищевых продуктов, электроники и бытовых приборов.

Что касается объема электронной торговли, то её доля в общем объеме торговли страны остается пока неизменно низкой – в пределах 1 %, поскольку одной из самых серьезных остается проблема оформления и оплаты. Прежде всего, это вызвано низким уровнем использования пластиковых карточек. Фактически карточки, выпускаемые в Узбекистане, являются дебетовыми, что существенно ограничивает заемный потенциал пользователей Интернет. Кроме того, задействовано крайне ограниченное количество терминалов: их количества по состоянию на конец 2004 года составляет всего 1819. На каждые 1000 семей приходится лишь 0,33 терминала.
 
Среди существующих в Узбекистане различных типов информационных материалов, представляющих интерес для белорусских субъектов хозяйствования, можно выделить сайт  Торгово-промышленной Палаты Узбекистана http://www.chamber.uz/ru/. На данном сайте представлен каталог производителей и экспортеров Узбекистана, каталог оборудования и технологий выпускаемых в Узбекистана, а также иная полезная информация для налаживания деловых контактов.  

Также заслуживает внимание общий каталог ресурсов UzNETа  - http://www.uz/, который может предоставить ссылки на широкий спектр необходимой по Узбекистану информации. Необходимо учитывать, что этот ресурс содержит ссылки на государственные органы хозяйствовании, которые размещают на своих Интернет страницах аналитическую информацию по рынкам товаров в Узбекистане.

Сайт Министерства внешнеэкономических связей, инвестиций и торговли Республики Узбекистан http://www.mfer.uz содержит ряд экономической информации, представляющей определенный интерес для белорусских субъектов хозяйствования. Находящиеся на сайте информационные источники содержат много данных, имеющих практическое значение. 

Сайт Госкомимущества Узбекистана http://spc.gov.uz/ru/ содержит немного аналитической информации и специализируется на предоставлении информации по продаже и приватизации узбекских компаний и производств, а также созданию совместных предприятий и покупке акций государственных компаний.

Сайт Государственного таможенного комитета Узбекистан http://www.customs.uz содержит данные по различным аспектам экспортно-импортных операций. Сайт может удовлетворить не только потребности в информации малых и средних предприятий планирующих сотрудничество с Узбекистаном ,но и крупных белорусских государственных компаний. 

Из специализированных экономических изданий можно выделить сайт журнала «Экономическое обозрение» http://www.review.uz. Преимущество этого сайта заключается в размещении полной информации (бесплатно), которая распространяется в печатном виде. Сайт содержит аналитические статьи по отдельным сегментам узбекского рынка.
В настоящее время в сети UzNETа созданы платные ресурсы, которые предлагают подписчикам доступ к экономической информации на платной основе на русском и английской языках. Информация также затрагивает и проводимые в Узбекистане тендеры и торги. Наиболее интересным примером является сайт http://www.uzreport.com

Принадлежащий консалтинговой компании SAIPRO, это интегрированный Интернет проект, который нацелен на предоставление информации бизнес структурам и потребителям в Узбекистане и по всему миру. Бизнес порталом - UzReport.com лидер на информационным рынке Узбекистана по предоставление финансово-экономического информации и анализ рынков.
UzReport.com предоставляет информацию, связанную с Узбекистаном, в форме освещения в печати всесторонних новостей и свежих аналитических бизнес материалов в реальном времени. Он также предоставляет целый ряд каналов, предлагающих самые последние обновления по туризму, культуре, образу жизни, а также много других услуг в области информации.
Портал UzReport.com уже разработал и собирается скоро запустить широкий спектр новых удобных для пользователя возможностей, представляющих собой смесь информационных услуг для наших клиентов, а именно: - механизм поиска - www.uzpoisk.com, тендеры, аукционы, витрины для бизнесменов - www.uzexport.com, онлайновое размещение, ресурсы путешествий, услуги по бронированию билетов - www.uzland.com, рынок ценных бумаг - www.uzsecurities.com, рэйтинг вэб-сайтов - www.uzrating.com.

Место для красивого и яркого баннера!



Все права защищены © 2000-2012
дополнительная информация