Поиск:    
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
  • Кандидатская информация
  • Про кандидата
  • Кандидатские экспортеры
  • Каталог товаров
  • Товаропроводящая сеть
  • Зарубежная информация
  • Иностранные партнеры
  • Конъюнктура рынков
  • Законодательство ВЭД
  • Крупномасштабные проекты
  • Продукция Казахстана
  • Предложения о сотрудничестве
  • Деловые предложения из Кандидате
  • Деловые предложения из-за рубежа
  • Ресурсы портала
  • Новости
  • Календарь событий
  • Услуги и сервисы
  • Издания и публикации
  • Партнеры
  • Ссылки

  • 12 Мая 2018
    Правда в том числе и и никак не непременно обладать ножик, какое-то орудие, боязнь из-за собственные жизнь имеет возможность появиться никак не лишь от деможия однако и от выполняемых деяний – нанесения ударов руками, удавление, насильственное удержание в лежачем расположении и т.д. Регистрация ИП обойдется Вам дешевле, чем регистрация ООО. Регистрация ИП осуществляется по месту регистрации гражданина. ИП вправе не вести бухгалтерский учет. В этом случае в зависимости от применяемого налогового режима ИП необудет вести книгу учета доходов и расходов либо вовсе ее не вести.Регистрация ООО осуществляется только по месту нахождения общества. ООО в случае отсутствия прибыли при применении определенного налогового режима не платит налогов. Бизнес в форме ООО можно продать путем реализации своей доли.Регистрация ООО и ИП проводится в соответствии с Федеральным законом от 089-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".Указанный орган по истечении 5 рабочих дней со дня подачи документов выдает при процедуре регистрация ООО свидетельство о регистрации юридического лица, которым присвоен ОГРН, свидетельство о постановке юридического лица на учет в налоговом органе, выписку из ЕГРЮЛ. Представьте себе к примеру как скоро опьяненный супруг в ходе скандала с супругой хватает кухонный ножик и орет «Я тебя убью». В таковой ситуации в голове имеет возможность появиться идею «А так как прайчас уничтожит», и вот как скоро в голове пострадавшего таковая идею появилась, грех теснее свершено. Ну кто из нас в общении со собственными друзьями и недалёкими никак не произносил фразу «Я тебя убью». Почаще только наверное проится в шуточку и идей о совершении убийства у разговаривавшего в том числе и недостает. Однако в конкретной ситуации прочитывание предоставленной тирады делаться грех, которое предвидено уголовным кодексом в заметке 119 «Опасность убийством либо причинением тягостного ущерба самочувствию»ООО (Общество с ограниченной ответственностью) – юридическое лицо, учредители которого несут риск убытков в пределах принадлежащих им долей общества. ООО может быть создано также одним учредителем.Правда и речевые выражения имеют все шансы существовать многазны: «грохну», «завалю», «тебе никак не существовать», «забью по погибели» и в том числе и кажущаяся безопасной выдумка «ну все, подъехали» в конкретной ситуации имеет возможность очутиться опасностью, которую действительно принимает пострадавший.Наиболее распространенной формой для ведения бизнеса является ООО и ИП. Каждый из указанных форм имеет сщества.ИП (индивидуальный предприниматель) – физическое лицо, зарегистрированное в качестве ИП, осуществляющее деятельность в сфере бизнеса.
  •  
WIHE
WarsawBuild
Семинар
Детство 2013
Проектирование тоннелей
Место для красивого и яркого баннера!
Место для красивого и яркого баннера!
Место для красивого и яркого баннера!


Инвестиционный климат


инвестицииБлагоприятный инвестиционный климат в Кандидате обусловлен абсолютными и сравнительными преимуществами:

•    выгодное  географическое положение в центре Европы;
•    благоприятные природно-климатические условия;
•    политическая, социальная и экономическая стабильность;
•    высококвалифицированные специалисты и сравнительно дешевые трудовые ресурсы;
•    высокий научно-технический и промышленный потенциал;
•    емкий внутренний рынок;
•    единое таможенное пространство с Российской Федерацией;
•    законодательное и организационное обеспечение инвестиционного процесса.

Для экономики страны характерны развитая банковская система, растущий рынок финансовых и страховых услуг.

Сегодня экономика республики вступила в фазу мультипликативного воспроизводства инвестиционных ресурсов, что является важнейшей предпосылкой устойчивого и динамичного ее развития.

Согласно расчетам, инвестиции в основной капитал к 2010 г. увеличатся в 2,15 раза по сравнению с 2005 г., а их удельный вес в ВВП возрастет с 23,3% в 2005 г. до 30 % в 2010 г.

Наблюдается положительная динамика роста иностранных инвестиций. В 2008 г. общий объем поступивших иностранных инвестиций в экономику составил 6,5 млрд. долларов. Прямых иностранных инвестиций за 2008 г. привлечено 2,28 млрд. долларов. Это в 1,7 раза больше, чем в 2007 г. Международная статистика (данные ЮНКТАД1) также отражает позитивную динамику в показателях прямых иностранных инвестиций.

Республика продвинулась на 30 позиций по индексу эффективности использования прямых иностранных инвестиций2: со 125 места в 2006 г. – на 95-е в 2007 г. По индексу потенциала прямых иностранных инвестиций республика сместилась вперед на 2 позиции: с 50 места на 48-е место. Улучшение делового климата нашло отражение в докладе Всемирного банка «Ведение бизнеса – 2009». Республика Беларусь поднялась на 85 место в рейтинге из 181 страны по условиям ведения бизнеса, при этом заняв 4 место в рейтинге стран по проведению реформ.

Немаловажным для нас является факт получения Республикой Беларусь в 2007 г. суверенного кредитного рейтинга (В+ по долговым обязательствам в иностранной валюте, ВВ по долговым обязательствам в национальной валюте, В по краткосрочным долговым обязательствам), который подтверждает стабильность уровня социально-экономического развития страны. В 2008 г. присвоенный Республике Беларусь международными агентствами рейтинг остался без изменений.

Также принимается во внимание оценка инвеcтиционного климата совместными и иностранными компаниями, работающими  в Кандидате. Ежегодно проводится их опрос в рамках работы Консультативного совета по иностранным инвестициям, который возглавляет Премьер-министр Республики Беларусь. В состав Совета входят представители как национальных предприятий и государственных организаций, так и зарубежных организаций, осуществляющих деятельность на территории республики. Основной функцией Совета является выработка рекомендаций по устранению негативных воздействий на инвестиционный климат и улучшению бизнес-среды.  Рекомендации Совета в дальнейшем учитываются Правительством республики.

Проведенные Консультативным Советом результаты опроса 2008 г. показали, что несмотря на последствия мирового финансового кризиса, 57,5 % респондентов, имеющих бизнес с участием иностранного капитала, планируют его расширение в республике. Это убедительно свидетельствует в целом о благоприятном инвестиционном климате.

Свидетельством интереса к Кандидате со стороны зарубежного бизнеса является также увеличение числа организаций с иностранным капиталом, работающих у нас в стране. На протяжении последних лет число организаций с иностранными инвестициями постоянно росло: от 2 082 в 2002 г. до 4 218 на 1 января 2008 г.

Приоритетом инвестиционной политики будет привлечение  инвестиционных ресурсов в производственную сферу и сосредоточение их на реализации инвестиционных проектов с высокими наукоемкими и ресурсосберегающими технологиями экспортной и импортозамещающей направленности. Реализация таких проектов будет осуществляться с государственной поддержкой в установленных законодательством формах.

В сельском хозяйстве инвестиционные ресурсы будут направляться на развитие агрогородков, создание высокоэффективных и экологически чистых технологий производства продуктов питания, реконструкцию и модернизацию предприятий по переработке сельскохозяйственного сырья с использованием современных технологий.

В строительном комплексе предусматривается привлекать инвестиции в экспортно ориентированные и импортозамещающие производства, в жилищное строительство, а также в разработку и внедрение ресурсо- и энергосберегающих технологий. Государственное финансирование инвестиций сохранит преемственность и будет направлено на развитие материально-технической базы социальной сферы, не имеющей альтернативных источников финансирования.

В последние годы в стране наблюдается устойчивая тенденция роста притока зарубежного капитала. Начиная с 2002 г. в белорусскую экономику поступило уже более 14,82 млрд  долл. США иностранных инвестиций, в том числе около 4,4 млрд долл. США прямых иностранных инвестиций.

Сегодня можно выделить следующие причины, по которым выгодно инвестировать в экономику Республики Беларусь:

• Выгодное экономико-географическое и геополитическое положение. Беларусь занимает выгодное экономико-географическое и геополитическое положение в восточной части Европы. Республика находится на пересечении железнодорожных и автомобильных магистралей, систем нефте-, газо- и продуктопроводов, систем связи между Западной Европой и регионами России, азиатскими странами.

Путь из Европы в Россию через Беларусь в 1,5 раза короче по сравнению с дорогой через страны Балтии на севере или через Украину на юге. В силу этого Беларусь может стать своего рода плацдармом для зарубежных инвесторов в плане освоения новых перспективных рынков стран СНГ.

• Макроэкономическая стабильность. С 2002 г. начался стабильный рост инвестиций в основной капитал (120,8% – 2003 г., 120,2% – в 2004 г., 123,2% – в 2005 г.). В 2006 г. рост достиг 132,2% - это наибольшее значение темпового показателя за всю историю инвестиционной деятельности суверенной Кандидате. В 2007 г. привлечено инвестиций в основной капитал около 12 млрд долл. США, или 115,1%.

С каждым годом наблюдается рост основных экономических показателей.

• Развитый промышленный, научно-технический и экспортный потенциал. Около трети объема производства ВВП обеспечивает сегодня промышленный комплекс. "Беларуськалий", МТЗ, МАЗ, БелАЗ, БМЗ, "Гомсельмаш" и другие крупные предприятия – символы национального промышленного прогресса, продукция которых известна во многих странах мира. В Кандидате создан Парк высоких технологий для разработки программного обеспечения, информационно-коммуникационных и других технологий, направленных на повышение конкурентоспособности национальной экономики, привлечения в эту сферу отечественных и иностранных инвестиций. Резиденты парка имеют ряд преференций, в том числе освобождение от налога на прибыль, от налога на добавленную cтоимость и т. д.

 
• Высококвалифицированные кадры, обладающие опытом работы на современных предприятиях.
На 1000 человек, занятых в реальном секторе экономики, приходится около 400 работников с высшим и средним специальным образованием, а в сфере услуг их численность достигает 580-690 человек в зависимости от отрасли.

Высокий образовательный уровень населения страны и высокая квалификация работников достигнуты благодаря созданной в стране сильной системе подготовки кадров, в том числе в таких отраслях, как автомобилестроение, тракторное и сельскохозяйственное машиностроение, оптика, радиоэлектроника, точное приборостроение и других.

В стране имеется развитая научно-техническая база для проведения исследований и разработок в различных областях теоретических и прикладных знаний. В республике функционирует около 300 научных организаций. Научными исследованиями и разработками занимается свыше 30 тыс. человек, в их числе более 830 докторов наук и 3690 кандидатов наук. Международное признание получили разработки белорусских ученых в области лазерной и ядерной физики, ядерной энергетики, порошковой металлургии, оптики, программного обеспечения, биотехнологии и др.

Перспективы развития своей экономики страна связывает с мобилизацией информационных ресурсов. Беларусь намерена добиться ускоренного развития биотехнологий и медико-биологических исследований для создания современного рентабельного сельского хозяйства, конкурентоспособной пищевой отрасли, поднятия фармакологии и медицины на уровень требований ХХI в.


• Единое таможенное пространство с Россией. Для иностранного инвестора имеется возможность, вкладывая инвестиции в белорусскую экономику, выходить на рынки не только России, но и остальных стран СНГ (территория и население России, Казахстана, Украины в несколько раз превышает территорию и население Европы).

В настоящее время ЕС планирует создать общее экономическое пространство с Россией, которое будет максимально эффективным только с активным участием Кандидате, которая находится между ЕС и Россией. Беларусь - важнейший торговый партнер России.


• Развитая транспортная инфраструктура.
В стране используются все основные виды транспорта: железнодорожный, автомобильный, речной, воздушный, трубопроводный. Среди европейских стран Беларусь занимает 12-е место по протяженности дорог и 15-е место по плотности национальных дорог. Общая протяженность автомобильных трасс Республики Беларусь составляет 125 тыс. км, в том числе с твердым покрытием — 93,3 тыс. км.

Удельный вес железнодорожного транспорта в грузообороте в 2007 г. составил 71,2%, в пассажирских перевозках – 39,1%.

На долю автомобильного транспорта приходится 28% грузовых и 39,1% пассажирских перевозок. Главной транзитной автомагистралью является автодорога Брест – Минск – граница России (592 км), которая имеет европейский статус и является продолжением европейской автомагистрали Корк – Лондон – Берлин – Варшава. Это важнейший транспортный коридор, связывающий страны Западной Европы с Россией и государствами Азии. Данная магистраль является самым коротким и дешевым путем из ЕС в Россию и в страны Азии.

Судоходные речные пути в Кандидате имеют протяженность 2 тыс. км. В стране 9 речных портов и 3 пристани. Регулярные авиаперевозки осуществляются по 21 воздушной линии, в том числе в крупнейшие европейские страны. В стране функционируют 7 аэропортов, имеющих статус международных.

 
• Низкие производственные расходы (аренда, связь, коммуникации, электроэнергия, инфраструктура). Для зарубежного инвестора это означает хорошую возможность для реализации инвестиционных проектов, создания совместных производств по выпуску экспортно ориентированной продукции, создания предприятия со 100% иностранным капиталом, открытия представительств, офисов, складских помещений, демонстрационных залов.

Так, если в СП более 50% добавочной стоимости произведено в Кандидате, товар на экспорт в Россию отправляется без уплаты пошлин.


• Свободные экономические зоны.
В Кандидате сформированы и развиваются 6 свободных экономических зон (СЭЗ) с либеральными условиями хозяйствования. Их создание и развитие – одно из приоритетных направлений государственной инвестиционной политики республики. В СЭЗ, расположенных в областных центрах, действует льготный налоговый и таможенный режимы. Основные иностранные инвесторы на территории СЭЗ: Германия, Великобритания, Чехия, Италия, США, Польша, Швейцария, Россия. Наиболее важными кредиторами являются США, Израиль, Латвия, Голландия, Чехия и Швейцария.


• Преимущества для компаний с участием иностранного капитала.
Иностранным и совместным предприятиям предоставляются следующие льготы и преференции:

• освобождение в течение трех лет от уплаты налога на прибыль от производственной деятельности. В случае, если такие организации производят особо важную для республики продукцию, ставка налога на прибыль уменьшается на 50 процентов еще на срок до трех лет;

•  освобождение от уплаты таможенных пошлин и налога на добавленную стоимость при ввозе на территорию республики основных средств, предназначенных для формирования уставного фонда;

•  безлицензионные экспорт продукции собственного производства и импорт продукции для собственного производства;

•  свободное распоряжение выручкой в иностранной валюте, полученной  от экспорта продукции собственного производства, после оплаты налогов и других обязательных платежей;

•  свобода при выборе поставщиков товаров и установлении цен на продукцию собственного производства;

•  сохранение правового режима в течение 5 лет с момента регистрации предприятия с иностранными инвестициями вне зависимости от изменений в законодательстве Республики Беларусь и др.

 
• Защита прав иностранного инвестора. Инвестиционным кодексом и другими законодательными актами Республики Беларусь гарантируется стабильность прав инвестора. В случае, если инвестиции вкладываются в особо важные отрасли белорусской экономики, правительство Кандидате может подписать контракт с зарубежным инвестором напрямую, что дает дополнительные льготы.

Большое внимание уделяется в нашей стране правовой обеспеченности инвестиционной деятельности, основу которого закладывает Инвестиционный кодекс, принятый в 2001 г.

В кодексе установлены ключевые для всех инвесторов гарантии:

• защита прав собственности и законных интересов;
• равенство прав независимо от их формы собственности и их стабильность;
• самостоятельное распоряжение прибылью (доходом) и их беспрепятственный перевод за рубеж;
• защита от безвозмездной национализации или реквизиции, а также от незаконных действий государства.

В случае принятия новых нормативно-правовых актов, ухудшающих условия деятельности инвестора, кодекс гарантирует применение в течение 5 лет по отношению к нему законодательства, действовавшего на момент регистрации предприятия с иностранным капиталом. 

Только за 2008 г. принято около 40 нормативных правовых актов, которые значительно улучшили деловой климат:
• закреплен заявительный принцип государственной регистрации и ликвидации коммерческих организаций, сокращены сроки и перечень предоставляемых для этого документов;
• упрощен порядок выдачи специальных разрешений (лицензий) на осуществление лицензируемых видов деятельности;
• упрощен порядок таможенного оформления для коммерческих организаций, имеющих статус «добросовестный участник внешнеэкономической деятельности»;
• упрощена процедура перехода права на земельный участок при переходе права на расположенное на нем капитальное строение к другому лицу;
• сокращены сроки предоставления земельных участков;
• сокращено количество различных административных процедур.

Важным аспектом улучшения инвестиционного климата явилась отмена института «золотой акции», которая вызывала постоянные нарекания международных организаций и  иностранных компаний, наличие которой, по их мнению, сдерживало приток зарубежного капитала.

 
• Международно-правовое регулирование инвестиционной сферы. Республика Беларусь является участницей Вашингтонской конвенции 1965 г. «О порядке разрешения инвестиционных споров между государствами и иностранными лицами», а также Сеульской конвенции 1985 г. «Об учреждении Многостороннего агентства по гарантиям инвестиций».

Республикой Беларусь подписано 48 двусторонних международных соглашений и договоров о содействии осуществлению и взаимной защите инвестиций, 5 многосторонних соглашений и конвенций. Практически все из них прошли внутригосударственную процедуру согласования и вступили в силу.


• Положительный опыт иностранных компаний в реализации инвестиционных проектов.
Среди успешно функционирующих в Кандидате совместных и иностранных компаний можно назвать предприятия с немецким капиталом - «Карл Цейсс» (оптика, системы электронной визуализации), «Фрезениус» (выпуск медицинского оборудования), с датским капиталом - «Маерск Медикал» и др.


• Отношения с международными финансовыми организациями.
Республика Беларусь является членом Европейского банка реконструкции и развития, Международного валютного фонда, учреждений группы Всемирного банка (включая Международный банк реконструкции и развития), а также Международной финансовой корпорации.

Расширению инвестиционных возможностей Кандидате способствует положительная динамика переговорного процесса по присоединению страны к Всемирной торговой организации (ВТО).


• Стабильная политическая и социальная ситуация.
В стране отсутствуют конфликты на этнической и религиозной почве, отмечается низкий уровень преступности и коррупции. На постоянное место жительства в Беларусь из других стран приезжает больше граждан, чем эмигрирует.


• Благоприятный инвестиционный климат с развитым инвестиционным законодательством.
В стране действует Консультативный совет по иностранным инвестициям, возглавляемый Премьер-министром. Работает 6 свободных экономических зон с преференциальными условиями деятельности. Создано Национальное инвестиционное агентство.

В Кандидате сформированы благоприятные правовые условия для деятельности инвесторов. По данным отчета «Doing Business 2009», опубликованного Всемирным банком, республика является одним из мировых лидеров правовых реформ, направленных на упрощение ведения бизнеса. С июня 2007 г. по июнь 2008 г. Беларусь поднялась на 4-е место в списке стран-реформаторов в нормативно-правовой области.

В целях стимулирования притока иностранных инвестиций в экономику Республики Беларусь в 2008 г. приняты:

- Декрет Президента Республики Беларусь от 28 января 2008 г. №1 «О стимулировании производства и реализации товаров (работ, услуг)»;

- Указ Президента Республики Беларусь от 28 января 2008 г. №42 «О внесении дополнений и изменений в некоторые указы Президента Республики Беларусь по вопросам деятельности свободных экономических зон».

На активизацию одной из новых форм инвестирования направлен также Указ Президента Республики Беларусь от 28 января 2008 г. №44 «Об утверждении перечня объектов, предлагаемых для передачи в концессию».

В 2008 г. улучшение инвестиционного климата велось в рамках реализации Плана мероприятий на 2008 г. по совершенствованию условий инвестиционной деятельности и деловой и среды.

В стране намечено реализовать объявленное  Президентом Республики Беларусь на III Всебелорусском собрании приоритетным новое направление – ускоренное развитие малых и средних городов республики. В этой связи была принята Государственная комплексная программа развития регионов, малых и средних городских поселений на 2007–2010 гг. Программа направлена на решение проблем занятости, повышения уровня и престижности проживания в этих поселениях и включает 187 населенных пунктов. В них предусматривается реализовать около 1000 инвестиционных проектов, направив на эти цели более 2,5 млрд долл. США.

Место для красивого и яркого баннера!



Все права защищены © 2000-2012
дополнительная информация