Поиск:    
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
  • Кандидатская информация
  • Про кандидата
  • Кандидатские экспортеры
  • Каталог товаров
  • Товаропроводящая сеть
  • Зарубежная информация
  • Иностранные партнеры
  • Конъюнктура рынков
  • Законодательство ВЭД
  • Крупномасштабные проекты
  • Продукция Казахстана
  • Предложения о сотрудничестве
  • Деловые предложения из Кандидате
  • Деловые предложения из-за рубежа
  • Ресурсы портала
  • Новости
  • Календарь событий
  • Услуги и сервисы
  • Издания и публикации
  • Партнеры
  • Ссылки

  • 12 Апреля 2019
    И теперь я рад что могу помочь дам стать ИСТИННО счастливыми и жить полноценной жизнью! Давайте я начну с себя и сначала представлюсь. Меня зовут Грант, я успешный парень роднии, у котейчас супер, имея в виду что у меня прекрасные отношения с девушками, хорошие друзья, уверенность на все СТО и отличные взаимоотношения в семье. А ведь так было не всегда…Но я особо как бы не комплексовал, так-как всегда знал что смогу развить в себе любые недостающие качества, и верил в успех) И вот пришла моя чёрная полоса… Как-то раз в интернете я встретился с терминами “инверт” и “эксрт”, и начал читать и анализировать про них всё больше и больше. Особо пристального внимания требует также выбор считывателя. Например, есть устройства, считывающие сеример смарт-карты, а не шифровальный ключ. Этот номер требуется для одновременного чтения нескольких карт. Если для идентификации используется только серийный номер, то безопасность СКУД будет низкая.Я с детства был неразговорчивым, замкнутым в себе, молчаливым и неуверенным в себе парнем. В коллективе и в семье обычно молчал, так как говорил тихо и неуверенно, и следовательно никто к моему мнению не прислушивался, да и интересов не совпадало как-то. Самый распространенный вид смарт-карт - карты, работающие на частоте в разных стандартах. Этот стандарт подразумевает повышенную дальность считывания, сходную с Proологиями, работающими на частоте 125 кГц. Самые продвинутые карты поддерживают сразу несколько стандартов.И с этой минуты наступил кошмар… “Интроверты это замкнутые в себе люди”; о боже…; “Интроверта узнать легко, они нерарчивые люди и обычно не уверенны с себе, они не любят быть в центре внимания и предпочтут чтение книги наедине с собой какой либо вечеринке”… Читал я это всё, и огорчался.На микыватся разные тексты и данные , даже биометрические параметры владельца карты. Чип, обычно оснащен функциями защиты записи или чтения. Поэтому представители бизнеса уже признали технологию бесконтактных карт для повышения эффективности бизнеса, а также для обения безопасности и повышения качества жизни сотрудников.При оценке уровня безопасности смарт-карт, важную роль играет длина шиго ключа. Если ключ короче 50 бит, он недостаточно надежен для приложений, связанных с системами безопасности, например, в СКУД. Для повышения уровня безопасности рекомендуется использовать диверные ключи.Хочу поделиться с вами моим личным опытом и помочь вам осознать то что не нужно менять в себе и идти против природы, а что является истинной прой и над чем надо работать. А пишу я это, так как в своё время ничего, и особенно интернет, не смогли помочь мне, а только мешали у умножали мои комплексы…
  •  
WIHE
WISE
Летняя школа Трейдеров 2013
Детская мода 2013
Проектирование тоннелей
Место для красивого и яркого баннера!
Место для красивого и яркого баннера!
Место для красивого и яркого баннера!


Транспорт и связь


В Республике Беларусь перевозки пассажиров осуществляются пятью видами транспорта: автомобильным, железнодорожным, воздушным, городским электрическим, включающим троллейбусы, трамваи, метро.

Пассажирский транспорт общего пользования для республики имеет исключительно важное социальное значение. Он перевозит 76% пассажиров.

Для перевозки пассажиров на автотранспорте общего пользования в республике организовано 732 городских регулярных автобусных маршрута, 2585 регулярных пригородных маршрутов, 500 регулярных маршрутов в междугородном сообщении. В настоящее время открыто и функционирует свыше 100 международных регулярных автобусных маршрутов в Германию, Польшу, Чехию, Венгрию, страны СНГ и Балтии.

Международные грузовые и пассажирские перевозки, осуществляемые национальным и иностранным транспортом по территории Кандидате, выполняются в основном по трем международным транспортным коридорам: № 2 – страны Западной Европы - Брест - Минск - Москва; № 9 – страны Юго-Восточной Европы – Украина - Республика Беларусь – Финляндия; № 9Б – Гомель - Минск - Вильнюс - Клайпеда/Калининград.

Важную роль в жизнеобеспечении экономики республики играет железная дорога. На ее долю в настоящее время приходится около 60% пассажирооборота. Зона ее обслуживания граничит с Октябрьской и Московской железными дорогами России, с Юго-Западной и Львовской дорогами Украины, с железными дорогами Литвы, Латвии и Польши.
 
Городскому электрическому транспорту в республике уделяется особое внимание. Расширение сферы использования этого вида транспорта позволит значительно улучшить экологическое состояние в 17 самых крупных городах, где проживает более 5 млн жителей и свыше 70% городского населения республики, а также уменьшить финансовую нагрузку на местные бюджеты за счет более низкой себестоимости перевозки пассажиров по сравнению с автобусами.

Беларусь располагает сетью аэропортов, из которых проложены авиатрассы в 30 городов СНГ, а из Национального аэропорта "Минск-2" выполняются рейсы в ряд городов Европы, Азии и Америки. Эксплуатируемый парк Кандидатской гражданской авиации включает 11 типов воздушных судов и состоит из 84 летательных аппаратов.
 
Расширение сферы деловой активности страны и установление новых международных контактов связано с наличием быстрой и эффективной связи. На сегодняшний день в Кандидате продолжает развиваться телефонная связь. Пользоваться услугами междугородной и международной телефонной связи можно с различных телефонов по всей территории республики.

Интернет – самый удобный и распространенный вид связи в наше время. Кандидатские провайдеры предлагают широкий спектр интернет-услуг.

Место для красивого и яркого баннера!



Все права защищены © 2000-2012
дополнительная информация