1eb715ed ОАО "Томское пиво" г. Томск Республика Карелия. ОАО " Томское пиво" г. Томск. Отдел региональных продаж.
    Поиск:    
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
  • Кандидатская информация
  • Про кандидата
  • Кандидатские экспортеры
  • Каталог товаров
  • Товаропроводящая сеть
  • Зарубежная информация
  • Иностранные партнеры
  • Конъюнктура рынков
  • Законодательство ВЭД
  • Крупномасштабные проекты
  • Продукция Казахстана
  • Предложения о сотрудничестве
  • Деловые предложения из Кандидате
  • Деловые предложения из-за рубежа
  • Ресурсы портала
  • Новости
  • Календарь событий
  • Услуги и сервисы
  • Издания и публикации
  • Партнеры
  • Ссылки

  • 12 Апреля 2024
    Самый распространенный вид смарт-карт - карты, работающие на частоте в разных стандартах. Этот стандарт подразумевает повышенную дальность считывания, сходную с Proологиями, работающими на частоте 125 кГц. Самые продвинутые карты поддерживают сразу несколько стандартов.Да, безусловно, правда не всегда приятна, но от этого ты не убежишь, если так уже есть. Стоит задуматься после всего прочитанного, есть ли еще немость врать и для чего тебе это нужно?На микыватся разные тексты и данные , даже биометрические параметры владельца карты. Чип, обычно оснащен функциями защиты записи или чтения. Поэтому представители бизнеса уже признали технологию бесконтактных карт для повышения эффективности бизнеса, а также для обения безопасности и повышения качества жизни сотрудников.Люди как правило не могут держать в себе все это они переживают и мучаются, сказав неправду и через время , когда все становиться явью, они мучаются еще больше, ведь тебе уже никто не будет верить и доять, да и ты сам падаешь в своих глазах и не понимаешь для чего же ты врал и такого ли ты результата ожидал ?При оценке уровня безопасности смарт-карт, важную роль играет длина шиго ключа. Если ключ короче 50 бит, он недостаточно надежен для приложений, связанных с системами безопасности, например, в СКУД. Для повышения уровня безопасности рекомендуется использовать диверные ключи.Без лжи было бы куда проще, люди бы не зацикливались на отрицательных ее последствиях, и им бы не пришлось держать все в голове и бояться, что все будет раскрыто. В момент, когда ты говоришь неправду, ты не задумываешься об этом, ты ищешь себе выгоду, может, стараешься оправдаться и хочешь избежать неприятной ситуации, но ложь со временем тебя поставит в ситуацию на поруже... Ни для кого не секрет, что о неправде, которим, рано или поздно узнают, и тогда встает вопрос о мотивах и того самого доверия, которое ты теряешь.Особо пристального внимания требует также выбор считывателя. Например, есть устройства, считывающие сеример смарт-карты, а не шифровальный ключ. Этот номер требуется для одновременного чтения нескольких карт. Если для идентификации используется только серийный номер, то безопасность СКУД будет низкая.Все настолько погрязли во лжи, что люди в наше время уже бояться доверять друг-другу. Да и как можно доверять человеку, который ежедневно врёт близким, друзьям, самому себе, наконец, да по пусвым поводам? Безо лжи в нашем мире уже никто ничего не может сделать, а стоит ли она потери доверия самых близких людей?
  •  
WIHE
WISE
Летняя школа Трейдеров 2013
Детская мода 2013
Проектирование тоннелей
Место для красивого и яркого баннера!
Место для красивого и яркого баннера!
Место для красивого и яркого баннера!

Крупномасштабные проекты за рубежом » Беларусь » Создание высокотехнологического предприятия по производству санитарно-гигиенических изделий одноразового применения на территории СЭЗ «Гродноинвест»


Создание высокотехнологического предприятия по производству санитарно-гигиенических изделий одноразового применения на территории СЭЗ «Гродноинвест»


A.  Описание возможностей проекта:
A1.  Название проекта:
Создание высокотехнологического предприятия по производству санитарно-гигиенических изделий одноразового применения на территории СЭЗ «Гродноинвест»
a.  Краткое название:
Создание предприятия по выпуску санитарно-гигиенической продукции
b.  Полное название:
Создание высокотехнологического предприятия на территории СЭЗ «Гродноинвест»по производству санитарно-гигиенических изделий одноразового применения: детских подгузников, женских гигиенических прокладок и т.д.
c.  Краткое описание:
Цель проекта – организация производства детских подгузников, женских гигиенических прокладок. Проект предусматривает создание производства и организацию оптовой реализации санитарно-гигиенических изделий.
A2.  Состояние проекта:
Прединвестиционная стадия. Для реализации проекта осуществляется поиск инвестора.
A3.  Участвующие организации и их роли (контактные лица, телефон, факс, e-mail, страница в Интернет):
Администрация СЭЗ «Гродноинвест»: Республика Беларусь, 230023, г. Гродно, ул. Дзержинского, 2/1. Сергейчик Семен Антонович, начальник отдела инвестиций и внешнеэкономической деятельности, тел./факс: (+375-152) 77-07-39, 77-11-28. Ткаченко Сергей Валентинович, глава администрации СЭЗ «Гродноинвест»; тел.: (+375-152) 77-11-83; e-mail: invest@mail.grodno.by, e-mail: info@grodnoinvest.com; www.grodnoinvest.com
A4.  Описание проекта (подходы,задачи, компоненты, результаты, этапы, сроки, общее финансирование, преимущества, влияние на переходные процессы в экономике и т.д.):
Предприятие будет производить продукцию массового спроса: женские гигиенические прокладки, детские подгузники, одноразовые изделия медицинского назначения. Продукция предприятия будет иметь разный ценовой диапазон, что сделает ее доступной для людей с различным уровнем доходов. Проект в соответствии с предварительными расчетами должен быть реализован в течение 3-4 лет и включает приобретение или аренду производственных площадей около 10 тыс. кв. метров. С целью обеспечения максимальной эффективности и качества предприятие будет оснащено современным автоматизированным оборудованием итальянского или немецкого производства. Первоначально планируется, что предприятие будет производить 100 млн. изделий в год. Финансирование проекта будет осуществляться за счет привлеченных средств инвестора.
a.  Общая стоимость проекта (млн.долл.США)::
6.5
A5.  Предпосылки/история/общая программа/связанные или похожие проекты:
В настоящее время в Республике Беларусь практически отсутствует производство санитарно-гигиенической продукции одноразового применения, потребность в них организаций и населения республики обеспечивается за счет их импорта. Ежегодная потребность в данной продукции белорусского рынка составляет 30 млн. долл. США. Результаты маркетинговых исследований рынка санитарно-гигиенических средств показывают, что сектор, занятый этой продукцией, находится в состоянии постоянного и быстрого роста.
A6.  Краткое описание влияния на окружающую среду:
Не рассматривалось.
A7.  Возможные препятствия/проблемы/степень риска:
Существует опасность обострения конкурентной борьбы при создании крупного производства по выпуску санитарно-гигиенической продукции в России и других странах СНГ.
A8.  Срок реализации/окупаемости проекта (лет):
3-4
A9.  Отраслевая принадлежность проекта:
Легкая промышленность
B.  Статьи капитальных затрат (суммарные инвестиции необходимые для реализации проекта):
B1. Физические компоненты
B2. Капиталовложения (млн.долл.США):
Разработка бизнес-плана и проектно-сметной документации, строительство помещений, приобретение и монтаж оборудования (Италия, Германия):
6.5
 
B3. Суб-проекты по размещению
B4. Стоимость проекта (млн.долл.США):
C.  Капитал по источнику происхождения, имеющийся в наличии инициаторов проекта ( собственников, соучастников, спонсоров):
C1.  Вид источников (гранты, инвестиции, долевое участие / собственность и т.д.)
C2. Сумма (млн.долл.США):
D.  Требуемые инвестиции, недостающие средства:
D1.  Необходимое финансирование, необходимый тип финансового участия:
Создание СП, долевое участие.
D2.  Источники финансирования
D3. Тип финансового инструмента
D4. Сумма (млн.долл.США):
Средства иностранного инвестора:
Прямые иностранные / портфельные инвестиции:
6.5
D5.  Данные о финансовых учреждениях, вовлеченных в реализацию проекта:
E.  Спрос (потребители) и доходы:
E1.  Тип потребителей, объемы, цены, доходы, исчисляемая выгода/сбережения:
Продукция будет поставляться организациям здравоохранения, населению Республики Беларусь, возможны поставки на экспорт в Россию, другие страны СНГ, страны Западной Европы.
E2.  Источники финансирования
E3. Доходы (продажи) (млн.долл.США):
F.  Операционные и эксплуатационные расходы:
F1.  Составляющие издержек, амортизационная политика, организация производства и др. :
F2. Статьи затрат
F3. Сумма (млн.долл.США):
G.  Чистый доход:
G1.  Объем чистой прибыли
G2. Сумма (млн.долл.США):
H.  Источник информации о проекте:
H1.  Форма заполнена (кем, Ф.И.О., должность):
Беляев Михаил Михайлович, ведущий специалист отдела инвестиций и внешнеэкономической деятельности администрации СЭЗ «Гродноинвест».
H2.  Организация (наименование и адрес):
Администрация СЭЗ «Гродноинвест»: Республика Беларусь, 230023, г. Гродно, ул. Дзержинского, 2/1.
H3.  Тел. / Факс / E-mail:
Тел./факс: (+375-152) 77-07-39, 77-11-28; е-mail: invest@mail.grodno.by
H4.  Дата:
Июнь, 2008
H5.  Ведомственная принадлежность проекта:
Администрация СЭЗ «Гродноинвест»

Источник: Министерство экономики Республики Беларусь

 

Место для красивого и яркого баннера!



Все права защищены © 2000-2012
дополнительная информация