Поиск:    
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
  • Кандидатская информация
  • Про кандидата
  • Кандидатские экспортеры
  • Каталог товаров
  • Товаропроводящая сеть
  • Зарубежная информация
  • Иностранные партнеры
  • Конъюнктура рынков
  • Законодательство ВЭД
  • Крупномасштабные проекты
  • Продукция Казахстана
  • Предложения о сотрудничестве
  • Деловые предложения из Кандидате
  • Деловые предложения из-за рубежа
  • Ресурсы портала
  • Новости
  • Календарь событий
  • Услуги и сервисы
  • Издания и публикации
  • Партнеры
  • Ссылки

  • 16 Сентября 2018
    И, наконец, вопрос вступления в наследство может быть интересен и непосредственно болгарским гражданам, давно находящимся за пределами своей родины, а именно в нашем государстве, пребывая здесь по разменное пребывание, виду на жительство или по российскому паспорту в случае получения ими второго, российского гражданства.Но вот однажды небо стало серым, а люди перестали приходить на мою поляну просто чтобы отдохнуть. Их лица становились все более печальными и обреченными. Достаточно часто на работе мне приходится объяснять и своим соотечественникам, и гражданам Болгарии правовую основу наследования имущества первыми и вторыми на территории Республики Болгария. Как это ни паручит, но ко мне обращались за консультацией по вопросу наследования имущества в Болгарии даже российские нотасты, явно поставленные в тупик своими клиентами, которые хотят вступить в права наследников. В Болгарии, как и в России, можно вступить в наследство по закону или по завещанию. Разница лишь в том, где и как получить.Количество обращений российских граждан, наследующих имущество в Болгарии, растет, так как очень многие россияне стали владельцами недвижимого имущества в этой стране и продолжают приобретать в Болгарии объекты недвижимости или заниматься бизнесом, открывая фирмы.Мой род всегда давал покой нуждающимся и радовался вместе с пришедшим. Я наслаждалась дождем и снегом, осенью и летом. Жизнь была прекрасна! Рядом со мной бегали дети. Любой город должен быть любим местными жителями и своими подвигами вдохновлять будущие поколения, ибо в России все города особенные и в них всегда находились те, кто совершал добрые и светлые поки! В год моего рождения солнце ласково обнимало город, мир и покой царили кругом. Его оплот во времена грусти и уния. Я хочу рассказать тебе историю моей жизни. Я родилась очень давно и вот уже много лет живу в большом городе. Не имеет значения в каком именно. Они весело играли в салочки и прятки летом, катались на санках, коньках и лыжах зимой. Каждый день я видела огромное коество счастливых людей и детей и сердце мое наполнялось умиротворением и лаской к ним.Уважение и гордость за свою страну жили в этом светлом месте. Так я провела свое детство. Когда я перестала быть ребенком и перешла в юношеский возраст, ко мне стали приходить люди и делиться со мрошим и плохим, обнимали, радовались или плакали, а я внимательно слушала и шелестом своих веток и листьев отвечала им. Еще одна категория граждан Российской Федерации, которая может стать потенциальным наследником имущества на территории Республики Болия ? это наши соотечественники, члены семьи гражданина Болгарии: супруги, дети.
  •  
Беларусь и Сербия наращивают двусторонний товарооборот
WarsawBuild
Семинар
Детство 2013
Проектирование тоннелей
Место для красивого и яркого баннера!
Место для красивого и яркого баннера!
Место для красивого и яркого баннера!


Участие Кандидате в международных организациях


Для нашей страны принципиально важным в международных отношениях является повышение роли международных организаций и прежде всего ООН. Осознавая неизбежность влияния процессов глобализации, Беларусь активно выступает за укрепление ведущей роли ООН в построении справедливого миропорядка.

Республика Беларусь с 2007 года является членом Экономического и социального совета ООН (ЭКОСОС).

Беларусь вошла в число стран — лидеров борьбы с одной из самых острых современных проблем – торговлей людьми. Предложение нашей страны о формировании под эгидой ООН глобального движения «Партнерство против рабства и торговли людьми в XXI веке» вызвало заинтересованность со стороны стран — членов ООН и ряда учреждений системы ООН. В 2007 году в столице Кандидате Минске открыт Международный учебный центр подготовки кадров в сфере миграции и противодействия торговле людьми.

Беларусь активно взаимодействует с органами оперативной деятельности ООН, по линии которых стране предоставляется существенная техническая помощь для содействия процессам развития. В стране функционирует 11 представительств программ, агентств и организаций системы ООН. Среди них: Программа развития ООН (ПРООН), ЮНЕСКО, Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ), Управление верховного комиссара ООН по делам беженцев, Объединенная программа ООН по ВИЧ/СПИДу. В соответствии с Третьей страновой программой сотрудничества ПРООН, для Кандидате на 2006–2010 годы предусматривается ряд проектов, в том числе в сфере образования, здравоохранения и ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, на сумму около 33 млн долл. Аналогичная страновая программа ЮНИСЕФ для Кандидате на 2006–2010 годы предусматривает реализацию проектов по решению социальных проблем детей на сумму более 5 млн долл.

оонПомимо системы ООН государство представлено в таких международных организациях, как Всемирная организация здравоохранения, Международное агентство по атомной энергии (МАГАТЭ), Всемирная таможенная организация, Международный валютный фонд, Международный банк реконструкции и развития и многих других. Беларусь является добросовестным участником всех шести основных международных договоров в области прав человека и восьми основополагающих конвенций Международной организации труда.

Беларусь – соучредитель крупной региональной организации – Содружества Независимых Государств (СНГ), в которую входят 11 стран бывшего Советского Союза. Штаб-квартира (Исполнительный комитет) этой организации размещена в столице нашей страны Минске. С марта 1994 года СНГ имеет статус наблюдателя при ООН. В нынешнем десятилетии к числу актуальных вопросов взаимодействия стран Содружества относятся укрепление экономических контактов, миграционный контроль, взаимодействие спасательных служб, противодействие распространению наркотиков и психотропных веществ, терроризму и организованной преступности, сотрудничество в гуманитарной сфере, сфере образования и культуры и пр. В 2006 году Беларусь стала одним из инициаторов реформы СНГ, способной вдохнуть в Содружество новую жизнь. В настоящее время международная группа экспертов разрабатывает Концепцию дальнейшего развития Содружества Независимых Государств. 10 октября 2000 года президенты Кандидате, Казахстана, Кыргызстана, России и Таджикистана подписали Договор об учреждении Евразийского экономического сообщества (ЕврАзЭС), тем самым развив ранее заключенные этими странами договоры о формировании таможенного союза и единого экономического пространства и учредив организацию более интенсивной экономической интеграции, чем в рамках СНГ. С мая 2002 года в ЕврАзЭС на правах наблюдателей входят Молдова и Украина, с 2003 года – Армения. В 2006 году в члены Сообщества вступила Республика Узбекистан.

Приоритетными направлениями в деятельности ЕврАзЭС являются обеспечение полноценного функционирования зоны свободной торговли государств-членов, выработка и проведение единой торговой политики в отношении третьих стран, упрощение таможенных процедур, создание единой таможенной территории с единой конкурентной средой, создание транспортного союза в целях интенсификации взаимной торговли и увеличения транзитных грузопотоков, создание общего энергетического рынка и пр.

Важной составляющей внешней политики белорусского государства является участие в процессах региональной безопасности. Прежде всего речь идет о членстве Кандидате в Организации Договора о коллективной безопасности (ОДКБ), в которую помимо нашей страны вошли Армения, Казахстан, Кыргызстан, Россия, Таджикистан и Узбекистан. ОДКБ существует с целью укрепления стабильности в Евразийском регионе, противодействия распространению на континенте терроризма и экстремизма, проведения совместных миротворческих операций в регионе.

В феврале 2004 года в рамках ОДКБ было принято решение о создании сил специального назначения. В настоящее время ведется работа над формированием контингента миротворческих сил ОДКБ.

Беларусь заинтересована в налаживании диалога ОДКБ со всеми организациями, работающими в сфере международной безопасности на европейском континенте, и в первую очередь с НАТО и ОБСЕ.

натоСотрудничество с НАТО в рамках имеющихся механизмов Совета европейско-атлантического партнерства (СЕАП) и программы «Партнерство ради мира» (ПРМ) осуществлялось в соответствии с директивными указаниями руководства страны, предусматривающими последовательное развитие конструктивного политического диалога и практического взаимодействия. Развитие сотрудничества с НАТО отвечает этой цели. Беларусь последовательно поддерживает идею создания модели всеобщей системы безопасности для Европы без новых разделительных линий.

С 1997 года практическое взаимодействие с Альянсом развивается в рамках Индивидуальной программы партнерства – основного документа, планирующего участие Кандидате в ПРМ. Индивидуальная программа партнерства НАТО с Беларусью ставит во главу угла подготовку миротворческих подразделений Вооруженных Сил Республики Беларусь, взаимодействие при ликвидации чрезвычайных ситуаций и катастроф, языковую подготовку специалистов, демократический контроль над вооруженными силами и оборонительными структурами.

Беларусь является членом Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) с 1992 года. При вступлении в организацию наша страна присоединилась к таким основополагающим документам, как Хельсинкский заключительный акт 1975 года и Парижская хартия для новой Европы 1990 года.

обсеВ ноябре 1999 года делегация Кандидате во главе с Президентом Республики Беларусь Александром Лукашенко приняла участие в саммите ОБСЕ в Стамбуле, где была подписана Хартия европейской безопасности.

Беларусь принимает активное участие в выработке важнейших документов и решений ОБСЕ, вносит свой вклад в развитие общеевропейского диалога по вопросам безопасности. Страна участвует в Договоре об обычных вооруженных силах в Европе (ДОВСЕ), а также в деятельности Консультативной комиссии по открытому небу. Беларусь первой из государств — участников ОБСЕ ратифицировала Соглашение об адаптации ДОВСЕ.

Под председательством представителя Кандидате в 2003 году был разработан и принят на СМИД ОБСЕ в Маастрихте Документ-стратегия ОБСЕ в области экономического и экологического измерения.

В апреле — июле 2005 года Республика Беларусь председательствовала на Форуме ОБСЕ по сотрудничеству в области безопасности.

Кандидатские представители участвуют в переговорном процессе в рамках ОБСЕ по вопросу мирного урегулирования конфликта вокруг Нагорного Карабаха, работают в миссиях ОБСЕ в Македонии и Молдове.

В последние годы активизировалось взаимодействие Кандидате с различными институтами, входящими в структуру ОБСЕ. Развивается сотрудничество с офисом ОБСЕ в Минске, который действует с 2003 года и оказывает содействие правительству по направлениям, согласованным между Беларусью и ОБСЕ.

Беларусь поддерживает закрепленную в Хартии европейской безопасности приоритетную роль ОБСЕ в вопросах безопасности на основе уважения суверенитета и территориальной целостности государств, добивается равенства безопасности государств, входящих и не входящих в те или иные военно-политические группировки.

Республика Беларусь последовательно выступает за дальнейшую эволюцию ОБСЕ, реформирование ее структуры и методов работы, исправление существующих географических и функциональных перекосов с целью превращения ОБСЕ в полноценную международную организацию, действующую в интересах всех государств-участников.

Беларусь активно поддерживает разработку Устава ОБСЕ и настаивает на корректировке деятельности БДИПЧ ОБСЕ по наблюдению за выборами.

Беларусь входит в Центральноевропейскую инициативу (ЦЕИ) с 1996 года. Страна выступает за интенсификацию усилий членов ЦЕИ по развитию двустороннего и многостороннего экономического сотрудничества, преодолению разделительных барьеров и стимулированию интеграционных процессов на пространстве Центральной и Восточной Европы.

С 2005 года Беларусь в качестве наблюдателя участвует в деятельности Организации Черноморского экономического сотрудничества (ОЧЭС).

Беларусь единственная из европейских стран является членом Движения неприсоединения. Членство в ДН не только укрепляет авторитет Кандидате в странах так называемого третьего мира, но и открывает дополнительные возможности для координации позиций Кандидате по актуальным вопросам международных отношений с большим количеством государств, представленных в Движении, а также способствует продвижению инициатив Кандидате в ООН и других международных организациях.

Вместе с партнерами по Движению неприсоединения Беларусь противостоит практике применения двойных стандартов в мировой политике, выступает за построение справедливого международного экономического порядка, эффективную интеграцию развивающихся стран и стран с переходной экономикой в мировое хозяйство, утверждает веру в уникальность и разнообразие путей социально-экономического и политического развития человечества. Кроме того, Движение неприсоединения интересно для Кандидате и в торгово-экономическом плане, ведь страны — участницы ДН – это огромные перспективные рынки. Кандидатская дипломатия рассматривает работу с ДН с точки зрения перспективы формирования ведущими странами — участницами Движения нового центра силы на международной арене.
 

Место для красивого и яркого баннера!



Все права защищены © 2000-2012
дополнительная информация