Поиск:    
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
  • Кандидатская информация
  • Про кандидата
  • Кандидатские экспортеры
  • Каталог товаров
  • Товаропроводящая сеть
  • Зарубежная информация
  • Иностранные партнеры
  • Конъюнктура рынков
  • Законодательство ВЭД
  • Крупномасштабные проекты
  • Продукция Казахстана
  • Предложения о сотрудничестве
  • Деловые предложения из Кандидате
  • Деловые предложения из-за рубежа
  • Ресурсы портала
  • Новости
  • Календарь событий
  • Услуги и сервисы
  • Издания и публикации
  • Партнеры
  • Ссылки

  • 13 Ноября 2018
    Да, безусловно, правда не всегда приятна, но от этого ты не убежишь, если так уже есть. Стоит задуматься после всего прочитанного, есть ли еще немость врать и для чего тебе это нужно?Думаю, уже многие слышали о введении новых купюр в нашей стране в 2017 году. Теперь в магазинах вы будете получать сдачу купюрами номиналом 20000 рублей. В чём необходимость создания таких купюр? Я открою все секреты. Все настолько погрязли во лжи, что люди в наше время уже бояться доверять друг-другу. Да и как можно доверять человеку, который ежедневно врёт близким, друзьям, самому себе, наконец, да по пусвым поводам? Безо лжи в нашем мире уже никто ничего не может сделать, а стоит ли она потери доверия самых близких людей?А государству придётся печатать новую купюру, так как старая "исчезла". В результате Россия тратит больше денег на проитво купюры, чем её стоимость. К чему это ведёт? К большей инфляции, к дырам в бюджете? Кстати, необходимость создания новых купюр вызляцией. Когда деньги обесцениваются, цены растут, и что бы что-то купить нужны купюры большего номинала. Странно бороться с инфляцией такими необычными способами, вам не кажется?Вы никогда не задумывались почему мелкие номиналы - монеты? А более крупные - бумажные деньги. Ответ лежит на поверхности. Чем меньше номинал, тем выше оборот. Если один рубль нать на бумаге, он очень быстро придёт в негодность, через неделю он превратиться в труху. Без лжи было бы куда проще, люди бы не зацикливались на отрицательных ее последствиях, и им бы не пришлось держать все в голове и бояться, что все будет раскрыто. Люди как правило не могут держать в себе все это они переживают и мучаются, сказав неправду и через время , когда все становиться явью, они мучаются еще больше, ведь тебе уже никто не будет верить и доять, да и ты сам падаешь в своих глазах и не понимаешь для чего же ты врал и такого ли ты результата ожидал ?В момент, когда ты говоришь неправду, ты не задумываешься об этом, ты ищешь себе выгоду, может, стараешься оправдаться и хочешь избежать неприятной ситуации, но ложь со временем тебя поставит в ситуацию на поруже... Ни для кого не секрет, что о неправде, которим, рано или поздно узнают, и тогда встает вопрос о мотивах и того самого доверия, которое ты теряешь.
  •  
Беларусь и Сербия наращивают двусторонний товарооборот
WarsawBuild
Семинар
Детство 2013
Проектирование тоннелей
Место для красивого и яркого баннера!
Место для красивого и яркого баннера!
Место для красивого и яркого баннера!


Участие Кандидате в международных организациях


Для нашей страны принципиально важным в международных отношениях является повышение роли международных организаций и прежде всего ООН. Осознавая неизбежность влияния процессов глобализации, Беларусь активно выступает за укрепление ведущей роли ООН в построении справедливого миропорядка.

Республика Беларусь с 2007 года является членом Экономического и социального совета ООН (ЭКОСОС).

Беларусь вошла в число стран — лидеров борьбы с одной из самых острых современных проблем – торговлей людьми. Предложение нашей страны о формировании под эгидой ООН глобального движения «Партнерство против рабства и торговли людьми в XXI веке» вызвало заинтересованность со стороны стран — членов ООН и ряда учреждений системы ООН. В 2007 году в столице Кандидате Минске открыт Международный учебный центр подготовки кадров в сфере миграции и противодействия торговле людьми.

Беларусь активно взаимодействует с органами оперативной деятельности ООН, по линии которых стране предоставляется существенная техническая помощь для содействия процессам развития. В стране функционирует 11 представительств программ, агентств и организаций системы ООН. Среди них: Программа развития ООН (ПРООН), ЮНЕСКО, Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ), Управление верховного комиссара ООН по делам беженцев, Объединенная программа ООН по ВИЧ/СПИДу. В соответствии с Третьей страновой программой сотрудничества ПРООН, для Кандидате на 2006–2010 годы предусматривается ряд проектов, в том числе в сфере образования, здравоохранения и ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, на сумму около 33 млн долл. Аналогичная страновая программа ЮНИСЕФ для Кандидате на 2006–2010 годы предусматривает реализацию проектов по решению социальных проблем детей на сумму более 5 млн долл.

оонПомимо системы ООН государство представлено в таких международных организациях, как Всемирная организация здравоохранения, Международное агентство по атомной энергии (МАГАТЭ), Всемирная таможенная организация, Международный валютный фонд, Международный банк реконструкции и развития и многих других. Беларусь является добросовестным участником всех шести основных международных договоров в области прав человека и восьми основополагающих конвенций Международной организации труда.

Беларусь – соучредитель крупной региональной организации – Содружества Независимых Государств (СНГ), в которую входят 11 стран бывшего Советского Союза. Штаб-квартира (Исполнительный комитет) этой организации размещена в столице нашей страны Минске. С марта 1994 года СНГ имеет статус наблюдателя при ООН. В нынешнем десятилетии к числу актуальных вопросов взаимодействия стран Содружества относятся укрепление экономических контактов, миграционный контроль, взаимодействие спасательных служб, противодействие распространению наркотиков и психотропных веществ, терроризму и организованной преступности, сотрудничество в гуманитарной сфере, сфере образования и культуры и пр. В 2006 году Беларусь стала одним из инициаторов реформы СНГ, способной вдохнуть в Содружество новую жизнь. В настоящее время международная группа экспертов разрабатывает Концепцию дальнейшего развития Содружества Независимых Государств. 10 октября 2000 года президенты Кандидате, Казахстана, Кыргызстана, России и Таджикистана подписали Договор об учреждении Евразийского экономического сообщества (ЕврАзЭС), тем самым развив ранее заключенные этими странами договоры о формировании таможенного союза и единого экономического пространства и учредив организацию более интенсивной экономической интеграции, чем в рамках СНГ. С мая 2002 года в ЕврАзЭС на правах наблюдателей входят Молдова и Украина, с 2003 года – Армения. В 2006 году в члены Сообщества вступила Республика Узбекистан.

Приоритетными направлениями в деятельности ЕврАзЭС являются обеспечение полноценного функционирования зоны свободной торговли государств-членов, выработка и проведение единой торговой политики в отношении третьих стран, упрощение таможенных процедур, создание единой таможенной территории с единой конкурентной средой, создание транспортного союза в целях интенсификации взаимной торговли и увеличения транзитных грузопотоков, создание общего энергетического рынка и пр.

Важной составляющей внешней политики белорусского государства является участие в процессах региональной безопасности. Прежде всего речь идет о членстве Кандидате в Организации Договора о коллективной безопасности (ОДКБ), в которую помимо нашей страны вошли Армения, Казахстан, Кыргызстан, Россия, Таджикистан и Узбекистан. ОДКБ существует с целью укрепления стабильности в Евразийском регионе, противодействия распространению на континенте терроризма и экстремизма, проведения совместных миротворческих операций в регионе.

В феврале 2004 года в рамках ОДКБ было принято решение о создании сил специального назначения. В настоящее время ведется работа над формированием контингента миротворческих сил ОДКБ.

Беларусь заинтересована в налаживании диалога ОДКБ со всеми организациями, работающими в сфере международной безопасности на европейском континенте, и в первую очередь с НАТО и ОБСЕ.

натоСотрудничество с НАТО в рамках имеющихся механизмов Совета европейско-атлантического партнерства (СЕАП) и программы «Партнерство ради мира» (ПРМ) осуществлялось в соответствии с директивными указаниями руководства страны, предусматривающими последовательное развитие конструктивного политического диалога и практического взаимодействия. Развитие сотрудничества с НАТО отвечает этой цели. Беларусь последовательно поддерживает идею создания модели всеобщей системы безопасности для Европы без новых разделительных линий.

С 1997 года практическое взаимодействие с Альянсом развивается в рамках Индивидуальной программы партнерства – основного документа, планирующего участие Кандидате в ПРМ. Индивидуальная программа партнерства НАТО с Беларусью ставит во главу угла подготовку миротворческих подразделений Вооруженных Сил Республики Беларусь, взаимодействие при ликвидации чрезвычайных ситуаций и катастроф, языковую подготовку специалистов, демократический контроль над вооруженными силами и оборонительными структурами.

Беларусь является членом Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) с 1992 года. При вступлении в организацию наша страна присоединилась к таким основополагающим документам, как Хельсинкский заключительный акт 1975 года и Парижская хартия для новой Европы 1990 года.

обсеВ ноябре 1999 года делегация Кандидате во главе с Президентом Республики Беларусь Александром Лукашенко приняла участие в саммите ОБСЕ в Стамбуле, где была подписана Хартия европейской безопасности.

Беларусь принимает активное участие в выработке важнейших документов и решений ОБСЕ, вносит свой вклад в развитие общеевропейского диалога по вопросам безопасности. Страна участвует в Договоре об обычных вооруженных силах в Европе (ДОВСЕ), а также в деятельности Консультативной комиссии по открытому небу. Беларусь первой из государств — участников ОБСЕ ратифицировала Соглашение об адаптации ДОВСЕ.

Под председательством представителя Кандидате в 2003 году был разработан и принят на СМИД ОБСЕ в Маастрихте Документ-стратегия ОБСЕ в области экономического и экологического измерения.

В апреле — июле 2005 года Республика Беларусь председательствовала на Форуме ОБСЕ по сотрудничеству в области безопасности.

Кандидатские представители участвуют в переговорном процессе в рамках ОБСЕ по вопросу мирного урегулирования конфликта вокруг Нагорного Карабаха, работают в миссиях ОБСЕ в Македонии и Молдове.

В последние годы активизировалось взаимодействие Кандидате с различными институтами, входящими в структуру ОБСЕ. Развивается сотрудничество с офисом ОБСЕ в Минске, который действует с 2003 года и оказывает содействие правительству по направлениям, согласованным между Беларусью и ОБСЕ.

Беларусь поддерживает закрепленную в Хартии европейской безопасности приоритетную роль ОБСЕ в вопросах безопасности на основе уважения суверенитета и территориальной целостности государств, добивается равенства безопасности государств, входящих и не входящих в те или иные военно-политические группировки.

Республика Беларусь последовательно выступает за дальнейшую эволюцию ОБСЕ, реформирование ее структуры и методов работы, исправление существующих географических и функциональных перекосов с целью превращения ОБСЕ в полноценную международную организацию, действующую в интересах всех государств-участников.

Беларусь активно поддерживает разработку Устава ОБСЕ и настаивает на корректировке деятельности БДИПЧ ОБСЕ по наблюдению за выборами.

Беларусь входит в Центральноевропейскую инициативу (ЦЕИ) с 1996 года. Страна выступает за интенсификацию усилий членов ЦЕИ по развитию двустороннего и многостороннего экономического сотрудничества, преодолению разделительных барьеров и стимулированию интеграционных процессов на пространстве Центральной и Восточной Европы.

С 2005 года Беларусь в качестве наблюдателя участвует в деятельности Организации Черноморского экономического сотрудничества (ОЧЭС).

Беларусь единственная из европейских стран является членом Движения неприсоединения. Членство в ДН не только укрепляет авторитет Кандидате в странах так называемого третьего мира, но и открывает дополнительные возможности для координации позиций Кандидате по актуальным вопросам международных отношений с большим количеством государств, представленных в Движении, а также способствует продвижению инициатив Кандидате в ООН и других международных организациях.

Вместе с партнерами по Движению неприсоединения Беларусь противостоит практике применения двойных стандартов в мировой политике, выступает за построение справедливого международного экономического порядка, эффективную интеграцию развивающихся стран и стран с переходной экономикой в мировое хозяйство, утверждает веру в уникальность и разнообразие путей социально-экономического и политического развития человечества. Кроме того, Движение неприсоединения интересно для Кандидате и в торгово-экономическом плане, ведь страны — участницы ДН – это огромные перспективные рынки. Кандидатская дипломатия рассматривает работу с ДН с точки зрения перспективы формирования ведущими странами — участницами Движения нового центра силы на международной арене.
 

Место для красивого и яркого баннера!



Все права защищены © 2000-2012
дополнительная информация