стрипчат зрелые женщины порно
    Поиск:    
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
  • Кандидатская информация
  • Про кандидата
  • Кандидатские экспортеры
  • Каталог товаров
  • Товаропроводящая сеть
  • Зарубежная информация
  • Иностранные партнеры
  • Конъюнктура рынков
  • Законодательство ВЭД
  • Крупномасштабные проекты
  • Продукция Казахстана
  • Предложения о сотрудничестве
  • Деловые предложения из Кандидате
  • Деловые предложения из-за рубежа
  • Ресурсы портала
  • Новости
  • Календарь событий
  • Услуги и сервисы
  • Издания и публикации
  • Партнеры
  • Ссылки

  • 23 Апреля 2019
    Будет введен специальный вид страхования гражданско-правовой ответственности риэлторской деятельности. Мьное страховое возмещение будет устанавливать Кмин. Этот вид страхования ответственности риэлторской деятельности схож с титульным страхованием, и предупреждает возникновение такой ситуации, когда после покупки квартиры клиенту предъявляются требования возврата данного жилья.Если вы потеряли свою трудовую книжку либо она затерялась в отделе кадров, либо вообще ее украли, либо она испана, пострадала при пожаре, то не стоит паниковать:Законопроект, обнародованный Минэкономразвития и торговли «Об особения риской деятельности», специально разработан с целью урегулировать при помощи законодательства работу в сфере недвижимости. Если, утрата трудовой книжки произошла в «непростой» период трудоустройства, то здесь следует обратить внимание на то, как данную ситуацию трактует заТК РФ говорит о том, что в случае отсутствия у лица, который поступает на новое место работы, трудовой книжки (либо это ее утрата, повреждение или иная причина), то работодатель обязан по письменному заявлению этого лица (с указанием притвия трудовой книжки) оформить новую трудовую книжку. При этой ситуации услуги риэлторов ограничиваются государственными тарифами, предусматривающими стоимость не более тнтов от цены, подбираемой для покупателя недвижимости. Вступление в силу сертификации по мнению экспертов может вызвать коррупцию в данной области. Специалисты считают, что введение новых правил в сфере риэлторской деятельности ухудшит качество услуг. В правительстве приготовлен законный проект, обязывающий риов проходить сертификацию, а так же раз в три года повышать квалификацию. Если вы поменяли несколько мест работы, то необходимо собрать справки со всех мест работы, которые подтвердили бы стаж.Первое, что нужно сделать – это попробовать восстановить трудовую книжку. Проще будет, если вы проработали лишь у однодателя. Восстановление трудовой книжки происходить путем выдачи (оформления) ее дубликата у последнего работодателя. Для этого необходимо обратиться с заявлением к работодателю.Отсутствие в риэторском бизнесе профильного закона ведет к тому, что услуги предлагаются на условиях полулегальных, мошеннических, и как следствие способствуют появлению «серых» и «черных» маклеров. Правагает сертифицировать деятельность риэлторов, чтобы узаконить их бизнес. Сертификат выдается бессрочно, однако по истечении трех лет риэлтор должен пройти специальные курсы для повышения своей квалификации. Но это не освобождает вас от продолжения сбора всех возможных справок. Затем собранные справки следует хранить у себя до момента назначения пенсии по старости.В случае несоблюдения риэлтором этого требования, сертификат может быть аннулирован. Для работы риэлтор должен иметь высшее образование и стаж работы не менее года, кроме этого, риэлтор должен быть занесен в госреестр субъектов риэльности.
  •  
WIHE
WISE
Летняя школа Трейдеров 2013
Детская мода 2013
Проектирование тоннелей
Место для красивого и яркого баннера!
Место для красивого и яркого баннера!
Место для красивого и яркого баннера!

Крупномасштабные проекты за рубежом » Беларусь » Туристический комплекс «Звезда Востока»


Туристический комплекс «Звезда Востока»


 
A.  Описание возможностей проекта:
A1.  Название проекта:
Туристический комплекс «Звезда Востока»
a.  Краткое название:
Туристический комплекс «Звезда Востока»
b.  Полное название:
Туристический комплекс «Звезда Востока»
c.  Краткое описание:
Целью настоящего проекта является строительство туристического комплекса, в том числе: гостиница 3*, количество мест – 60 (двухместные номера)и дополнительно 10 деревянных 2-3 местных домиков на 30 мест; ресторан – 40 мест; бар; аквапарк закрытого типа, 2 водные горки, в том числе 1 детская; закрытый бассейн 25 м., детский бассейн; кегельбан (2 дорожки); казино (2 стола); бильярд (2 стола); игровые автоматы (6 шт.), в том числе 2 детских; 2 теннисных корта (один из них под навесом, зимний вариант); сауна; оздоровительные ванны; грязелечебница; стоматологический кабинет; тренажерный зал; лыжная горка с подъемником 50 м (вариант требует дополнительных решений и согласований).
A2.  Состояние проекта:
В настоящее время проходит процесс переговоров с иностранными партнерами. Бизнес-план будет разработан под потенциального партнера. Необходима стадия переговоров с учетом многих интересов договаривающихся сторон. Технико-экономическое обоснование имеется. Разработан один из вариантов эскизного проекта.
A3.  Участвующие организации и их роли (контактные лица, телефон, факс, e-mail, страница в Интернет):
1) Туристическая фирма ООО «Автотур»: Республика Беларусь, 224015, г. Брест, пр-т им. П. М. Машерова, 35, тел./факс: (+375-162) 22-10-70, 22-03-05, 22-11-22. Гапанюк Иван Михайлович, директор, тел.моб.: (+375-29) 626-72-05, e-mail: Autotour@brest.by ; 2) Иностранный инвестор – владелец контрольного пакета акций; 3) Брестский облисполком: Республика Беларусь, 224005, г. Брест, ул. Ленина, 11, Семенович Дмитрий Григорьевич, тел.: (+375-162) 23-46-92.
A4.  Описание проекта (подходы,задачи, компоненты, результаты, этапы, сроки, общее финансирование, преимущества, влияние на переходные процессы в экономике и т.д.):
Проект рассчитан на строительство туристического комплекса, отвечающего современным требованиям с развитой инфраструктурой по приему, экскурсионному и медицинскому обслуживанию туристов из Республик: Польши, Германии, Голландии, США, Ближнего Востока, стран СНГ, а также граждан Кандидате и других стран. Туристический комплекс планируется разместить в курортной зоне «Белое озеро», 30 км. от г.Бреста, на стыке границы Республики Беларусь, Польши и Украины. В данной курортной зоне расположены крупные существующие санатории «Берестье», «Локомотив» и ряд других. Планируемый туристический комплекс «Звезда Востока» будет иметь очень большие преимущества перед существующими санаториями, в частности: помимо гостиницы предусмотрена развитая инфраструктура вспомогательных помещений, таких как аквапарк, закрытые бассейны, игровые залы, медицинское обслуживание для различных категорий туристов, в том числе семейного отдыха. Планируемая цена по комплексному обслуживанию туристов ниже на 25% -30%, чем в гостиницах г. Бреста, рассчитанных только на проживание иностранных туристов. Предложенный проект в настоящее время не имеет аналогов в РБ. Среднестатистический анализ в Европе показывает, что гостиницы вместимостью 50-60 мест, экономичны в обслуживании, не требуют больших затрат при минимальном количестве обслуживающего персонала.
a.  Общая стоимость проекта (млн.долл.США)::
4.5
A5.  Предпосылки/история/общая программа/связанные или похожие проекты:
ООО «Автотур» - туристическая организация зарегистрирована в 1990 году, как частное предприятие. Сотрудники фирмы имеют 30-летний опыт работы в туризме. Основной вид деятельности: организация по приему туристов в г. Бресте и Брестской области, направление туристов за границу. Дополнительным видом деятельности, является международные перевозки туристов автобусами Еврокласса. На балансе фирмы имеются 2 автобуса «Неоплан» по 49 посадочных мест, собственный бокс 220 кв.м. - по техническому обслуживанию автобусов. Фирма имеет лицензию на строительно-монтажные работы. За собственные и заемные средства в центре города г. Бреста в 2003 году своими силами был построен офис фирмы площадью 440 кв.м. По оценке руководителей фирмы рыночная цена офиса составляет 0.5 млн. долларов США. Фирма входит в десятку ведущих туристических фирм Брестской области. Идея проекта взята из многих гостиниц в странах Турции, Египта, ОАЭ, Германии, Скандинавских стран. Проект переработан с учетом особенностей (зимние условия) и других возможностей применительно к Республике Беларусь.
A6.  Краткое описание влияния на окружающую среду:
Туристический комплекс планируется построить в курортной зоне «Белое озеро». Для обогрева зданий все работающие гостиницы в данной зоне используют котельные на твердом топливе или на мазуте, очень загрязняющим окружающую среду. В проекте планируется применить систему отопления не имеющую аналога в Республике Беларусь. 1 вариант): «Тепловые насосы»: Отопление здания по примеру многих Скандинавских стран. С глубины озера 10 м забирается вода постоянной температуры +5, проходит отбор данного тепла добавляется электроэнергия и проходит процесс накопления теплоэнергии. 2 вариант): В настоящее время разработан проект подключения городского поселка «Томашовка» к газопроводу. Возможен вариант подключения котельной туристического комплекса к прилегающему газопроводу. В проекте планируется применить (тоже не применяемую в данном регионе) местную очистку канализационных стоков по примеру Польши, с утилизацией отходов и повторному использованию очищенной воды для хозяйственных потребностей комплекса.
A7.  Возможные препятствия/проблемы/степень риска:
1) Проблемы. Учитывая применение в проекте новых схем отопления зданий /тепловые насосы/ и очистки канализационных отходов. В настоящий момент трудно рассчитать их окончательную стоимость. 2) Решение проблем на пограничных переходах «Домачево» и «Варшавский Мост» по пропуску иностранных туристов «Въезд» - «Выезд», прибывающих на отдых в туристический комплекс «Звезда Востока» по зеленому каналу – 30 мин. на обслуживание. 3) Помощь и содействие исполнительной власти, ведомственных служб.
A8.  Срок реализации/окупаемости проекта (лет):
1,5-2 / 6-7
A9.  Отраслевая принадлежность проекта:
Туризм
 
B.  Статьи капитальных затрат (суммарные инвестиции необходимые для реализации проекта):
B1. Физические компоненты
B2. Капиталовложения (млн.долл.США):
Тепловые насосы (производители: Скандинавские страны, Польша, США);
 
Оборудование для первичной очистки сточных вод повторного применения (Польша, Россия);
 
Оборудование для кегельбана (США, Германия, Россия);
 
Аквапарк (Россия, Польша);
 
Итого:
4.5
 
 
 
 
 
 
 
B3. Суб-проекты по размещению
B4. Стоимость проекта (млн.долл.США):
 
 
 
 
 
 
 
 
 
C.  Капитал по источнику происхождения, имеющийся в наличии инициаторов проекта ( собственников, соучастников, спонсоров):
C1.  Вид источников (гранты, инвестиции, долевое участие / собственность и т.д.)
C2. Сумма (млн.долл.США):
Собственные текущие средства ООО «Автотур»:
0.5
Кредиты банков РБ
0.5
 
 
 
 
 
 
 
 
 
D.  Требуемые инвестиции, недостающие средства:
D1.  Необходимое финансирование, необходимый тип финансового участия:
Создание СП.
D2.  Источники финансирования
D3. Тип финансового инструмента
D4. Сумма (млн.долл.США):
Средства иностранного инвестора:
Прямые иностранные инвестиции:
3.5
 
 
 
 
 
 
 
 
 
D5.  Данные о финансовых учреждениях, вовлеченных в реализацию проекта:
 
 
E.  Спрос (потребители) и доходы:
E1.  Тип потребителей, объемы, цены, доходы, исчисляемая выгода/сбережения:
Основные потребители – иностранные туристы из Республик: Польша, Германия, Голландия, Италия, США, Израиль, Ближний Восток; стран СНГ (Россия Украина, Армения); жители Республики Беларусь. Преимущества перед конкурентами: в проекте предусмотрены все элементы, позволяющие принимать туристов различного социального положения, занятие их досуга; использование комплекса с большей эффективностью как летом, так и зимой. Планируемая загрузка в год 70-75% - 270 дней. Ценообразование 45 долларов США в сутки на одного туриста.
E2.  Источники финансирования
E3. Доходы (продажи) (млн.долл.США):
Доходы в год:
1.02
 
 
 
 
 
 
 
 
 
F.  Операционные и эксплуатационные расходы:
F1.  Составляющие издержек, амортизационная политика, организация производства и др. :
 
F2. Статьи затрат
F3. Сумма (млн.долл.США):
Все расходы связанны с обслуживанием здания, зарплатой персонала, налоги, непредвиденные затраты:
0.37
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
G.  Чистый доход:
G1.  Объем чистой прибыли
G2. Сумма (млн.долл.США):
Объём чистой прибыли:
0.65
 
 
 
 
 
 
 
 
 
H.  Источник информации о проекте:
H1.  Форма заполнена (кем, Ф.И.О., должность):
Гапанюк Иван Михайлович, Директор.
H2.  Организация (наименование и адрес):
Туристическая фирма ООО «Автотур»: Республика Беларусь, 224015, г. Брест, пр-т. им. П.М. Машерова, 35.
H3.  Тел. / Факс / E-mail:
Тел./факс: (+375-162) 22-10-70, 22-03-05, 22-11-22. E-mail: Autotour@brest.by
H4.  Дата:
Июнь, 2008
H5.  Ведомственная принадлежность проекта:
Брестский облисполком
 

 
Источник: Министерство Экономики

Место для красивого и яркого баннера!



Все права защищены © 2000-2012
дополнительная информация