стрипчат зрелые женщины порно
    Поиск:    
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
  • Кандидатская информация
  • Про кандидата
  • Кандидатские экспортеры
  • Каталог товаров
  • Товаропроводящая сеть
  • Зарубежная информация
  • Иностранные партнеры
  • Конъюнктура рынков
  • Законодательство ВЭД
  • Крупномасштабные проекты
  • Продукция Казахстана
  • Предложения о сотрудничестве
  • Деловые предложения из Кандидате
  • Деловые предложения из-за рубежа
  • Ресурсы портала
  • Новости
  • Календарь событий
  • Услуги и сервисы
  • Издания и публикации
  • Партнеры
  • Ссылки

  • 05 Августа 2019
    Представьте себе к примеру как скоро опьяненный супруг в ходе скандала с супругой хватает кухонный ножик и орет «Я тебя убью». В таковой ситуации в голове имеет возможность появиться идею «А так как прайчас уничтожит», и вот как скоро в голове пострадавшего таковая идею появилась, грех теснее свершено. На микыватся разные тексты и данные , даже биометрические параметры владельца карты. Чип, обычно оснащен функциями защиты записи или чтения. Поэтому представители бизнеса уже признали технологию бесконтактных карт для повышения эффективности бизнеса, а также для обения безопасности и повышения качества жизни сотрудников.Самый распространенный вид смарт-карт - карты, работающие на частоте в разных стандартах. Этот стандарт подразумевает повышенную дальность считывания, сходную с Proологиями, работающими на частоте 125 кГц. Самые продвинутые карты поддерживают сразу несколько стандартов.Технология бесконтактных смарт-карт, дает высокий уровень безопасности, Это возможно благодаря использованию шифровальных ключей, применению крипческих средств, а также работе внутреннего Smart-чипа.Ну кто из нас в общении со собственными друзьями и недалёкими никак не произносил фразу «Я тебя убью». Почаще только наверное проится в шуточку и идей о совершении убийства у разговаривавшего в том числе и недостает. Однако в конкретной ситуации прочитывание предоставленной тирады делаться грех, которое предвидено уголовным кодексом в заметке 119 «Опасность убийством либо причинением тягостного ущерба самочувствию»Особо пристального внимания требует также выбор считывателя. Например, есть устройства, считывающие сеример смарт-карты, а не шифровальный ключ. Этот номер требуется для одновременного чтения нескольких карт. Если для идентификации используется только серийный номер, то безопасность СКУД будет низкая.Правда в том числе и и никак не непременно обладать ножик, какое-то орудие, боязнь из-за собственные жизнь имеет возможность появиться никак не лишь от деможия однако и от выполняемых деяний – нанесения ударов руками, удавление, насильственное удержание в лежачем расположении и т.д. При оценке уровня безопасности смарт-карт, важную роль играет длина шиго ключа. Если ключ короче 50 бит, он недостаточно надежен для приложений, связанных с системами безопасности, например, в СКУД. Для повышения уровня безопасности рекомендуется использовать диверные ключи.
  •  
WIHE
WISE
Летняя школа Трейдеров 2013
Детская мода 2013
Проектирование тоннелей
Место для красивого и яркого баннера!
Место для красивого и яркого баннера!
Место для красивого и яркого баннера!

Крупномасштабные проекты за рубежом » Беларусь » Туристический комплекс «Звезда Востока»


Туристический комплекс «Звезда Востока»


 
A.  Описание возможностей проекта:
A1.  Название проекта:
Туристический комплекс «Звезда Востока»
a.  Краткое название:
Туристический комплекс «Звезда Востока»
b.  Полное название:
Туристический комплекс «Звезда Востока»
c.  Краткое описание:
Целью настоящего проекта является строительство туристического комплекса, в том числе: гостиница 3*, количество мест – 60 (двухместные номера)и дополнительно 10 деревянных 2-3 местных домиков на 30 мест; ресторан – 40 мест; бар; аквапарк закрытого типа, 2 водные горки, в том числе 1 детская; закрытый бассейн 25 м., детский бассейн; кегельбан (2 дорожки); казино (2 стола); бильярд (2 стола); игровые автоматы (6 шт.), в том числе 2 детских; 2 теннисных корта (один из них под навесом, зимний вариант); сауна; оздоровительные ванны; грязелечебница; стоматологический кабинет; тренажерный зал; лыжная горка с подъемником 50 м (вариант требует дополнительных решений и согласований).
A2.  Состояние проекта:
В настоящее время проходит процесс переговоров с иностранными партнерами. Бизнес-план будет разработан под потенциального партнера. Необходима стадия переговоров с учетом многих интересов договаривающихся сторон. Технико-экономическое обоснование имеется. Разработан один из вариантов эскизного проекта.
A3.  Участвующие организации и их роли (контактные лица, телефон, факс, e-mail, страница в Интернет):
1) Туристическая фирма ООО «Автотур»: Республика Беларусь, 224015, г. Брест, пр-т им. П. М. Машерова, 35, тел./факс: (+375-162) 22-10-70, 22-03-05, 22-11-22. Гапанюк Иван Михайлович, директор, тел.моб.: (+375-29) 626-72-05, e-mail: Autotour@brest.by ; 2) Иностранный инвестор – владелец контрольного пакета акций; 3) Брестский облисполком: Республика Беларусь, 224005, г. Брест, ул. Ленина, 11, Семенович Дмитрий Григорьевич, тел.: (+375-162) 23-46-92.
A4.  Описание проекта (подходы,задачи, компоненты, результаты, этапы, сроки, общее финансирование, преимущества, влияние на переходные процессы в экономике и т.д.):
Проект рассчитан на строительство туристического комплекса, отвечающего современным требованиям с развитой инфраструктурой по приему, экскурсионному и медицинскому обслуживанию туристов из Республик: Польши, Германии, Голландии, США, Ближнего Востока, стран СНГ, а также граждан Кандидате и других стран. Туристический комплекс планируется разместить в курортной зоне «Белое озеро», 30 км. от г.Бреста, на стыке границы Республики Беларусь, Польши и Украины. В данной курортной зоне расположены крупные существующие санатории «Берестье», «Локомотив» и ряд других. Планируемый туристический комплекс «Звезда Востока» будет иметь очень большие преимущества перед существующими санаториями, в частности: помимо гостиницы предусмотрена развитая инфраструктура вспомогательных помещений, таких как аквапарк, закрытые бассейны, игровые залы, медицинское обслуживание для различных категорий туристов, в том числе семейного отдыха. Планируемая цена по комплексному обслуживанию туристов ниже на 25% -30%, чем в гостиницах г. Бреста, рассчитанных только на проживание иностранных туристов. Предложенный проект в настоящее время не имеет аналогов в РБ. Среднестатистический анализ в Европе показывает, что гостиницы вместимостью 50-60 мест, экономичны в обслуживании, не требуют больших затрат при минимальном количестве обслуживающего персонала.
a.  Общая стоимость проекта (млн.долл.США)::
4.5
A5.  Предпосылки/история/общая программа/связанные или похожие проекты:
ООО «Автотур» - туристическая организация зарегистрирована в 1990 году, как частное предприятие. Сотрудники фирмы имеют 30-летний опыт работы в туризме. Основной вид деятельности: организация по приему туристов в г. Бресте и Брестской области, направление туристов за границу. Дополнительным видом деятельности, является международные перевозки туристов автобусами Еврокласса. На балансе фирмы имеются 2 автобуса «Неоплан» по 49 посадочных мест, собственный бокс 220 кв.м. - по техническому обслуживанию автобусов. Фирма имеет лицензию на строительно-монтажные работы. За собственные и заемные средства в центре города г. Бреста в 2003 году своими силами был построен офис фирмы площадью 440 кв.м. По оценке руководителей фирмы рыночная цена офиса составляет 0.5 млн. долларов США. Фирма входит в десятку ведущих туристических фирм Брестской области. Идея проекта взята из многих гостиниц в странах Турции, Египта, ОАЭ, Германии, Скандинавских стран. Проект переработан с учетом особенностей (зимние условия) и других возможностей применительно к Республике Беларусь.
A6.  Краткое описание влияния на окружающую среду:
Туристический комплекс планируется построить в курортной зоне «Белое озеро». Для обогрева зданий все работающие гостиницы в данной зоне используют котельные на твердом топливе или на мазуте, очень загрязняющим окружающую среду. В проекте планируется применить систему отопления не имеющую аналога в Республике Беларусь. 1 вариант): «Тепловые насосы»: Отопление здания по примеру многих Скандинавских стран. С глубины озера 10 м забирается вода постоянной температуры +5, проходит отбор данного тепла добавляется электроэнергия и проходит процесс накопления теплоэнергии. 2 вариант): В настоящее время разработан проект подключения городского поселка «Томашовка» к газопроводу. Возможен вариант подключения котельной туристического комплекса к прилегающему газопроводу. В проекте планируется применить (тоже не применяемую в данном регионе) местную очистку канализационных стоков по примеру Польши, с утилизацией отходов и повторному использованию очищенной воды для хозяйственных потребностей комплекса.
A7.  Возможные препятствия/проблемы/степень риска:
1) Проблемы. Учитывая применение в проекте новых схем отопления зданий /тепловые насосы/ и очистки канализационных отходов. В настоящий момент трудно рассчитать их окончательную стоимость. 2) Решение проблем на пограничных переходах «Домачево» и «Варшавский Мост» по пропуску иностранных туристов «Въезд» - «Выезд», прибывающих на отдых в туристический комплекс «Звезда Востока» по зеленому каналу – 30 мин. на обслуживание. 3) Помощь и содействие исполнительной власти, ведомственных служб.
A8.  Срок реализации/окупаемости проекта (лет):
1,5-2 / 6-7
A9.  Отраслевая принадлежность проекта:
Туризм
 
B.  Статьи капитальных затрат (суммарные инвестиции необходимые для реализации проекта):
B1. Физические компоненты
B2. Капиталовложения (млн.долл.США):
Тепловые насосы (производители: Скандинавские страны, Польша, США);
 
Оборудование для первичной очистки сточных вод повторного применения (Польша, Россия);
 
Оборудование для кегельбана (США, Германия, Россия);
 
Аквапарк (Россия, Польша);
 
Итого:
4.5
 
 
 
 
 
 
 
B3. Суб-проекты по размещению
B4. Стоимость проекта (млн.долл.США):
 
 
 
 
 
 
 
 
 
C.  Капитал по источнику происхождения, имеющийся в наличии инициаторов проекта ( собственников, соучастников, спонсоров):
C1.  Вид источников (гранты, инвестиции, долевое участие / собственность и т.д.)
C2. Сумма (млн.долл.США):
Собственные текущие средства ООО «Автотур»:
0.5
Кредиты банков РБ
0.5
 
 
 
 
 
 
 
 
 
D.  Требуемые инвестиции, недостающие средства:
D1.  Необходимое финансирование, необходимый тип финансового участия:
Создание СП.
D2.  Источники финансирования
D3. Тип финансового инструмента
D4. Сумма (млн.долл.США):
Средства иностранного инвестора:
Прямые иностранные инвестиции:
3.5
 
 
 
 
 
 
 
 
 
D5.  Данные о финансовых учреждениях, вовлеченных в реализацию проекта:
 
 
E.  Спрос (потребители) и доходы:
E1.  Тип потребителей, объемы, цены, доходы, исчисляемая выгода/сбережения:
Основные потребители – иностранные туристы из Республик: Польша, Германия, Голландия, Италия, США, Израиль, Ближний Восток; стран СНГ (Россия Украина, Армения); жители Республики Беларусь. Преимущества перед конкурентами: в проекте предусмотрены все элементы, позволяющие принимать туристов различного социального положения, занятие их досуга; использование комплекса с большей эффективностью как летом, так и зимой. Планируемая загрузка в год 70-75% - 270 дней. Ценообразование 45 долларов США в сутки на одного туриста.
E2.  Источники финансирования
E3. Доходы (продажи) (млн.долл.США):
Доходы в год:
1.02
 
 
 
 
 
 
 
 
 
F.  Операционные и эксплуатационные расходы:
F1.  Составляющие издержек, амортизационная политика, организация производства и др. :
 
F2. Статьи затрат
F3. Сумма (млн.долл.США):
Все расходы связанны с обслуживанием здания, зарплатой персонала, налоги, непредвиденные затраты:
0.37
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
G.  Чистый доход:
G1.  Объем чистой прибыли
G2. Сумма (млн.долл.США):
Объём чистой прибыли:
0.65
 
 
 
 
 
 
 
 
 
H.  Источник информации о проекте:
H1.  Форма заполнена (кем, Ф.И.О., должность):
Гапанюк Иван Михайлович, Директор.
H2.  Организация (наименование и адрес):
Туристическая фирма ООО «Автотур»: Республика Беларусь, 224015, г. Брест, пр-т. им. П.М. Машерова, 35.
H3.  Тел. / Факс / E-mail:
Тел./факс: (+375-162) 22-10-70, 22-03-05, 22-11-22. E-mail: Autotour@brest.by
H4.  Дата:
Июнь, 2008
H5.  Ведомственная принадлежность проекта:
Брестский облисполком
 

 
Источник: Министерство Экономики

Место для красивого и яркого баннера!



Все права защищены © 2000-2012
дополнительная информация